МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
«МАРКЕТИНГ»
Направление подготовки 38.04.02 – Менеджмент
Цель магистерской программы «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных кадров в области науки и прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, PR коммуникаций, информационных технологий в маркетинге.
Программа «Маркетинг» ориентирована на потребности рынка, предприятий различных сфер деятельности.
Основные компетенции магистров:
- брендирование и брендменеджмент;
- формирование и управление имиджем компании;
- выявление и формулировка актуальных научных проблемы в сфере маркетинга;
- организация и управление программой маркетинга на предприятиях различной отраслевой принадлежности;
- формирование концепции маркетинга на предприятиях различной отраслевой направленности;
- разработка и внедрение продуктовой, распределительной, коммуникационной, ценовой политики организации;
- адаптация маркетинг-микс под требования рынка с учетом модели поведения экономических агентов и рынка;
- формирование маркетинговой стратегии на предприятиях.
Срок обучения: 2 года. Квалификация выпускника: магистр менеджмента. Форма обучения: очная.
Обучение проводится на бюджетной и контрактной основе.
Вступительные испытания на магистерскую программу проходят в форме собеседования.
Контакты: г. Казань, ул. К.Маркса, 43, к.217, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства
(843) 238-08-24, e-mail: 2911379@mail.ru
(843) 233-70-76 (приемная комиссия КФУ), сайт http:// kpfu.ru