Направление подготовки, шифр, профиль |
Направление подготовки 100100.62 – Сервис, Профиль: Информационный сервис |
Форма обучения |
очная |
Срок освоения образовательной программы |
4 года |
Присеваемая квалификация |
Бакалавр сервиса |
Область профессиональной деятельности |
Бакалавры в области предоставления информационных услуг, в сфере информационного и коммуникационного консалтинга, PR-технологий и масс-медиа, занимающиеся высокооплачиваемой экспертной и аналитической деятельностью, управлением бизнес-проектами в области информационных технологий. |
Наиболее важные профессиональные компетенции |
выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности; готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов информационного сервиса; готовностью к работе в контактной зоне с потребителем информации, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса информационного сервиса; готовностью к разработке и реализации технологии процесса информационного сервиса, формированию клиентских отношений; готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса информационного сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов; производственно-технологическая деятельность: готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности; разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и информационных услуг; организационно-управленческая деятельность: готовностью к организации контактной зоны предприятий информационного сервиса; к организации технологического процесса информационного сервиса; научно-исследовательская деятельность: готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности; |
Варианты трудоустройства выпускников |
Выпускники по направлению - руководители предприятий и структурных подразделений в сфере информационного сервиса, информационных агентств и консалтинговые фирмы, теле- и радиокомпании, печатные СМИ и интернет-порталы, а также многопрофильные корпорации. |
Вступительные испытания |
ЕГЭ (математика, обществознание, русский) |