Form of presentation | Virtual classrooms |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Komarova Lyubov Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
6172103 3 kurs OZO «Osnovy neyropsikhologii« |
Annotation |
Должен знать:
- признаки нарушения восприятия, произвольных движений и действий, речи, памяти; патологии мышления, эмоционально-волевой сферы, сознания и самосознания; методах диагностики синдромов; психологических критериях нормального и аномального психического состояния; признаках изменения и аномалиях развития личности; типах нарушений психического развития для решения профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности;
- роль и значение профессиональной деятельности в решении задач и проблем, общекультурные и профессиональные качества психолога, его профессионального сознания, бороться с недостатками в работе психологов;
- основные положения социальных, гуманитарных и медицинских наук, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, а также форм, средств и методов их использования для достижения целей и решения профессиональных задач.
Должен уметь:
- правильно оценивать роль и значение профессиональной психологической деятельности в решении задач и проблем, формировать общекультурные и профессиональные качества психолога, высокое профессиональное мышление;
-использовать основы медицинских знаний для проведения профилактических мероприятий, обследования пациента, постановки диагноза, проведения лечебных мероприятий и оказания простых услуг;
-самостоятельно проводить психодиагностическое исследование в соответствии с исследовательскими задачами и этико-деонтологическими нормами, интерпретировать функциональные особенности организма, иметь представление об организме человека как целостной саморегулирующейся системе, существующей во взаимодействии с окружающей средой;
Должен владеть:
-теоретическими основами современной нейропсихологии психологии и эффективно использовать приобретенные знания на практике в процессе решения непосредственных диагностических задач клинической медицины, исходя из психологических теорий и разработанных на их основе психологических методов.
-основной терминологией, характеризующей психическое и соматическое состояние человека, навыками работы с информацией (ее восприятия, обобщения, анализа); положительными мотивациями сохранения и укрепления собственного здоровья и здоровья окружающих через овладение принципами здорового образа жизни;
-методиками постановки диагноза, и интерпретацией методов обследования. квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развитии.
|
Keywords |
нейропсихология |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231307&p_lang=2 |
The number of test questions | 31 |
Structure and resource files | |
Section name |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
6172103 3 курс ОЗО «Основы нейропсихологии« |
|
|
|
|
1. 13.05.2020 (материалы для лекционных занятий)' Тема 'Локальные системы мозга и их функциональный анализ' |
F_homskaja_neuropsychology.doc |
3,98 |
doc |
посмотреть / скачать |
OSNOVY_NEJROPSIKhOLOGII___prezent..ppt |
4,19 |
ppt |
посмотреть / скачать |
F_Klinijeskaja_Nejropsihologija.rtf |
0,81 |
rtf |
посмотреть / скачать |
Skvorcov_nejropsikhologiya.zip |
6,55 |
zip |
посмотреть / скачать |
F_A.P_Bizyuk_kompendium_metodov_nejropsikhologicheskogo_issledovaniya.docx |
3,57 |
docx |
посмотреть / скачать |
2. 13.05.2020 (материалы семинарских занятий) Тема 'Нейропсихологическая диагностика' |
nejropsikhologicheskaya_diagnostika._albom.doc |
6,74 |
doc |
посмотреть / скачать |
F_nejropsikhologicheskaya_diagnostika._chast_1..doc |
6,78 |
doc |
посмотреть / скачать |
F_Nejropsikhologicheskaya_diagnostika_v_ostryj_period_cerebralnogo_insulta.pptx |
0,88 |
pptx |
посмотреть / скачать |
Nejropsikhologicheskij_osmotr_pacienta_pri_snizhennom_urovne_soznaniya.doc |
0,72 |
doc |
посмотреть / скачать |
nejropsikhologicheskoe_blic_obsledovanie_osnovnoe.doc |
0,10 |
doc |
посмотреть / скачать |
3. 13.05.2020 (материалы семинарского занятия) Тема 'Расстройства эмоционально- волевой сферы и нейропсихологическая диагностика при эмоциональных нарушениях' |
Rasstrojstva_emsfery_pri_och_porazh_mozga.ppt |
0,55 |
ppt |
посмотреть / скачать |
F_Luria_A__MALEN_KAYa_KNIZhKA_O_BOL_ShOJ_PAMYaTI___r.doc |
0,04 |
doc |
посмотреть / скачать |
4. 16.05.2020 (материалы семинарского занятия) Тема 'Реабилитация пациентов с повреждением головного мозга' |
F_REABILITACIYa_BOLNYKh__PERENESShIKh_ONMK.ppt |
0,46 |
ppt |
посмотреть / скачать |
F_Issledovanie_i_testirovanie_psikhicheskogo_sostoyaniya.doc |
0,22 |
doc |
посмотреть / скачать |
F_Travmaticheskaya_afaziya__Luriya_A._R.__1947_.pdf |
3,23 |
pdf |
посмотреть / скачать |
5. 16.05.2020 (материалы к семинарскому занятию). Тема 'Особенности речевых нарушений при локальных поражениях головного мозга' |
F_skhema_opisaniya_rez.rech.funkc.doc |
0,05 |
doc |
посмотреть / скачать |
Zadanie_1.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
F_zaklyuchenie_primer.doc |
0,06 |
doc |
посмотреть / скачать |
6. 16.05.2020 (материалы к семинарскому занятию) тема 'Психические процессы и их мозговая организация' |
nejropsikhologicheskie_sindromy._kniga.doc |
0,45 |
doc |
посмотреть / скачать |
F_Zadanie_2.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
7. 16.05.2020 Консультация |
F_diagnostic_album.zip |
14,64 |
zip |
посмотреть / скачать |
F_Neyropsikhologia_igry_i_uprazhnenia.pdf |
10,35 |
pdf |
посмотреть / скачать |
konsultativnye_zadaniya.docx |
0,02 |
docx |
посмотреть / скачать |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komarova Lyubov Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
6172103 3 курс ОЗО «Основы нейропсихологии« |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231307&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Должен знать:
- признаки нарушения восприятия, произвольных движений и действий, речи, памяти; патологии мышления, эмоционально-волевой сферы, сознания и самосознания; методах диагностики синдромов; психологических критериях нормального и аномального психического состояния; признаках изменения и аномалиях развития личности; типах нарушений психического развития для решения профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности;
- роль и значение профессиональной деятельности в решении задач и проблем, общекультурные и профессиональные качества психолога, его профессионального сознания, бороться с недостатками в работе психологов;
- основные положения социальных, гуманитарных и медицинских наук, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, а также форм, средств и методов их использования для достижения целей и решения профессиональных задач.
Должен уметь:
- правильно оценивать роль и значение профессиональной психологической деятельности в решении задач и проблем, формировать общекультурные и профессиональные качества психолога, высокое профессиональное мышление;
-использовать основы медицинских знаний для проведения профилактических мероприятий, обследования пациента, постановки диагноза, проведения лечебных мероприятий и оказания простых услуг;
-самостоятельно проводить психодиагностическое исследование в соответствии с исследовательскими задачами и этико-деонтологическими нормами, интерпретировать функциональные особенности организма, иметь представление об организме человека как целостной саморегулирующейся системе, существующей во взаимодействии с окружающей средой;
Должен владеть:
-теоретическими основами современной нейропсихологии психологии и эффективно использовать приобретенные знания на практике в процессе решения непосредственных диагностических задач клинической медицины, исходя из психологических теорий и разработанных на их основе психологических методов.
-основной терминологией, характеризующей психическое и соматическое состояние человека, навыками работы с информацией (ее восприятия, обобщения, анализа); положительными мотивациями сохранения и укрепления собственного здоровья и здоровья окружающих через овладение принципами здорового образа жизни;
-методиками постановки диагноза, и интерпретацией методов обследования. квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развитии.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихология |
ru_RU |
dc.title |
6172103 3 курс ОЗО «Основы нейропсихологии« |
ru_RU |
dc.type |
Virtual classrooms |
ru_RU |
|