Руководители: д.филос.н., профессор Сабиров А.Г., к.филос.н., доцент Громов Е.В.
Численность коллектива 13 человек.
Основные труды:
Сабиров А.Г. Социально-гуманитарные науки в современном обществе: приоритетные направления развития // Сборник статей международной исследовательской организации «Cognitio« по материалам ХXIX международной научно-Практической конференции: 2 часть «Актуальные проблемы науки ХХІ века», г. Москва: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – М.: Международная исследовательская организация «Cognitio«, 2018. – 100 с. – с. 97 – 100.
Сабиров А.Г. Возможности и ограниченности компетентностного подхода в преподавании социально-гуманитарных дисциплин в педагогических вузах // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы XX международной научно-практической конференции (2 марта 2018 года). / Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2018. – 342 с. – С. 139 – 143.
Сабиров А.Г. Чувство юмора как особенное свойство философов // NovaUm.Ru (Электронный журнал). – 2018 г. – № 11. – URL: http://novaum.ru/public/p563.
Askadulla Galimzyanovich Sabirov, Lilya Andreenva Sabirova. Toleration And Intolerance In Mentality Of Russian Man // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences Volume. – No: 132. – Pages: 1122-1128. Volume XXXV, Pages 1- 1452 (19 February 2018).
Сабиров А.Г. Субъекты влияния образования на развитие современной науки // NovaUm.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – № 6. – URL: http://novaum.ru/public/p160 .
Сабиров А.Г. Механизм реализации компетентностно-ориентированного подхода в преподавании дисциплин общекультурного цикла // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы XVII международной научно-практической конференции (28 февраля 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2017. – 479 с. – С. 233 – 237.
Сабиров А.Г. Образность мышления философов как способ популяризации философии / NovaUm.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – № 7. – URL: http://novaum.ru/public/p299
Сабиров А.Г. Философизация как закономерность развития современного физико-математического образования // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И. Лобачевского. г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. – Елабуга: ЕИ КФУ. 2017. – 316 с. – С. 3 – 7.
Сабиров А.Г. Механизм формирования и развития общекультурных компетенций в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в педвузе. – Казанская наука. – 2017. – № 9. – С. 107 – 110.
Сабиров А.Г. Форсайт профессиональных и социально-гуманитарных компетенций учителя-2030. – Казанская наука. - 2016. - № 7. – С. 57 – 60 (в соавторстве).
Сабиров А.Г. Своеобразие проявления русской идентичности в современном российском обществе // Формирование российской гражданской идентичности в зеркале Историко-культурного стандарта: материалы научно-практической конференции (г. Волгоград, 22 сентября 2016 г.). – Волгоград, Изд-во ВГАПО, 2016. – С. 31 -35.
Сабиров А.Г. Своеобразие понимания диалога культур в татарской просветительской философии // Этничность. Межэтнические процессы. Диалог культур. Сборник Материалов Всероссийской научно-практической конференции / отв. Редактор Н.М. Асратян. – Набережные Челны: НГПУ, 2016. – 245 с-. – С. 172 – 181.
Religious consciousness as a subject of philosophy of Russia: view from Christianity and Islam. International Conference on Language, Psychology, Culture and Education: Conference Proceedings, February 28th, 2017, Malmö, Sweden
Громов Е.В. Религиозное сознание русского человека и революция 1917 года.// NovaUm.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – № 7;
Громов Е.В. Влияние суфизма на развитие религиозного сознания татарского народа в 19 столетии// NovaUm.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – № 7;
Громов Е.В., Сабирова Ф.М. Повышение практической ориентированно-сти преподавания естественнонаучных дисциплин в педагогическом вузе в контексте внедрения профессионального стандарта педагога. Актуальные проблемы естественнонаучного образования в ракурсе ФГОС/ Физика в школе, 2016, №3 (специальный выпуск). ISSN 0130-5522. С. 31-36.
Громов Е.В. Философские аспекты повышения практической ориентиро-ванности педагогического образования. Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2015. №9 (99). ISSN 1993-5552. С. 59-60.
Громов Е.В. «Повышение практической ориентированности педагогического образова-ния в процессе преподавания дисциплины «Естественнонаучная картина мира»». Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2015. № 7. C. 54-57.