Масленникова Надежда Николаевна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Масленникова Надежда Николаевна

Студенческие публикации

2016 г.

  1. Афонская Н.О. Определение растворенного в воде кислорода оптическими методами // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Секция 2. Науки о жизни, экология и техносферная безопасность. - Альметьевск: АФ КНИТУ-КАИ, 2016. - С. 5-6.
  2. Ситдикова Г.Ш. Определение видоа масличных культур для производства экологически чистого растительного масла // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Секция 2. Науки о жизни, экология и техносферная безопасность. - Альметьевск: АФ КНИТУ-КАИ, 2016. - С. 31-33.
  3. Сундукова Э.Ф. Исследование микрофлоры в помещениях учебных учреждений до и после применения дезинфицирующих средств // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Секция 2. Науки о жизни, экология и техносферная безопасность. - Альметьевск: АФ КНИТУ-КАИ, 2016. - С. 38-40.
  4. Тайбактина В.С. Изменение поведенческих реакций лисицы обыкновенной в результате адаптации к урбанизированным ландшафтам // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Секция 2. Науки о жизни, экология и техносферная безопасность. - Альметьевск: АФ КНИТУ-КАИ, 2016. - С. 41-43.
  5. Сундукова Э.Ф. Содержание микроорганизмов в воздухе в школьных помещениях и использование в них дезинфицирующих средств // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. - Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2016. - С. 407-410.

2017 г.

  1. Сагитова Э.Р., Салахутдинова А.Н. Влияние рН почвенного раствора на энергию прорастания семян и первоначальные стадии роста сельскохозяйственных культур // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – Альметьевск. – М.: Издательство «Перо», 2017. – С. 212-214.
  2. Губьянова О.Н. Подготовка будущего учителя к работе в условиях инновационных воспитательных технологий // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – Альметьевск. – М.: Издательство «Перо», 2017. – С.380-382.
  3. Миногина В.С. Экологическая направленность подготовки будущих учителей биологии и химии в контексте реализации идей устойчивого развития // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – Альметьевск. – М.: Издательство «Перо», 2017. – С. 382-384.
  4. Хабибуллина А.А. Специальные дидактические принципы в повышении эффективности экологического образования в вузе // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сборник материалов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – Альметьевск. – М.: Издательство «Перо», 2017. – С. 386-388.
  5. Салихов Д.Г. Определение содержания гумусовых веществ в почвах с различной техногенной нагрузкой // Городская среда: экологические и социальные аспекты: сборник статей научно-практической конференции. - Ижевск: Издательский центр "Удмуртский университет", 2017. - С. 173.-177.
  6. Салихов Д.Г. Влияние техногенной нагрузки на органическое вещество почв // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского университета 2017 года: сборник статей: в 6 т. - Казань: Изд-во Казаского университета, 2017. - Т. 6. Набережночелнинский институт. Елабужский институт. - С. 387-389. 

2018 г.

  1. Губьянова О.Н. Подготовка будущего учителя к реализации инновационных воспитательных технологий // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Самара, 08 января 2018). В 2 ч. Ч. 2. – Стерлитамак: АМИ, 2018. – С. 59-61.
  2. Миногина В.С. Реализация идей устойчивого развития в подготовке будущих учителей биологии и химии // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Самара, 08 января 2018). В 2 ч. Ч. 2. – Стерлитамак: АМИ, 2018. – С. 81-83.
  3. Хабибуллина А.А. Специальные дидактические принципы экологического образования в вузе // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Самара, 08 января 2018). В 2 ч. Ч. 2. – Стерлитамак: АМИ, 2018. – С. 102-104.
  4. Матвеева К.В. Определение оптимальной температуры предпосевной обработки семян сельскохозяйственных культур // Современные тенденции развития науки и производства: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2018. – С. 111-114.
  5. Мингазова Р.Р. Влияние предпосевной температурной обработки семян сельскохозяйственных культур на энергию их прорастания // Международное научно-практическое сетевое издание «Форум молодых ученых». – 2018. - №.4(20). - С. 953-958.
  6. Губьянова О.М. Решение основных дидактических задач урока с помощью элементов игровых технологий // Международное научно-практическое сетевое издание «Форум молодых ученых». – 2018. - №.6 (22). - С. 908-915.
  7. Трофимова Г.Ю, Сундукова Э.Ф. Влияние биостимуляторов на рост и развитие выгоночных культур // Международное научно-практическое сетевое издание «Форум молодых ученых». – 2018. - №.6 (22). - С. 331-336.
  8. Хабибуллина А.А. Реализация элементов технологии витагенного образования в процессе преподавания химии в школе // Международное научно-практическое сетевое издание «Форум молодых ученых». – 2018. - №.6 (22). - С. 436-440.
  9. Трофимова Г.Ю. Влияние биостимуляторов на рост и развитие выгоночных культур // Международное научно-практическое сетевое издание «Форум молодых ученых». – 2018. - №.9 (25). - С. 789-793.
  10. Сундукова Э.Ф., Трофимова Г.Ю. Исследование микрофлоры в помещениях учебных учреждений до и после применения дезинфицирующих средств // Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам LCII Международной научно-практической конференции. – № 39 (92). – М.: Изд. «Интернаука», 2018. – 210 с. – С. 81-83.
  11. Сундукова Э.Ф. Определение степени эвтрофикации водоема по комплексу химических показателей // Наука и молодежь: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (26 октября 2018 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 223-225.

2020 г.​

  1. Трофимова Г.Ю. Акмеологическая культура учителя // Педагогические проблемы в образовании: теория и практика: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Димитровград : ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2020. − С. 78-80.
  2. Сундукова Э.Ф. Модернизация содержания школьного биологического образования в связи с появлением нового научного знания // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике: сборник материалов ХV Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием. - Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2020. - С. 381-386.

  3. Миннебаева К.А. Определение эффективности натуральных и синтезированных стимуляторов корнеобразования // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 767-768.

  4. Красильникова Е.М. Исследование нелабораторных способов оздоровления семенного материала картофеля // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 752-753.

  5. Хисматуллина Р.Х. Недостатки обработки почвы по системе биологического земледелия // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 839-840.

  6. Саетгареева Д.С. Возможности дисциплины «Биология» в формировании исследовательской компетенции школьников // Наука молодых - будущее России: сборник научных статей 5-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. Том 2. - Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. - С. 303-306.

  7. Красильникова Е.М. Способы обновления посадочного материала картофеля в условиях личных подсобных хозяйств // Наука молодых - будущее России: сборник научных статей 5-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. Том 4. - Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. - С. 380-382.

  8. Миннебаева К.А. Черенкование растений с использованием разных стимуляторов орнеобразования // Наука молодых - будущее России: сборник научных статей 5-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. Том 4. - Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. - С. 390-392.

  9. Хисматуллина Р.Х. Особенности перехода от классического земледелия к биологической системе // Наука молодых - будущее России: сборник научных статей 5-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. Том 4. - Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. - С. 440-442.


2021 г.

  1.  Назырова А.А. Направления модернизации самостоятельной работы учащихся // Юность и Знания – Гарантия Успеха – 2021: Сборник научных трудов 8-й Международной молодежной научной конференции (16-17 сентября 2021 года). В 3-х томах, Том 2. - Курск: ЮЗГУ, 2021. - С. 158-161.
  2. Донских А.А. Оценка качества воды реки Шешма по комплексу физико-химических показателей / А.А. Донских, М.А. Клянина // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее: сборник научных статей 4-й Всероссийской научной конференции. В 3-х томах, Том 3. - Курск: ЮЗГУ, 2021. - С. 126-130.
  3. Мубаракшина А.И. Эколого-биологическая оценка качества воды реки Шешма //  Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее: сборник научных статей 4-й Всероссийской научной конференции. В 3-х томах, Том 3. - Курск: ЮЗГУ, 2021. - С. 137-140.
  4. Саетгареева Д.С. Психолого-педагогические условия эффективной реализации проблемного обучения на уроках биологии в 8-ом классе // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: сб. тезисов. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - С. 204.

2022 г.

  1. Гаранина А.А. Использование цифровых лабораторий как средства развития предметных умений обучающихся по биологии // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее: сборник научных статей 5-й Всероссийской научной конференции (20-21 октября 2022 года), в 4-х томах. Том 2. – Курск: ЮЗГУ, 2022. – С. 241-244.
  2. Мубаракшина А.И. Направления повышения биологической грамотности обучающихся // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее: сборник научных статей 5-й Всероссийской научной конференции (20-21 октября 2022 года), в 4-х томах. Том 2. – Курск: ЮЗГУ, 2022. – С. 331-334.
  3. Гаранина А.А. Опыт использования цифровых лабораторий на уроках биологии в ОШ «Университетская» // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Елабуга, 27 октября 2022 г.). – Елабуга, 2022. – С. 101-104.
  4. Мубаракшина А.И. Кейс-технологии в повышении биологической грамотности обучающихся // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Елабуга, 27 октября 2022 г.). – Елабуга, 2022. – С. 281-283.
  5. Муратшина А.А. Содержание гумуса в почвах с разной антропогенной нагрузкой // Рациональное использование природных ресурсов в целях устойчивого развития [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской конференции обучающихся учреждений среднего общего, среднего профессионального и высшего образования (26-28 октября 2022 года, г. Крсноярск). – Красноярск, 2022. – С. 205-207.
  6. Малков А.И. Качество воды родников Менделеевского района // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2022: сборник научных статей 11-й Международной конференции (10-11 ноября 2022 года), Юго-Западный государственный университет, в 5-и томах. Том 4. – Курск: ЮЗГУ, 2022. – С. 78-82.
  7. Назырова А.А. Межпредметные связи как условие повышения биологической грамотности обучающихся средней школы // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2022: сборник научных статей 11-й Международной конференции (10-11 ноября 2022 года), Юго-Западный государственный университет, в 5-и томах. Том 2. – Курск: ЮЗГУ, 2022. – С. 385-389.
  8. Очкин М.А. Продлемы составления методических пособий по электроннымобразвательным ресурсам // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2022: сборник научных статей 11-й Международной конференции (10-11 ноября 2022 года), Юго-Западный государственный университет, в 5-и томах. Том 2. – Курск: ЮЗГУ, 2022. – С. 396-398.

2023 г. 

  1. Джуманазарова А. Направления реализации межпредметных связей при обучении биологии в школе // Академическая публицистика. – 2023. – № 2-2. – С. 174-177.
  2. Комеков Ы. Реализация национально-регионального компонента в обучении химии в школе // Академическая публицистика. – 2023. – № 3-1. – С. 165-169.
  3. Палванов М. Реализация межпредметных связей при обучении химии в школе // Академическая публицистика. – 2023. – № 3-2. – С. 186-191.
  4. Хемидов Э.А. Формирование учебной самостоятельности школьников на уроках биологии // Академическая публицистика. – 2023. – № 4-1. – С. 296-300.
  5. Азадова Д. Демонстрационный биологический эксперимент в повышении познавательного интереса обучающихся // Академическая публицистика. – 2023. – № 5-1. – С. 330-335.
  6. Мутигуллина Л.Н. Самостоятельна работа как средство развития познавательного интереса учеников к биологии // Академическая публицистика. – 2023. – № 5-1. – С. 384-388.
  7. Дервишева Э.Г. Роль школьного биологического эксперимента в повышении биологической грамотности обучающихся // Академическая публицистика. – 2023. – № 5-2. – С. 538-541.
  8. Непесова А.А. Школьный химический эксперимент как источник учебной информации // Академическая публицистика. – 2023. – № 5-2. – С. 560-564.
  9. Хаитмуратов Р.Х. Реализация национально-регионального компонента в обучении биологии в средней школе // Академическая публицистика. – 2023. – № 5-2. – С. 580-584.
  10. Бутолина А.Н. Реализация технологии развивающего обучения в обучении биологии в школе // Академическая публицистика. – 2023. – № 5-2. – С. 510-514.
  11. Васильченко Ю.А. Реализация компетентностного подхода на уроках биологии при изучении водорослей в 6 классе// Академическая публицистика. – 2023. – № 5-2. – С. 515-521.
  12. Саматова А.Ф. Подходы к осуществлению контроля на уроках биологии // Студенческий вестник: научный журнал. – 2023. – № 19 (258). Часть 3. – С. 18-20.
  13. Тазебаева М.Р. Пропедевтические курсы для обучающихся школ с целью формирования познавательного интереса к химии // Традиции и инновации в системе современного права: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна. – С. 84-87.
  14. Данилова А.А. Направления реализации межпредметных связей при обучении биологии // Инновационная наука. – 2023. – № 6-1. – С. 186-189.
  15. Муртазина А.Р. Реализация идей личностно-ориентированного обучения на уроках биологии // Студенческий вестник: научный журнал. Часть 8. – 2023. – № 19 (258). – С. 32-36.
  16. Гаранина А.А. Использование электронного образовательного ресурса в сопровождении школьного химического эксперимента // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей. – Саратов: Саратовский источник, 2023. – С. 149-153.
  17. Мубаракшина А.И. Использование цифровых лабораторий в целях формирования биологической грамотности на уроках биологии // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей. – Саратов: Саратовский источник, 2023. – С. 431-435.
  18. Назырова А.А. Межпредметные задания как средство формирования биологической грамотности // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей. – Саратов: Саратовский источник, 2023. – С. 446-450.
  19. Сальникова В.А. Оценка состояния мест общественного пользования по микробиологическим показателям // Неделя науки – 2023: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Сибай, 6-7 апреля 2023 г.). – Сибай: Сибайский институт (филиал) УУНиТ, 2023. – 260-262.
  20. Чарыева Ф.Ч. Школьный экологический мониторинг как компонент биологического образования // Мастериалы XIX Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики». В 2-х томах. Том 2. – Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2023. – С. 232-235. 
  21. Бахтыярова М. Реализация межпредметных связей при обучении химии в школе // Студенты в научном поиске: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Елабуга, 22 сентября 2023 г.). – Елабуга, 2023. – С. 33-37.
  22. Муратшина А.А. Исследование состава и структуры почв при различных уровнях антропогенной нагрузки // Жизнь в стиле ЭКО: материалы I Всероссийской научно-практической конференции студентов и школьников (г. Саранск, 10 апреля 2023 года). – Саранск: РИЦ МГПУ, 2023. – С. 8-10.
  23. Сергеева П.А. Анализ экологического состояния малых водоемов (на примере комплекса «Шишкинские пруды») // Жизнь в стиле ЭКО: материалы I Всероссийской научно-практической конференции студентов и школьников (г. Саранск, 10 апреля 2023 года). – Саранск: РИЦ МГПУ, 2023. – С. 11-16.
  24. Малков А.И. Комплексная оценка качества родниковой воды как важнейшего природного ресурса // Жизнь в стиле ЭКО: материалы I Всероссийской научно-практической конференции студентов и школьников (г. Саранск, 10 апреля 2023 года). – Саранск: РИЦ МГПУ, 2023. – С. 26-30.