Дата

04.02-13.02.2014

Целевая аудитория

Государственные служащие: руководители и специалисты

Продолжительность

72 аудиторных часа

 

Краткое содержание программы

Качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

Оценка удовлетворенности граждан-потребителей качеством государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Управление качеством в сфере государственного и муниципального управления.

Современные методы и модели оценки и улучшения качества государственных и муниципальных услуг.

Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг.

Режим занятий

8 дней по 6-10 аудиторных учебных часов

Форма обучения

с полным отрывом от работы

Стоимость

7560 рублей

(для гос. и мун. заказчиков)

Методы обучения

Лекции-презентации, работа в группах, кейс-стади

Руководитель программы

Маслов Д.В., руководитель  Центра исследований эффективности и качества ГМУ

DVMaslov@kpfu.ru

Программа позволит

освоить методы и модели менеджмента качества применительно к сфере государственного и муниципального управления;

сформировать понимание качества, как степени удовлетворения требований граждан-потребителей;

изучить современную практику оценки и улучшения качества государственных и муниципальных услуг;

установить деловые связи и контакты между слушателями, обменяться опытом.

 

Язык обучения

Русский

Контактная информация

Речкунов

Юрий Викторович, начальник Учебно-методического отдела

тел.: (843) 233-72-47

JVRechkunov@kpfu.ru