Бакланов Павел Алексеевич. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Бакланов Павел Алексеевич
Бакланов Павел Алексеевич
2024
П.А. Бакланов ФАСИЛИТАЦИЯ В ИНТЕРИОРИЗАЦИИ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/Казанская наука. - 2024. - № 1 - С. 19-21.
Baklanov P..A / HITS AS A MEANS OF MOTIVATION FOR WORLD CULTURE VALUES ASSIMILATION AND FOREIGN LANGUAGE LEARNING // ГЛОБАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ- 2024. - № 3. - С. 86-88.
2020
Comparative analysis of environmental crimes elements provided for by the Criminal Code of the Russian Federation/Atlantis Press. Advances in Economics, Business and Management Research, volume 114 S.426-430
Пат. 196 963 Российская Федерация, F16K 15/03 (2006.01), F16K 1/22 (2006.01), F16K 1/42 (2006.01). Клапан обратный / И. М. Арсланов, Р.С. Ахметшин, И.И. Арсланов, П.А. Бакланов. - № 2019143147; заявл. 19.12.19 ; опубл. 23.03.20, Бюл. № 9.
2016
Slavina Liliya*, Gatin Rinat, Baklanov Pavel, Atamanova Galina, Nazmutdinova Munira, Gubajdullina Alfiya., Garipova Aygul. REGIONAL LANGUAGES OF RUSSIA AND NORTH AMERICAN COUNTRIES: PERSPECTIVES OF COMPARATIVE ANALYSIS. / Modern Journal of Language Teaching Methods. Special Issue (December 2016). - Рр.207-211. (Web of science)
Special_Issue_December__2_.pdf
Иностранный язык в профессиональной сфере для магистров автомобильного отделения. Набережночелнинский институт КФУ, социально-гуманитарное отделение, кафедра иностранных языков.
Slavina Liliya*, Gatin Rinat, Baklanov Pavel, Atamanova Galina, Nazmutdinova Munira, Gubajdullina Alfiya., Garipova Aygul. REGIONAL LANGUAGES OF RUSSIA AND NORTH AMERICAN COUNTRIES: PERSPECTIVES OF COMPARATIVE ANALYSIS. / Modern Journal of Language Teaching Methods. Special Issue (December 2016). - Рр.207-211. (Web of science)
2015
Шайдуллина А.Р., Дердизова Ф.В.,Максимова Э.В, Евграфова О.Г., Багатеева А.О., Ишмурадова А.М., ,Бакланов П.А.The Implementation of the Cluster Approach in the Regional System of Vocational Education / А.Р.Шайдуллина , Ф.В.Дердизова ,Э.В. Максимова ,О.Г.Евграфова ., А.О. Багатеева , А.М.Ишмурадова , П.А. Бакланов //Review of European Studies; Vol. 7, No. 4; - Canada: Canadian Centre of Science and Education, 2015. – P. 62-72
List of references 1. Kravchenko AI Cultural: Dictionary / AI Kravchenko. - M .: Academic Project, 2000.- 671s 2. Gershunsky BS Human values in education / BS Gershunsky, RE Scheuermann. / Pedagogy. - 1992.- №5.- S.3-13. 3. Hesse SI Fundamentals of pedagogy. Introduction to Applied Philosophy. / S.I.Gessen. - M .: School Press, 1995.- 448s. 4. Goldenkov MA Watch Out! Hot Dog! Modern active English. / MA Goldenkov. 2nd edition ,. - M .: Cheraw, 2001.- 272s. 5. Komarov AS English proverbs and their Russian-gi analogous. / A.S.Komarov. - M .: Nauka, 2008. - C.4 6. Artemov V.A.Psihologiya language teaching. / VA Artemov. - M .: Education, 1964.- 279s. 7. Karpichenkova EP The role of music and songs in the English language / EP Karpichenkova // Foreign languages at school. - 1990.- №5.- S.45-46.
2014
Список использованной литературы 1. Кравченко А.И. Культурология: словарь / А.И. Кравченко. — М.: Академический проект, 2000.— 671с 2. Гершунский Б.С. Общечеловеческие ценности в образовании / Б.С. Гершунский, Р.Е. Шейерман. / Педагогика. — 1992.– №5.– С.3-13. 3. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. / С.И.Гессен. — М.: Школа-пресс, 1995.— 448с. 4. Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с. 5. Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало-ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4 6. Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с. 7. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.П. Карпиченкова// Иностранные языки в школе. — 1990.— №5.— С.45-46.
2012
1 Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с. 2 Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с. 3 Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало?ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4 4 Штейнер Р. Духовно-душевные основы педагогики / Р.Штейнер.-М.: Парсифаль, 1997. - 140с. 5 Яковлев И.Я. Эстетика как философия искусства. / И.Я.Яковлев: тез. выст. и докл. 20-21 окт. 1999г. - С.Пб. - С.95-96
Google scholar:
https://scholar.google.com/citations?user=gbu90vUAAAAJ&hl=ru
AuthorID:
http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56381433000
Google Scholar:
https://scholar.google.com/citations?user=gbu90vUAAAAJ&hl=ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Патенты, лицензии и тд.
Электронные образовательные ресурсы
Преподаваемые дисциплины
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация