Описание роли САЕ и ее вклада в развитие университета
на личностном уровне – проектирование и реализация индивидуальных траекторий развития и саморазвития субъектов образовательного процесса, способствующих выявлению талантливой молодежи и созданию условий для их самоактуализации и самореализации в обществе;
на институциональном уровне – повышение качества подготовки педагогов, обеспечение ее вариативности, гибкости, оптимальности в соответствии с изменяющимся образовательным ландшафтом в условиях происходящих миграционных процессов;
на региональном уровне – обеспечение регионального рынка труда высококвалифицированными компетентными педагогами, готовыми к профессиональной деятельности в условиях современной экономики;
на федеральном уровне – повышение конкурентоспособности университета среди ведущих научно-образовательных центров подготовки педагогов, трансляция опыта реализации рефлексивного и исследовательски-ориентированного педагогического образования в российских университетах;
на глобальном уровне – достижение узнаваемости собственного бренда подготовки педагогов на рынке образовательных услуг и на рынке труда.