Дата 04.02-13.02.2014 |
Целевая аудитория Государственные служащие: руководители и специалисты |
Продолжительность 72 аудиторных часа
|
Краткое содержание программы Качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Оценка удовлетворенности граждан-потребителей качеством государственных и муниципальных услуг. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Управление качеством в сфере государственного и муниципального управления. Современные методы и модели оценки и улучшения качества государственных и муниципальных услуг. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг. |
Режим занятий 8 дней по 6-10 аудиторных учебных часов |
|
Форма обучения с полным отрывом от работы |
|
Стоимость 7560 рублей (для гос. и мун. заказчиков) |
Методы обучения Лекции-презентации, работа в группах, кейс-стади |
Руководитель программы Маслов Д.В., руководитель Центра исследований эффективности и качества ГМУ DVMaslov@kpfu.ru |
Программа позволит освоить методы и модели менеджмента качества применительно к сфере государственного и муниципального управления; сформировать понимание качества, как степени удовлетворения требований граждан-потребителей; изучить современную практику оценки и улучшения качества государственных и муниципальных услуг; установить деловые связи и контакты между слушателями, обменяться опытом.
|
Язык обучения Русский |
|
Контактная информация Речкунов Юрий Викторович, начальник Учебно-методического отдела тел.: (843) 233-72-47 JVRechkunov@kpfu.ru |