МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

«МАРКЕТИНГ»

Направление подготовки 38.04.02 – Менеджмент

Цель магистерской программы «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных кадров в области науки и прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, PR коммуникаций, информационных технологий в маркетинге.

Программа «Маркетинг» ориентирована на потребности рынка, предприятий различных сфер деятельности.

Основные компетенции магистров:

-      брендирование и брендменеджмент;

-      формирование и управление имиджем компании;

-      выявление и формулировка актуальных научных проблемы в сфере маркетинга;

-      организация и управление программой маркетинга на предприятиях  различной отраслевой принадлежности;

-      формирование концепции маркетинга на предприятиях различной отраслевой направленности;

-      разработка и внедрение продуктовой, распределительной, коммуникационной, ценовой  политики организации;

-      адаптация маркетинг-микс под требования рынка с учетом модели поведения экономических агентов и рынка;

-      формирование маркетинговой стратегии на предприятиях.

 Срок обучения: 2 года. Квалификация выпускника: магистр менеджмента.   Форма обучения: очная.

Обучение проводится на бюджетной и контрактной основе.

Вступительные испытания на магистерскую программу проходят в форме собеседования.

Контакты: г. Казань, ул. К.Маркса, 43, к.217, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

(843) 238-08-24, e-mail: 2911379@mail.ru

(843) 233-70-76 (приемная комиссия КФУ), сайт http:// kpfu.ru

Программа вступительных испытаний