Софронова Светлана Алексеевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Софронова Светлана Алексеевна
Софронова Светлана Алексеевна
2024
Божкова Г. Н., Ахметзянова Э. И., Софронова С.А., Шакирова А.М. Виды пороков и недугов героев-подростков в современной подростковой прозе (на материале текстов М. Якуниной, М. Самарского, И. Богатырёвой, Е. Немеш) // Вестник филологических наук. – 2024. – Т. 4, № 1. – С. 13-20.
Габдурахманова Э.Ф., Софронова С.А. Образ змеи в поэтическом наследии М.И. Цветаевой как способ репрезентации лирического героя / Интеграция, эволюция, модернизация: пути развития науки и образования: монография. - Уфа: Аэтерна, 2024. - 276 с.
Шакирова А.М., Божкова Г.Н., Софронова С.А. 1.7. Вид подростковых скандалов в современной юношеской литературе / Педагогика и психология девиантного поведения: коллективная монография. – Ульяновск: издательство «Зебра«, 2024. – С. 64-71.
Ахметзянова Э. И., Софронова С.А., Давлетшина А.Ф. Интерактивная образовательная площадка «мультимедийный атлас« как средство развития функциональной грамотности в рамках работы студенческих объединений // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2024. – № 1(89). – С. 105-110.
2023
Софронова С. А., Ахметзянова Э.И. Виды и уровни эмоционального интеллекта героев-спортсменов в современной подростковой прозе // Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125-летию со дня основания Елабужского института, Елабуга, 19 октября 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 177-186.
Ахметзянова Э.И., Ахтариева Р.Ф., Шапирова Р.Р., Софронова С.А. Формирование копинг-механизмов у школьников посредством анализа поведения и поступков детских образов в современной подростковой прозе // Теоретические и практические аспекты педагогики и психологии: Монография. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2023. – С. 90-96. – DOI 10.31483/r-107453.
Божкова Г.Н., Шабалина Н.Н., Ахметзянова Э.И., Мухамадеева Р.М., Софронова С.А., Хузина А.И. Специфика современной детско-юношеской прозы и современные технологии её репрезентации: коллективная монография. – Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2023. – 75 с.
Софронова, С. А. Уровни эмоционального интеллекта героев рассказа А.И. Куприна «Куст сирени» как основа их психологического противопоставления // Неделя науки - 2023: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Сибай, 06–07 апреля 2023 года. – Сибай: Сибайский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий«, 2023. – С. 147-149.
Софронова С.А., Божкова Г.Н., Мухамадеева Р.М., Пузикова О.С. Уровни эмоционального интеллекта героев-подростков в выборочных произведениях Е. Бодровой и А. Зайцевой // Вестник филологических наук. – 2023. – Т. 3, № 1. – С. 168-173.
Софронова, С. А. Жанровая специфика произведения С.В. Лукьяненко «Человек, который многого не умел» // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2023. – № 3(79). – С. 80-83.
2022
Софронова С.А., Ахметзянова Э.И., Божкова Г.Н. Тематический анализ современной подростковой прозы как средство поддерживающей терапии для детей с ОВЗ и их окружения // Поддерживающая терапия в психологии и социальной работе: Коллективная монография / Отв. редактор А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра«), 2022. – С. 95-107
Софронова, С. А. Виды и уровни эмоционального интеллекта у героев-подростков (на материале произведений В. Железникова «Путешественник с багажом», Л. Волковой «Театр “Хамелеон”», И. Понорницкой «Изо») // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 октября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 226-231.
Софронова С. А. Виды эмоционального интеллекта героев современной детско-юношеской прозы // Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания: Сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции, Коломна, 01 апреля 2022 года / Отв. редактор М.А. Дубова. – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет«, 2022. – С. 79-87.
Софронова С.А., Ахметзянова Э.И., Чекашова А.М. Исследование влияния литературной мастерской на эмоциональный интеллект подростков во внеурочное время // Академическая публицистика. – 2022. – № 5-1. – С. 195-206.
Софронова С. А. Методы и средства развития эмоционального интеллекта школьников // Современные научные исследования: теория, методология, практика: Сборник научных статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Уфа, 03 июня 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки«, 2022. – С. 148-156.
Софронова С. А. Феномен эмоционального интеллекта в психолого-педагогических исследованиях // Технологические инновации и научные открытия: Сборник трудов по материалам X Международного конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 10 октября 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки«, 2022. – С. 29-39.
Софронова С. А. Исследования формирования и развития эмоционального интеллекта современных школьников // Современные проблемы науки, общества и образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 ноября 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 135-138.
2021
Софронова С. А. Виды эмоционального интеллекта: шкала литературоведческих приёмов, раскрывающих личностный и внутриличностный интеллекты литературных героев / С. А. Софронова, Г. Н. Божкова // Научные исследования и инновации : Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Саратов, 12 октября 2021 года. – Москва: «КДУ«, «Добросвет«, 2021. – С. 98-107.
Софронова С. А., Божкова Г.Н. Виды эмоционального интеллекта: шкала литературоведческих приёмов, раскрывающих личностный и внутриличностный интеллекты литературных героев // Научные исследования и инновации: Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Саратов, 12 октября 2021 года. – Москва: «КДУ«, «Добросвет«, 2021. – С. 98-107.
Софронова С. А. Эмоциональный интеллект героев детской прозы ХХ века // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам CXXIX студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18 ноября 2021 года. Том 22 (129). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская академическая книга«, 2021. – С. 33-41.
Рабочий адрес:
Елабуга, ул. Строителей, д. 16, Учебный корпус
E-mail:
svetlana.sofronova6918@mail.ru
Общие сведения
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Результативность работы
Монографии
Статьи
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация