Павлова Лилия Даниловна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Павлова Лилия Даниловна
Павлова Лилия Даниловна
2024
Павлова Л.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА /Павлова Л.Д.//Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической конференции, 11–13 марта 2024 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – 428 с.
Preemstvennaya_sistema._Sbornik_2024_g..pdf
Nigmatullina I., Vasina V., Pavlova L., Garachshenko V., Sin K.F. Competencies of Specialists Working with Children with ASD in the System of Continuing Education / I. Nigmatullina, V. Vasina, L. Pavlova, V. Garachshenko , K.F. Sin // Education and Self Development. - 2024. - Vol. 19. - № 3. PP. 56-71.
OiS_19_3_2024_56_71.pdf
Павлова Л.Д. Подготовка будущих педагогов к работе в группах компенсирующей направленности/ Л.Д. Павлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.- 2024.- № 4. С. 49–53
2023
Габдулхаков В.Ф.. Менторинг в работе по развитию инновационной деятельности студентов / В.Ф. Габдулхаков, А.Ф. Зиннурова, А.М. Гарифуллина, З.Р. Егорова, Л.Д. Павлова // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 1; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32401 (дата обращения: 01.02.2023).
Egorova_Mentirong_2023.pdf
Павлова Л.Д.Об изучении татарской детской литературы 21 века в дошкольных образовательных Татарстана / Кабирова А.А., Хусаинова И.И.// Развивающее обучение:организационные основы деятельности по научно-методическому обеспечению наставничества в образовании: сборник статей международной научно-практической конференции. - Казань, 2023
Павлова Л.Д. Подготовка студентов дошкольного образования к работе в группе компенсирующей направленности для детей с РАС/ Павлова Л.Д.//Развивающее обучение:организационные основы деятельности по научно-методическому обеспечению наставничества в образовании: сборник статей международной научно-практической конференции. - Казань, 2023
Павлова Л.Д.Музыкальная терапия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС// Л.Д. Павлова Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» 14-16 декабря 2023 года. – Казань: издательство, 2023- 173с.
Габдулхаков В.Ф. Билингвизм у дошкольников в группе компенсирующей направленности / В.Ф. Габдулхаков, Н.Н. Новик, Л.Д. Павлова // ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения. - 2023. - № 4. - С.19-25.
Doshkolnik_4.pdf
Nigmatullina I.A, Stepashkina V.A, Pavlova L.D., APsychological Child with ASD Readiness in Kindergarten: Resources for Teachers?//Russian Psychological Journal. - 2023. - Vol.20, Is.1. - P.132-148.
Методическое сопровождение деятельности специалистов, работающих с детьми с РАС: методические рекомендации//Cоставители Нигматуллина И.А., Васина В.В., Павлова Л.Д. Казань: Издательство, 2023. – 83 с.
Нигматуллина И.А. Ребенок с РАС в детском саду: ресурсы психологической готовности педагога / И. А. Нигматуллина, В. А. Степашкина, Л. Д. Павлова // Российский психологический журнал. – 2023. - 20(1). – 132 - 148. doi: 10.21702/rpj.2023.1.9
F_statya_Rebenok_s_RAS_v_detskom_sadu.pdf
2022
Габдулхаков В.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д., Зиннурова А.Ф., Володин С.А. СТОРИТЕЛЛИНГ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 4
STORITELLING_I_PSIKhOLOGO_PEDAGOGIChESKIE_USLOVIYa_POVYShENIYa.pdf
Кроссфит Кидс (CrossFit Kids) на занятиях физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / А.Л. Бодров, Л.Д. Павлова, Н.Н. Новик, А.А. Твардовская, Е.В. Невмержицкая. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.
F_Posobie.pdf
Габдулхаков В.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д., Зиннурова А.Ф., Володин С.А. СТОРИТЕЛЛИНГ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 4
STORITELLING_I_PSIKhOLOGO_PEDAGOGIChESKIE_USLOVIYa_POVYShENIYa.pdf
Габдулхаков В.Ф. Педагогические условия технологизации обучения в системе непрерывного образования / В.Ф. Габдулхаков, С.А. Володин, А.Ф Зиннурова, З.Р. Егорова, Л.Д. Павлова // Школьные технологии. - 2022. - №1. - С.97-102.
Shkolnye_tekhnologii_Egorova.pdf
Новик Н.Н., Павлова Л.Д. Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – С.262-266.
statya_Ekaterinburg_Novik_Pavlova.pdf
2020
Павлова Л.Д. Опыт работы: развитие одаренности в рамках дополнительных образовательных услуг в ДОО /Павлова Л.Д.//Сборник статей ХХVI международной научно-практической конференции. - Казань, 2020.
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Учебники и учебные пособия
Тезисы и материалы конференций
Публикации в СМИ
Стаж в КФУ:
1 год с 01.09.2022
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
2 года 2 месяца с 01.09.2022
Научно-педагогический стаж:
2 года 2 месяца с 01.09.2022
Общий стаж:
18 лет 7 месяцев с 15.09.2004
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация