Дадакина Виктория Юрьевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Дадакина Виктория Юрьевна (архив)
Дадакина Виктория Юрьевна
2021
Васюткина, М.М. Коррекция дислексии у детей с использованием цифровых технологий. - Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казан-ского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021.
Дадакина В.Ю. Формирование прогностической компетентности педагогов: отечественный и зарубежный опыт / В.Ю. Дадакина // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета. - 2021.- С. 130-135
2020
Nigmatullina I. A., Dadakina V. Y. Quality assessment of preschool education of children with autism / I. A. Nigmatullina, V. Y. Dadakina // International Multi-Conference on Industrial Engineering and Modern Technologies («FarEastCon»), Vladivostok, Russky Island, 1-4 October 2019.
Dadakina__1_.pdf
Ахметзянова А.И. Расстройства аутистического спектра: современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова, В.Ю. Дадакина, И.В. Кротова и др. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 10,29 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 911 с. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1045124469/132_2._.Dadakina._.25.02.2020.
F_RAS_sovremennye_podkhody_k_psikhologo_pedagogicheskomu_soprovozhdeniyu.pdf
Dadakina VY (2020) Prognostic Competence as a Predictor of a Successful Professional Activity of Future Teachers. In: Gafurov I, Valeeva R (Eds) VI International Forum on Teacher Education, Kazan Federal University, Russia. May 27 - June 9, 2020. ARPHA Proceedings 3: 395-404. https://doi.org/10.3897/ap.2.e0395
Дадакина В.Ю. Прогностическая компетентность как важный компонент для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов / В.Ю. Дадакина // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С. 139-144
Sbornik.Andreevskie.chteniya.2020.pdf
Nigmatullina I.A., Dadakina V.Ju. Quality Assessment of Preschool Education of Children with Autism / I.A.Nigmatullina, V.Ju.Dadakina // Proceedings of the International Scientific Conference «Far East Con« (ISCFEC 2020). - 2020.-№128. - С. 2050-2055
statya.pdf
2019
Дадакина В. Ю. Рече - коммуникативная функция прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. Ю. Дадакина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. - К., 2019. - Вып.13. - С. 244 - 249.
Statya._Dadakina_V.Yu..pdf
Биктяшова Е. А. Особенности профессионального самоопределения подростков с нарушениями развития / Е. А. Биктяшова, В. Ю. Дадакина // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета. – 2019. – С. 783-784.
F_UNID._.blok.sbornik.tezisov._.blok._.vse.str.vmeste.pdf
Nigmatullina I. A., Dadakina V. Y. Children with Autism in the 21st Century: Problems with Socialization at a Preschool Age / I. A. Nigmatullina, V. Y. Dadakina // V International Forum on Teacher Education, Kazan Federal University, Russia. 29-31 May 2019. ARPHA Proceedings 1: 1119-1129. https://doi.org/10.3897/ap.1.e1063
F_statya_IFTE_2019_Nigmatullina_I.A..pdf
Nigmatullina I.A. Dadakina V.Ju. (2018). Speech-communicative Skills in the Structure of Predictive Competence of Young Schoolchildren with Sensory Disorders. In: T. V. Petkova & V. S. Chukov (Eds.), 2nd International e-Conference on Studies in Humanities and Social Sciences: Conference Proceedings (pp. 49-58). Belgrade: Center for Open Access in Science. https://doi.org/10.32591/coas.e-conf.02.04049n
coas.e_conf.02.04049n.pdf
2018
Дадакина В. Ю. Исследование рече – коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с нарушением зрения и слуха / В. Ю. Дадакина // Коллекция гуманитарных исследований. - 2018. - № 4 (13). - С. 26-34.
Dadakina_V.Yu._rus.pdf
Рабочий адрес:
Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25
Номер кабинета:
309
Телефон:
2213396
E-mail:
VikJDadakina@kpfu.ru
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?user=Yl-_AmcAAAAJ&hl=ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Учебники и учебные пособия
Тезисы и материалы конференций
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация