Шамсутдинов Рустем Наилевич. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Шамсутдинов Рустем Наилевич
2023
Шамсутдинов Р.Н. Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавриата через потенциал фотографики / Р.Н. Шамсутдинов // Казанский педагогический журнал. – 2023. – №3. – С. 124-130.
Шамсутдинов Р.Н., Кадыйрова Л.Х. ПОТЕНЦИАЛ ФОТОГРАФИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.- Russian Journal of Education and Psychology. - 2022, 2022, Том 13, № 3-2. - с.85-92
2022
Шамсутдинов Р.Н,, Кадыйрова Л.Х. Социальные сети: информационный шум или тренировка визуального языка? - Образование, профессиональное раз-витие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с.- С. 633-638
Шамсутдинов Р.Н., Кадыйрова Л.Х. Фотографика: канал визуальной коммуникации или педагогическое средство обучения? -Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия [Электронный ресурс]: материалы X Международной научно-практической конференции (Казань, 22 октября 2021 г.) / под ред. Г.И. Батыршиной. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 8,23 МБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 794 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/170835/iskhudobr2021.pdf. - c.237-242
2021
Kadyjrova L.H, Shamsutdinov R.N, Kadyirov T.R, Project thinking as the basis of design creativity: Content and features of its development among bachelor-designers//International Journal of Higher Education. - 2020. - Vol.9, Is.8. - P.1-6.
T.R.Кadyirov, L.H.Kadyjrova, R.N.Shamsutdinov Implementation of Digital Photographic in Design Education for Sustainable Development. - Technological Ecosystems for Enhancing Multiculturality, Barcelona, 27-29 October 2021. - 824 р. - РР..777-783
Шамсутдинов Р. Н., Кадыйрова Л. Х., Кадыйров Т.Р.- Фотографика как часть современной визуальной культуры и её роль в городской среде - Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры [Электронный ресурс]: сб. материалов V Международной научно-практической конференции (Казань, 26–27 ноября 2020 г.) / ред. коллегия: Ю.Г. Еманова, Л.М. Яо, Ф.Д. Мубаракшина, М.К. Яо. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 10,2Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 225 c. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1641006675/SBORNIK.KONFERENCII_Kafedra.Di NI_2020_.pdf. – с.133-138
Шамсутдинов Р.Н., Кадыйрова Л.Х. Педагогический потенциал фотографии в контексте художественно-эстетического развития ребенка.- Наука и молодежь – 2021: взгляд в будущее. Международный научно-практический форум. Оренбург, 22-23 апреля 2021 г.: сб. статей / ред.кол. : Т.Г. Русакова, В.А. Зебзеева, Г.Н. Мусс, А.К. Мендыгалиева, Н.В. Литвиненко. – М.:ТЦ Сфера, 2021. – 760с. - С.679-683
2020
Шамсутдинов Р.Н., Кадыйрова Л.Х., Кадыйров Т.Р. Фотографика как средство развития проектного мышления в процессе дизайн-проектирования. - Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции в рамках Международного научно-практического форума «Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы» (Казань, 22–23 ноября 2019 г.) / под ред. Э.Г. Ахметшиной, Ю.Г. Емановой, Л.М. Яо, М.К. Яо, Ф.Д. Мубаракшиной. – Электрон. сетевые данные (1 файл: 18,36 МБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 265 с. – С. 252-261
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?user=Wpt0Ys4AAAAJ&hl=ru
Общие сведения
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Учебники и учебные пособия
Стаж в КФУ:
10 месяцев с 01.09.2023
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
2 года 5 месяцев с 25.09.2021
Научно-педагогический стаж:
2 года 5 месяцев с 25.09.2021
Общий стаж:
5 лет 3 месяца с 01.02.2019
Непрерывный в КФУ:
2 года 5 месяцев с 25.09.2021
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация