Международный форум IX Международный форум по педагогическому образованию Качество педагогического образования в условиях современных вызовов
Казань КФУ
24.05.2023 - 26.05.2023
Название доклада
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников c нарушениями речи при развитии коммуникативных функций прогнозирования
Описаны результаты сравнительного и корреляционного анализа данных между выборками с нормативным развитием речи и нарушениями речи. Описаны трудности и особенности процесса прогнозирования, психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативных функций.
2022
Международный научно-практический форум VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2022Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
Казань КФУ
25.05.2022 - 27.05.2022
Название доклада
Психологическое содержание компетентности родителей детей с особыми образовательными потребностями
Региональный научно-практический семинар ФИП. Семинар-практикум. Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии в условиях модернизации образования
Зеленодольск КФУ, детский сад Ромашка г.Зел
21.10.2022 - 21.10.2022
Название доклада
в рамках ФИП. Прогностическая способность дошкольников с РАС как ресурс социализации: модель детекции
Прогностическая способность дошкольников с РАС как ресурс социализации: модель детекции
Всероссийская научно-практическая конференция I Всероссийской научно-практической конференции для системы дошкольного образования 2022 годаАУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ!Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра
Казань КФУ
14.12.2022 - 15.12.2022
Название доклада
Международный форум молодых ученых VII Международный форум по педагогическому образованию Педагогическое образование: Новые вызовы и цели
Казань КФУ
26.05.2021 - 28.05.2021
Название доклада
Выявление специфики коммуникативных функций прогнозирования у
детей дошкольного возраста с речевой патологией
Исследование позволило определить, что формирование коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи ограничено. Результаты исследования могут быть использованы для организации коррекционно-развивающего процесса, для разработки программ сопровождения и др.