Направление подготовки, шифр, профиль

Направление подготовки 100100.62 – Сервис,

Профиль: Информационный сервис

Форма обучения

очная

Срок освоения образовательной программы

4 года

Присеваемая квалификация

Бакалавр сервиса

Область профессиональной деятельности

Бакалавры в области предоставления информационных услуг, в сфере информационного и коммуникационного консалтинга, PR-технологий и масс-медиа, занимающиеся высокооплачиваемой экспертной и аналитической деятельностью, управлением бизнес-проектами в области информационных технологий. 

Наиболее важные профессиональные компетенции

выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;

готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов информационного сервиса;

готовностью к работе в контактной зоне с потребителем информации, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса информационного сервиса;

готовностью к разработке и реализации технологии процесса информационного  сервиса, формированию клиентских отношений;

готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса информационного сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;

производственно-технологическая деятельность:

готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности;

разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и информационных услуг;

организационно-управленческая деятельность:

готовностью к организации контактной зоны предприятий информационного сервиса;

к организации технологического процесса информационного сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности;

Варианты трудоустройства выпускников

Выпускники по направлению - руководители предприятий и структурных подразделений в сфере информационного сервиса, информационных агентств и консалтинговые фирмы, теле- и радиокомпании, печатные СМИ и интернет-порталы, а также многопрофильные корпорации.

Вступительные испытания

ЕГЭ (математика, обществознание, русский)