Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций (ИСФН и МК) совместно с Высшей школой информационных технологий и информационных систем (ИТИС) разработал новую уникальную магистерскую программу ФИЛОСОФИЯ ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА, дающую возможность получить высшее образование, гармонично сочетающее в себе две различные области знания: социо-гуманитарное и техническое.
По окончании программы выпускникам предлагаются несколько карьерных траекторий:
Возможен переход в аспирантуру ИСФН и МК и последующая карьера исследователя с получением степеней кандидата и доктора наук.
Основные направления научных исследований и проектной работы магистрантов:
– анализ качественных изменений в современном обществе и его представление в цифровом формате, исследование феноменов цифрового общества и «Общества 5.0»;
– разработка развлекательных игровых вселенных в реальном, дополненном и виртуальном пространствах;
– разработка программного обеспечения и оборудования с учетом био- и психопараметров пользователя.
Специалисты, освоившие программу, будут заняты в таких трудовых сферах как образование, наука, недвижимость и промышленность, развлечения, туризм, AR - навигация.
Руководитель: доцент кафедры социальной философии, начинающий геймдизайнер, специалист по созданию игрового процесса и оформлению дизайн-документации к игре Хазиева Н.О.
Ядро программы представлено такими дисциплинами как: Unity 3D, Нарративный дизайн, Цифровая живопись, Программная инженерия, Сценаристика, Композиция и трансляция смыслов в искусстве, Виртуализация социального, Современная философская антропология, Дизайн уровней и окружения,
Перспективы развития информационных технологий и многими другими (полный учебный план по семестрам представлен на сайте Института).
Курс разбит на социо-гуманитарный блок, блок программирования и нарративного дизайна, блок визуализации. Наличие широкой вариативной части позволяет магистранту скорректировать объем и соотношение предметов в данных блоках. Коллективная практика выполнения дипломных проектов
позволит применить приобретенные навыки и компетенции при философском осмыслении феномена современного общества, позволит непосредственно ознакомиться с процессом разработки, реализации и дальнейшего сопровождения VR/AR-приложений.
В процессе обучения студентами будут приобретены следующие основные навыки и компетенции:
– способность научно и философски анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных и экономических наук;
– навыки системного и критического мышления;
– навыки разработки и реализации проектов, способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;
– навыки командной работы, лидерства и коммуникации;
– умения по установлению межкультурного взаимодействия;
– навыки самоорганизации и саморазвития.
Продолжительность обучения в магистратуре: 2 года.
Магистрантам предоставлены широкие возможности для самостоятельной работы с учетом интенсивной еженедельной работы. Иногородним студентам предоставляется общежитие.
По вопросам обращаться по телефону: +79872670781 или электронной почте: apotre@mail.com
Рабочий адрес: | Казань, ул. Кремлевская, д. 35, Учебное здание №14 (Корпус №2) |
Номер кабинета: | 1610 |
E-mail: | NaOHazieva@kpfu.ru |
Вконтакте: | https://vk.com/id1414261 |
Google scholar: | http://scholar.google.ru/citations?user=G6D0ajIAAAAJ&hl=ru |
Web of Science: | https://www.webofscience.com/wos/author/record/S-3380-2016 |
Общий педагогический стаж: |
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
Научно-педагогический стаж: |
Общий стаж: |
Непрерывный в КФУ: |