Сегодня на социально-гуманитарном отделении Набережночелнинского института КФУ защитили выпускные квалификационные работы по рекламе и PR.
В состав государственной аттестационной комиссии вошли представители кафедры массовых коммуникаций: заведующий Наталья Федотова, профессор Ирина Комадорова и доценты Ольга Горячева, Юлия Луговая, Гульчачак Патенко, Светлана Фёдорова. Возглавила комиссию заместитель директора СРЦ «Kidspacepark» Татьяна Румянцева.
В выпускных квалификационных работах студенты исследовали инструменты, стратегии, средства PR, разрабатывали продвижение организаций, предприятий и услуг в сети Интернет, а также анализировали рекламу. Например, Алия Алиакберова защитила работу на тему «Социальные сети как инструмент PR-коммуникации образовательного учреждения», Екатерина Брусницына выступила с темой «Реклама как инструмент формирования имиджа компании (на примере «Бизнес-отеля «Татарстан»), тему «Event-мероприятия как инструмент PR-продвижения» рассмотрела Валентина Коростелёва, Гульназ Хасаншина исследовала «Продвижение платных медицинских услуг в сети Интернет» и др.
Оксана Орлова защищала актуальную для Набережночелнинского института КФУ работу «Проект «Детский университет» как составляющая PR-стратегии вуза». Совместно с научным руководителем доцентом Гульчачак Патенко они придумали названия и принцип работы новых факультетов, а также представили рекомендации по совершенствованию проекта «Детский университет» и разработали его стратегию на несколько лет.
Как отметила доцент Ольга Горячева, на защите был представлен системный подход к работам. Выпускники вели подготовку к выпускной квалификационной работе на протяжении трёх лет, осуществляли сбор информации в организациях и применяли полученные знания и результаты в курсовых работах, а как итог в выпускной работе. Большая часть работ написана по заказу руководителей организаций, где работают студенты, поэтому труд получился «живой», востребованный и по-настоящему актуальный. Многие студенты-бакалавры и студенты-магистры предоставили справки о внедрении их исследований в организации, работодатели отметили эти работы как достойные.