Софронова Светлана Алексеевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Софронова Светлана Алексеевна
2024
Ахметзянова Э. И., Софронова С.А., Давлетшина А.Ф. Интерактивная образовательная площадка «мультимедийный атлас« как средство развития функциональной грамотности в рамках работы студенческих объединений // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2024. – № 1(89). – С. 105-110.
Божкова Г. Н., Ахметзянова Э. И., Софронова С.А., Шакирова А.М. Виды пороков и недугов героев-подростков в современной подростковой прозе (на материале текстов М. Якуниной, М. Самарского, И. Богатырёвой, Е. Немеш) // Вестник филологических наук. – 2024. – Т. 4, № 1. – С. 13-20.
2023
Софронова С. А., Ахметзянова Э.И. Виды и уровни эмоционального интеллекта героев-спортсменов в современной подростковой прозе // Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125-летию со дня основания Елабужского института, Елабуга, 19 октября 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 177-186.
Софронова С.А., Божкова Г.Н., Мухамадеева Р.М., Пузикова О.С. Уровни эмоционального интеллекта героев-подростков в выборочных произведениях Е. Бодровой и А. Зайцевой // Вестник филологических наук. – 2023. – Т. 3, № 1. – С. 168-173.
Софронова, С. А. Уровни эмоционального интеллекта героев рассказа А.И. Куприна «Куст сирени» как основа их психологического противопоставления // Неделя науки - 2023: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Сибай, 06–07 апреля 2023 года. – Сибай: Сибайский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий«, 2023. – С. 147-149.
Софронова, С. А. Жанровая специфика произведения С.В. Лукьяненко «Человек, который многого не умел» // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2023. – № 3(79). – С. 80-83.
2022
Софронова, С. А. Виды и уровни эмоционального интеллекта у героев-подростков (на материале произведений В. Железникова «Путешественник с багажом», Л. Волковой «Театр “Хамелеон”», И. Понорницкой «Изо») // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 октября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 226-231.
Софронова С. А. Виды эмоционального интеллекта героев современной детско-юношеской прозы // Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания: Сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции, Коломна, 01 апреля 2022 года / Отв. редактор М.А. Дубова. – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет«, 2022. – С. 79-87.
Софронова С.А., Ахметзянова Э.И., Чекашова А.М. Исследование влияния литературной мастерской на эмоциональный интеллект подростков во внеурочное время // Академическая публицистика. – 2022. – № 5-1. – С. 195-206.
Софронова С. А. Методы и средства развития эмоционального интеллекта школьников // Современные научные исследования: теория, методология, практика: Сборник научных статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Уфа, 03 июня 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки«, 2022. – С. 148-156.
Софронова С. А. Феномен эмоционального интеллекта в психолого-педагогических исследованиях // Технологические инновации и научные открытия: Сборник трудов по материалам X Международного конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 10 октября 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки«, 2022. – С. 29-39.
Софронова С. А. Исследования формирования и развития эмоционального интеллекта современных школьников // Современные проблемы науки, общества и образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 ноября 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 135-138.
2021
Софронова С. А. Виды эмоционального интеллекта: шкала литературоведческих приёмов, раскрывающих личностный и внутриличностный интеллекты литературных героев / С. А. Софронова, Г. Н. Божкова // Научные исследования и инновации : Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Саратов, 12 октября 2021 года. – Москва: «КДУ«, «Добросвет«, 2021. – С. 98-107.
Софронова С. А., Божкова Г.Н. Виды эмоционального интеллекта: шкала литературоведческих приёмов, раскрывающих личностный и внутриличностный интеллекты литературных героев // Научные исследования и инновации: Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Саратов, 12 октября 2021 года. – Москва: «КДУ«, «Добросвет«, 2021. – С. 98-107.
Софронова С. А. Эмоциональный интеллект героев детской прозы ХХ века // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам CXXIX студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18 ноября 2021 года. Том 22 (129). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская академическая книга«, 2021. – С. 33-41.
Общие сведения
Повышение квалификации
Результативность работы
Монографии
Статьи
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация