Информация о программах ДПО
Программы повышения квалификации учителей естественно-научного цикла
- Деятельность современного учителя химии в условиях реализации обновлённого ФГОС (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Деятельность современного учителя физики в условиях реализации обновлённого ФГОС (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Совершенствование предметной и методической компетентности учителей химии и биологии в условиях обновления ФГОС (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Деятельность современного учителя биологии в условиях реализации обновлённого ФГОС (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Развитие естественнонаучной грамотности школьников на основе дифференцированного (уровневого) подхода
Программы повышения квалификации учителей математики
- Совершенствование предметно-методических компетенций учителя математики в условиях реализации обновленного ФГОС ООО (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Модернизация деятельности учителя по достижению планируемых результатов обучающихся на уроках математики (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики и физики в условиях реализации обновлённого ФГОС (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики и информатики в условиях реализации обновленного ФГОС ООО (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Развитие математической грамотности школьников на основе дифференцированного (уровневого) подхода
Программы повышения квалификации педагогов в области воспитания
Программы повышения квалификации преподавателей учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
Программы повышения квалификации учителей учебного предмета «Труд (технология)»
Программы повышения квалификации учителей изобразительного искусства
Другие ДПП ПК, реализуемые субъектом РФ
- Развитие читательской грамотности школьников на основе дифференцированного (уровневого) подхода
- Развитие функциональной грамотности младших школьников на основе дифференцированного (уровнего) подхода
- Формирование и оценка функциональной грамотности школьников
- Игра как средство активизации познавательного интереса дошкольника с учетом требований ФОП ДО (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Актуальные аспекты современного урока как основного инструмента реализации ФОП НОО (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Развитие предметной и методической компетентности учителя русского языка и литературы в контексте обновленных ФГОС (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Инновационные технологии как основа профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФОП НОО (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Совершенствование профессиональных компетенций педагогов с учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования, духовно-нравственных и национальных ценностей Республики Татарстан (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Инновационные подходы в профессиональной деятельности воспитателя по речевому развитию детей (в том числе с ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Развитие профессиональной компетентности педагога-дефектолога в условиях перехода на федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Лучшие методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста в реализации региональной образовательной программы «КУАНЫЧ» (в том числе 16 часов оказание первой помощи)
- Современные требования к созданию специальных условий для обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации (в том числе 16 часов оказание первой помощи)