Хавкина Ирина Александровна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Хавкина Ирина Александровна
Хавкина Ирина Александровна
2023
Гараева А.Т., Даминова Р.М., Романенко О.О., Скобельцына Е.Г., Хавкина И.А. Кластерная образовательная модель «Университет — школа» с сетевыми связями «наука — образование — производство» // Модели школ XXI века в Республике Татарстан: реалии и точки роста / под науч. ред. Д.М. Шакировой. — Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2023. — Вып. 1(12). — с. 28-45
modeli_shkol__1___1__29_46.pdf
В статье осуществлены теоретическое обоснование, анализ научной литературы, связанной с проблемами организации самостоятельной работы обучающихся по физике, проблемами внедрения проектной деятельности в образовательный процесс в средней школе, особый акцент сделан на исследовании роли самостоятельной работы для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с обновленными ФГОС ООО-2022. Разработан алгоритм конструирования технологий, отвечающих требованиям ФГОС ООО-2022 в рамках реализации проектной деятельности.
2021
Практико-ориентированная модель психолого-педагогической поддержки одаренного ребенка в условиях реализации проекта Олимпиадный клуб «Лицей 2.0». (из опыта работы общеобразовательной школы-интерната «Лицей имени Н.И. Лобачевского») / Е.Г.Скобельцына, Р.М. Даминова, Е.Б.Машанина, И.А. Хавкина, О.О. Романенко. - KazanObr.ru. Электронный научно-методический журнал. - 2021. - №29
Скобельцына Е.Г., Хавкина И.А. Методический блокчейн «Цифровая лаборатория «Лицей 5.0«- инструмент управления саморазвитием корпоративной системы повышения квалификации педагогических работников / Е.Г. Скобельцына, И.А. Хавкина // Образовательные онлайн-платформы: управленческие аспекты. - 2021. - №1. - С. 18-26.
Скобельцына Е. Г., Даминова Р. М., Машанина Е. Б., Хавкина И. А. Практико-ориентированная модель психолого-педагогической поддержки одаренного ребенка в условиях реализации проекта олимпиадный клуб «Лицей 2.0« / Скобельцына Е. Г., Даминова Р. М., Машанина Е. Б., Хавкина И. А. // Сборник научных трудов: // Под общ. ред. д. п. н., проф. А. Н. Хузиахметова. - Казань: «Отечество«, 2021. - 151 с.
F_doc03482920211227092004.pdf
2018
Развитие самостоятельности обучающихся средствами внутришкольного контроля// Казанский педагогический журнал №1, 2018 г. Зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации РФ. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-14181 от 20.12.2002. Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендованных ВАК Российской Федерации
Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б., Хавкина И.А., Баклашова Т.А. Развитие самостоятельности обучающихся средствами внутришкольного контроля // Казанский педагогический журнал. – Казань, 2018. – №1 (126)
Скобельцына Е.Г., Башлай Э.Х., Машанина Е.Б., Хавкина И.А. Практико-ориентированная модель психолого-педагогической поддержки одаренного ребенка // Научно-практический журнал «Вестник Университета талантов». – 2018. - №3-4
doc00406820190416055957.pdf
2013
Сборник Министерства образования и науки Республики Татарстан и ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан “Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях подготовки и реализации ФГОС ОО нового поколения в общеобразовательных учреждениях”, Казань, 2013г
2011
«Четыре ступени к мастерству». Материалы учителей участников сингапурского проекта «Whole school Professional Development Programme in the Republic of Tatarstan». РИО ГУ «РЦМКО», г. Казань 2011г.
Сборник МОиН РТ и ГАОУ ДПО ИРО РТ «Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации работников образования на базе Центров компетенций»
Сборник МОиН РТ и ГАОУ ДПО ИРО РТ «Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации работников образования на базе Центров компетенций»
Сборник МОиН РТ и ГАОУ ДПО ИРО РТ «Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации работников образования на базе Центров компетенций», 2011г.
2010
Сборник материалов ХХ Всероссийской научной конференции “Педагогика творческого саморазвития: проблемы инновационности, конкурентоспособности и прогностичности образовательных систем”, 2010г.
Рабочий адрес:
Казань, ул. Рахматуллина, д. 2/18, Лицей имени Н.И. Лобачевского
Телефон:
(843)292-07-70
E-mail:
IAMalmygina@kpfu.ru
Общие сведения
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Выслуга лет:
12 лет 10 месяцев с 15.11.2009
Профильный педагогический стаж:
15 лет 9 месяцев с 01.12.2008
Общий стаж:
15 лет 11 месяцев с 01.12.2008
Непрерывный в КФУ:
11 лет 2 месяца с 17.09.2013
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация