15 апреля на кафедре педагогики прошел круглый стол «Декомпозиция профессиональной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС», в котором приняли участие студенты практически всех факультетов.
Здесь были представлены разработки и личное видение уже существующих методик оптимизации образовательного процесса. Организатором и идейным вдохновителем этого мероприятия выступила ассистентка кафедры педагогики Хэнэ Раилевна Бариева. Судейскую коллегию представляли беспристрастные преподаватели кафедры Олеся Радиевна Нуриева, Алсу Рамильевна Салимова и магистрант Института Психологии и образования Александра Попова.
Выступления студентов были очень разнообразны и оригинальны. Так группа третьекурсников исторического факультета предложили использовать в качестве оценок героев из мультфильма «Смешарики». Они провели исследование и выявили, какие мультипликации наиболее популярны среди детей, потом выяснили отношение детей к каждому персонажу, распределили каждому герою свой бал и краткий совет.
Другая группа с историко-юридического факультета предложила осуществлять контроль знаний учащихся по мотивам фильма «Звездные войны». Они предложили разделить класс на несколько команд (джедаи, сидхи, дроиды, клоны), каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Студентка биологического факультета рассказала о том, как можно использовать диспут в образовательном процессе. А представительница факультета русской филологии и журналистики представила методику «Бриколлаж», когда в обучении используется все, кроме специально предназначенных для этого предметов. Одним из самых запоминающихся выступлений было у студентки РФЖ, которая рассказала, как учебу можно превратить в компьютерную игру.
Некоторые участники круглого стола представляли свои курсовые и дипломные исследования. Такие работы оценивались в отдельной номинации. По итогам круглого стола все получили дипломы и сертификаты.