Руднева Яна Борисовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Руднева Яна Борисовна
Руднева Яна Борисовна
2024
Молодое поколение цифровой эпохи: траектории и риски социализации [Электронный ресурс] / М.Ю. Ефлова, Г.Ф. Габдрахманова, А.В. Липатова и др. – Электронные текстовые данные (1 файл: 2,41 Мб). Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Кн. 3. – 229 с. – (Цифровая социализация и цифровая компетентность молодежи в условиях глобальных системных изменений). Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://drive.google.com/drive/folders/1CWt1dTqH8jmaD3GHK1ssHiTtdtD2xlZN?usp=drive-link. – Загл. с титул. экрана.
000_Monografiya__3_cifrovaya_socializaciya_1_2.pdf
2023
Гафаров Ф.М., Руднева Я.Б., Шарифов У.Ю. Прогностическое моделирование в высшем образовании: определение факторов академической успеваемости // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. №1. С. 51–70.
2021
Алишев Т.Б., Ефлова М.Ю., Котенкова С.Н., Руднева Я.Б., Сафонов А.С. Практики управления качеством образования в условиях пандемии COVID-19 на основе опыта Казанского (Приволжского) федерального уни-верситета / Казанский фе-деральный университет. – Томск: Изд-во Томского гос. ун-та, 2021. – 28 с. – Серия «Практики управ-ления качеством образо-вания на основе опыта ве-дущих российских уни-верситетов». ISBN 978-5-907442-64-1 (серия) ISBN 978-5-907442-67-2 (Отд. изд.)
Алишев Т.Б., Ефлова М.Ю., Котенкова С.Н., Руднева Я.Б., Сафонов А.С. Модели управления качеством образования в условиях смешанного обучения / Казанский федеральный университет. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021 - 20 с. - (Серия «Методические рекомендации по использованию новых инструментов управления качеством образования на основе опыта ведущих российских университетов«.
2020
Gafarov F.M., Rudneva Ya.B, Sharifov U.Yu., Trofimova A.V., Bormotov P.M. Analysis of Students' Academic Performance by Using Machine Learning Tools // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Volume 437. International Sci-entific Conference «Digital-ization of Education: Histo-ry, Trends and Prospects DETP 2020. Atlantis Press. S. 574-579.
2020_Analiz_uspevaemosti.pdf
С.Н. Котенкова, Т.Б. Алишев, О.В. Юрьева, Я.Б. Руднева, О.А. Бердникова, Пучкова И.М. Стартовая диагностика универсальных компетенций обучающихся вуза по программам бакалавриата: кейс КФУ //Казанский экономический вестник.2020. №1(45). – Казань, 2020. – С. 68-77
2019
Алишев Т.Б., Пучкова И.М., Руднева Я.Б. Компетентность мышления на уровне бакалавриата: инструментарий измерения и оценки// Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник трудов V международного форума по педагогическому образованию: ЧАСТЬ I/ – Казань: Отечество, 2019. – с. 32-40
Общие сведения
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Учебники и учебные пособия
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
18 лет 1 месяц с 14.12.1999
Научно-педагогический стаж:
11 лет с 11.01.2007
Общий стаж:
33 года 4 месяца с 29.08.1989
Непрерывный в КФУ:
6 лет с 09.08.2018
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация