Гаращенко Виолетта . Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Гаращенко Виолетта
Гаращенко Виолетта
2024
Nigmatullina I., Vasina V., Pavlova L., Garachshenko V., Sin K.F. Competencies of Specialists Working with Children with ASD in the System of Continuing Education / I. Nigmatullina, V. Vasina, L. Pavlova, V. Garachshenko , K.F. Sin // Education and Self Development. - 2024. - Vol. 19. - № 3. PP. 56-71.
OiS_19_3_2024_56_71.pdf
Гаращенко В.В. АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С РАС / В.В. Гарарщенко // Бюллетень студенческих научных кружков Казанского федерального университета [Электронный ресурс] / науч. ред.: Д.А. Таюрский, А.М. Межведилов; ред. совет: Ю.В. Виноградова, М.М. Абрамский, А.В. Гедмина, М.Ю. Ефлова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 11,42 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 168-170. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. С титул. экрана.
F_Byulleten_SNK.pdf
2023
Гаращенко, В.В. Методы нейропсихологической коррекции в работе со слабослышащими дошкольниками / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. - Алматы, 2023. - № 4-5-6 (82-83-84). - С. 28-30.
Гаращенко, В.В. Нейропсихологическое сопровождение детей с кохлеарной имплантацией / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, Ялта, 25–27 мая 2023 года / Под научной редакцией Ю.В. Богинской. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 82-86. – ISBN 978-5-907742-48-2. – EDN MNSYZZ.
Гаращенко В.В., Минуллина А.Ф. Возможности применения нейропсихологической коррекции с детьми с нарушением слуха / В.В. Гаращенко, А.Ф. Минуллина. - Текст: непосредственный // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. – С. 93-100 с.
7.pdf
Гаращенко, В.В. Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра: сборник статей участников II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 14–15 декабря 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 41-44.
Sbornik_pro_autizm__My_vmeste__1_.pdf
Гаращенко, В.В. Развитие эмоционального предвосхищения у детей с нарушением слуха / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Психология психических состояний: сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16–17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – С. 76–80.
F_2.pdf
Гаращенко В.В. Специфика речевой деятельности у дошкольников с нарушениями слуха в контексте прогнозирования / В.В. Гаращенко // Молодежь и общество: теоретические модели и реальность : материалы Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 21 ноября 2022 г.) / редкол. : Ю. А. Бубнов [и др.] ; Воронежcкий государственный университет. – Воронеж : Издательский дом Воронежского государственного университета, 2023. – С. 121-124.
F_z_85_Molodezh_i_obshhestvo.pdf
2022
Гаращенко, В.В., Артемьева, Т.В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24– 25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. – С. 129-133.
Гаращенко В,В, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА / В.В. Гаращенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2022. – С. 70-74. – Библиогр.: на 23,5 страницах (411 назв.). – Деп. в ГрГУ им. Янки Купалы 16.12.2022, № 0025/16122022.
F_Socializaciya_2022_sbornik.pdf
2021
Гаращенко, В. В. Использование эрготерапии, как технологии способствующей интеграции детей с расстройством аутистического спектра в социум / В. В. Гаращенко. - Текст : непосредственный // «глобальная наука и инновация 2021: Центральная Азия. Серия педагогические науки«. - 2021. - Т. 2. № 1(12). - С. 37-39. ISSN 2664-2271
F_1.1.pdf
Гаращенко, В. В. Cпецифика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / В. В. Гаращенко // Science and education in the modern world: challenges of the XXI century : материалы IX Междунар. науч-прак. конф., Нур-Султан, 15 сент. 2021 г. ; сост.: Е. Ешім, Е. Абиев. – Нур-Султан, 2021. – С. 10–13.
F_1.2.pdf
Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Начальная школа. - Алматы, 2021. -№2. - С. 11-12.
4_5.pdf
Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Тілашар. Логопед. - Алматы, 2021. -№2. - С. 26-27.
4_5.pdf
Гаращенко, В. В. Дети с расстройством аутистического спектра и инклюзивное образование / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященный памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2021 г. - Казань: Казан. ун-т, 2021. - С.36-46.
F_1.pdf
Гаращенко, В. В., Асриян, К. С. Инклюзивное образование и ФГОС в образовании: плюсы и минусы / В. В. Гаращенко, К. С. Асриян. - Текст:непосредственный // Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег. - Актобе, 2021.- С. 75-76.
F_Statya_iz_Sbornika_Kazakhstan_Aktobe.pdf
Гаращенко В. В., Артемьева, Т. В. Специфика функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / Т. В. Артемьева, В. В. Гаращенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Гродно, 19 ноября 2021 года. – Гродно: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2021. – С. 14-20. – EDN TDQQXJ.
elibrary_47450165_57295815.pdf
Гаращенко В.В., Артемьева Т.В. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с нарушением слуха // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.38-41
F_1.4.pdf
Гаращенко, В. В. Внедрение цифровых технологий в систему специального образования / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. - Алматы, 2021. - № 2-3 (68-69). - С. 45-48.
F_6..pdf
2020
Вероника В. Васина, Эльвира М. Андреева, Виолетта В. Гаращенко. Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников / Зборник радова учитељског факултета у призрену - лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия, сборник Коррекционно-педагогическое образование, октябрь 2020, С. 457-464. Тираж 200.
F_Z_B_O_R_N_I_K_14_2020.pdf
Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. Когнитивная составляющая фасилитации социального взаимодействия при отклоняющемся поведении подростков / Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. // Актуальные проблемы психологической деятельности и пути их решения: сборник научных трудов; под редакцией к.псх.н. С.В. Хусаиновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - С. 27-30.
F_2.pdf
Гаращенко, В. В. Применение информационных технологий при работе с детьми дошкольного возраста с дефектами речи в педагогической системе обучения / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Білім, тәрбие, педагогика: тәжірибе мен инновация. - Ақтөбе: ИП. -2020. - С. 245-250.
F_3.pdf
Рабочий адрес:
Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25
Номер кабинета:
403
E-mail:
VGarashhenko@kpfu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Публикации в СМИ
Стаж в КФУ:
1 год 3 месяца с 15.06.2023
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
1 месяц с 01.10.2024
Научно-педагогический стаж:
1 год 4 месяца с 15.06.2023
Общий стаж:
1 год 8 месяцев с 01.02.2022
Непрерывный в КФУ:
2 месяца с 02.09.2024
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация