Вузовская научная конференция Итоговая научно-образовательная конференция студентов КФУ в 2024 г.
Казань КФУ
11.03.2024 - 20.04.2024
Название доклада
Развитие высших психических функций у детей с нарушениями слуха с применением нейропсихологических приёмов
Международная научно-практическая конференция Международная научно-практическая конференция, посвященной Году семьи в России
Казань Детский сад № 25 г. Казани
25.04.2024 - 25.04.2024
Название доклада
Современные исследования в области подготовки специалистов для работы с детьми с РАС
Международный научно-образовательный форум X Международный форум по педагогическому образованию ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ
Казань КФУ
29.05.2024 - 31.05.2024
Название доклада
Обзор современных исследований в области подготовки специалистов для работы с детьми с РАС
2023
Международная научно-практическая конференция Республиканская (с международным участием) научно-практическая конференция
"Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы"
Гродно ГГУ им.Янки Купалы
10.11.2023 - 10.11.2023
Название доклада
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
В докладе обозначены нейропсихологические особенности категорий детей с слуховой депривацией. Также проведен обзор и анализ успешного применения нейропсихологической коррекции с детьми с нарушениями слуха. Собранная информация будет полезна специалистам, работающим с детьми с нарушениями слуха для о
Всероссийская научно-практическая конференция II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕПерспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра
Казань КФУ
14.12.2023 - 15.12.2023
Название доклада
ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С РАС
Автор затрагивает необходимость изучения содержания профессиональной деятельности и компетенций специалистов сопровождающих детей с РАС. Для этого был проведен анализ исследований, которые направлены на определение особенностей сформированности и эффективных путей совершенствования профессиональных