Зиганшина Чулпан Рифовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Зиганшина Чулпан Рифовна
Зиганшина Чулпан Рифовна
2024
Зиганшина Ч. Р., Шакирова Л. Л. Особенности речевого акта просьбы в английском и русском языках: сопоставление // Глобальный научный потенциал. - 2023. - №1 (154). - С. 179-182.
2023
Айдарова А.М., Мазаева Т.В., Зиганшина Ч.Р., Страхова И.В. Функциональные возможности цифровых образовательных ресурсов: опыт применения в вузе // Глобальный научный потенциал. 2023. № 2 (143). С. 44-46.
Gatiyatullina G. M. Lexical density as a complexity predictor: the case of Science and Social Studies textbooks, Research Result / G. M. Gatiyatullina, M. I. Solnyshkina, R. V. Kupriyanov, C. R. Ziganshina // Theoretical and Applied Linguistics. - 2023. Is. 9 (1). - P. 11-26. DOI: 10.18413/2313-8912-2023-9-1-0-2
F_Lingvistika_9_1_2023_11_26.pdf
Зиганшина Ч.Р., Мазаева Т.В., Айдарова А.М., Газизов Т.Д. Театральные метафоры как способ пополнения лексики английского политического дискурса // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 12 (153). – С. 182-185.
Страхова И.В., Айдарова А.М., Зиганшина Ч.Р., Геворкян И.А. Применение принципов геймификации при обучении второму иностранному (немецкому) языку // Глобальный научный потенциал. 2023. № 4 (145). С. 142-145.
Страхова И.В., Мазаева Т.В., Айдарова А.М., Зиганшина Ч.Р. Ресурсы LMS-платформы Moodle (форум, чат) как средство социокультурной адаптации иностранных студентов при обучении языку // Reports Scientific Society. 2023. №3 (35). С. 34-36
2022
Петунина А.Р, Билялова А.А., Вильданова Э.М., Зиганшина Ч.Р. Термин «языковая личность« и его трактовка / А.Р. Петутнина, А.А. Билялова, Э.М. Вильданова, Ч.Р. Зиганшина // Глобальный научный потенциал. - 2022. - №8 (137). - С. 170-174.
Мазаева Т.В., Айдарова А.М., Зиганшина Ч.Р., Страхова И.В. Компоненты анализа (обстановка, методы повествования, структура сюжета, конфликт) в рамках интерпретации художественного текста в романе У. Голдинга «Повелитель мух» // Глобальный научный потенциал. – 2022. - № 10 (239). – С. 229-231.
2021
Зиганшина Ч.Р., Вильданова Э.М., Мазаева Т.В., Петунина А.Р. Текст в парадигме научного знания: основы интегрального подхода / Ч.Р. Зиганшина, Э.М. Вильданова, Т.В. Мазаева, А.Р.Петунина // Глобальный научный потенциал. - 2021. № 12 (129). - С. 281-284.
2020
Sushkova A, Bilyalova A, Khairullina D, Ziganshina,C. E-Learning Efficiency: Linguistic Subject Taught via Electronic Educational Resources//Advances in Intelligent Systems and Computing. - 2020. - Vol.1114 AISC, Is.. - P.197-206.
The Lexical Errors Committed by Undergraduate English Learning Students in the University of Mali and Mari State University (Russia) // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. Volume 24. Issue 4. DOI: 10.37200/IJPR/V24I4/PR2020518. Pages: 7018-7031
This private NON-PROFIT professional publication and associated web-based, information archive service is dedicated to the enhancement of practice, program development, program evaluation and innovations in mental health and substance abuse treatment programs worldwide. Its goal is to provide a public forum for practitioners, consumers and researchers to address the multiple service needs of patients and families and help determine what works, for whom under a variety of circumstances.
2017
Sirazieva Z, Solnyshkina M, Ziganshina C, Oath as a pragmalinguistic phenomenon of the professional discourse//Literary Imagination. - 2017. - Vol.19, Is.3. - P.689-712.
Казачкова М.Б., Солнышкина М.И., Калинкина Т.Е. Эклектика институционального дискурса: норма или нарушение? /М.Б. Казачкова, М.И. Солнышкина, Т.Е. Калинкина//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 12. - С. 164-168.
Сиразиева Э.В., Зиганшина Ч.Р., Казачкова М.Б. Базисные концепты субстандартной номинации в профессиональных языках
Sirazieva Z, Solnyshkina M, Ziganshina C. Oath as a pragmalinguistic phenomenon of the professional discourse//Literary Imagination. - 2017. - Vol.19, Is.3. - P.689-712.
2016
The Effect of Pre-Task Strategic Planning on Russian A2 EFL Learners' Monologic Oral Performance
2603_7418_1_PB.pdf
Solnyshkina M. I., Ziganshina Ch.R., Sharifullina E.A., GatiyatullinaG.M.The Effect of Pre-Task Strategic Planning on Russian A2 EFL Learners' Monologic Oral Performance // Theory and Practice in Language Studies, Vol. 2, No. 11, pp. 2398-2406, November 2012 doi:10.4304/tpls.2.11.2398-2406
2015
Солнышкина М.И., Зиганшина Ч.Р.Конвенции профессиональной коммуникации. //ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2015. №3(41). - С.138-145
Харькова Е.В., Шигапова Ф.Ф., Зиганшина Ч.Р. Аббревиация в профессиональных подъязыках/Е.В.Харькова, Ф.Ф.Шигапова//Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). - Тамбов: Грамота, 2015. - № 11. Ч. 2. С. 182-185. ISSN 1997-2911.
2014
Солнышкина М.И., Зиганшина Ч.Р.ДУАЛИЗМ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА КАК ПРИЧИНА СОКРАЩЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКАХ. //Филология и культура. Philology and Culture. - 2014. №1(35) - С. 105-109
Рабочий адрес:
Набережные Челны, ул. Проспект Мира, д. 68/19, Учебно лабораторный комплекс - 1 (УЛК-1)
E-mail:
CRZiganshina@kpfu.ru
Общие сведения
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Электронные образовательные ресурсы
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация