Руководители: к.пед.н., доцент Мерзон Е.Е., к.пед.н., доцент Панфилов А.Н., к.пед.н., доцент Мокшина Н.Г.
Численность коллектива 12 человек.
Основные труды:
Мокшина Н.Г. Подготовка будущего учителя к взаимодействию в образовательном процессе /Н.Г. Мокшина //Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Mеждунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018). — Краснодар : Новация, 2018. - С.122-124
Мокшина Н.Г. Профилактика юношеской наркомании /Н.Г. Мокшина //Образование и воспитание. - 2017. - №1. - С.87-90. Belous S.G, Vukolov V.N, Gryaznukhin A.G, Gryaznukhina T.V., Mokshina N.G. /S.G. Belous1, V.N. Vukolov, A.G. Gryaznukhin, T.V. Gryaznukhina, N.G. Mokshina //Problem-solving tasks in studying agrarian question of history of Kazakhstan//Man in India. - 2017. - Vol.97, Is.3. - P.89-105.
Мокшина Н. Г., Асхадуллина Н. Н. Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / Н. Г. Мокшина, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: Ялта: РИО ГПА. – 2017. Вып. 57.
Мокшина Н.Г. Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя /Н.Г. Мокшина //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2017. № 3. Ч. 2. С. 215-218.
Мокшина Н.Г. «Введение в профессиональную деятельность» как один из учебных модулей разработки ОПОП подготовки учителя основного общего образования //Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика. Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара 14 апреля 2016 г. - Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2016. С.172-177.
Мокшина Н.Г. Проблемное обучение как средство практико-ориентированной подготовки будущего учителя / Н. Г. Мокшина // Проблемное обучение в современном мире: сборник статей VI Международных Махмутовских чтений. - Елабуга, 2016. - С.341-356.
Панфилова В.М, Панфилов А.Н Иноязычная компетентность как интегративное личностно-профессиональное образование // Теория и практика современной науки.- 2017.- 1(19)
Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Льдокова Г.М., Козинец Л.А. Образовательная программа как средство перехода от учебной деятельности к профессиональной. Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного Форума по педагогическому образованию: часть 2. – Казань: Отечество, 2017. – с. 101-110.
Valentina Panfilova, Alexej Panfilov, Alfia Gazizova, Nataliya Samarina. Professional and Communicative Foreign Language Competence of Future Teachers. SHS Web of Conf. ERPA International Congresses on Education 2017 (ERPA 2017). Volume 37, 2017.