Нургатина Ирина Ефимовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Нургатина Ирина Ефимовна (архив)
Нургатина Ирина Ефимовна
2021
Сибгатуллина И.Ф., Ванчова А., Нургатина И.Е., Павлухина Е.В. Цифровое наставничество в системе бенчмаркинга востребованных форматов образования и управления талантами // Вестник СВФУ, 1(21), 2021. С.15-22. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова». Якутск, 2021. (РИНЦ/RSCI)
Teriaeva-Maerz L., Nurgatina I., Pavlukhina E. Management of international projects of informal education. In: Sibgatullina-Denis I, P Max Hacker S, Vančová A, Kirsha A, editors. Sustainability of Science in a Post-Covid World: Monograph [Internet]. Vienna: IfII Institut für Intellektuelle Integration; 2021 [cited 2021 Dec 1]. 299-303 p. ISBN 978-3-200-08073-7 (electronic)
Sibgatullina-Denis I., Nurgatina I. Anthroposophische Untersuchung verschiedener Farbwerte in pädagogische und psychologiesche Praxis. In: Sibgatullina-Denis I, P Max Hacker S, Vančová A, Kirsha A, editors. Sustainability of Science in a Post-Covid World: Monograph [Internet]. Vienna: IfII Institut für Intellektuelle Integration; 2021 [cited 2021 Dec 1]. p. 275-284.
2020
Авторы предлагают к рассмотрению особенности менеджмента международных информальных проектов в формате бенчмаркинга европейских образовательных практик. Особое внимание уделяется обзору объективных трудностей и психологических рисков , которые могут положительно или отрицательно повлиять на цели и результаты проекта.
2019
В содержании статьи приводятся результаты анализа проблемы воображения в психолого-педагогической литературе; выявляются особенности развития творческого воображения в дошкольном возрасте; особенности организации занятий по сюжетной аппликации в старшей группе ДОО; приводятся данные эмпирического исследования проблемы. По результатам исследования делается вывод о том, что использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста сюжетной аппликации является эффективным средством развития у них творческого воображения.
В статье изучается содержание образовательной области ?Труд? при работе с детьми старшего дошкольного возраста; выявляются требования и особенности трудового воспитания в старшей группе; проводится эмпирическое исследование. Делается вывод о том, что формирование у старших дошкольников умений и знаний в процессе реализации образовательной области ?Труд? будет эффективным, если оно осуществляется в виде комплексной работы, включающей трудовую деятельность дошкольников; специально организованные занятия по трудовому воспитанию; дидактические игры, чтение литературы.
Газизова Ф.С., Нургатина И.Е., Гиниятуллина А.Ш. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста /ФС Газизова, ИЕ Нургатина, АШ Гиниятуллина//Молодой ученый, №22. - 2019. С411-414.
Галич Т. Н., Нургатина И. Е., Фазлыева Ф. Ф. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр (результаты экспериментальной работы) / Т.Н. Галич , И.Е. Нургатина , Ф.Ф. Фазлыева // Молодой ученый. - 2019. - №23. - С. 341-343
Галич Т. Н., Нургатина И. Е., Фазлыева Ф. Ф. Дидактическая игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста в ДОО / Т.Н. Галич, И.Е. Нургатина, Ф.Ф. Фазлыева // Молодой ученый. - 2019. - №23 - С. 340-341
2016
Мансурова Т.Г. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления талантами в ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»/ Мансурова Т.Г., Нургатина И.Е., Руднева Н.В., Рассолова Е.Н.// Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 12-1 (77-1). - С. 1090-1093.
2015
Merzon, E. E., Nurgatina, I. E., & Bakhayeva, G. M. (2015). The technology of teacher reflexive competence development in modern conditions. Review of European Studies, 7(4), 112-117. doi:10.5539/res.v7n4p112
45310_157740_1_PB.pdf
Nurgatina, I. E., Merzon, E. E., & Savitsky, S. K. (2015). Designing noxologically oriented teachers' training. Mediterranean Journal of Social Sciences, 6(3S3), 175-184. doi:10.5901/mjss.2015.v6n3s3p175
6667_25782_1_PB.pdf
2012
Ноксологические основы подготовки современного учителя в условиях общественного риска// Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №10(18)
2009
Педагогическое моделирование системы психического и физического оздоровления учащихся подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения//http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,7545/Itemid,88/
Рабочий адрес:
Набережные Челны, ул. Проспект Мира, д. 68/19, Учебно лабораторный комплекс - 1 (УЛК-1)
Телефон:
8(8552) 38 42 06
Факс:
8(8552) 38 42 06
Google Scholar:
http://scholar.google.ru/citations?user=iZTHJO4AAAAJ&hl=ru
Общие сведения
Направления научной работы
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Подготовка кадров
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация