Панфилов Алексей Николаевич. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Панфилов Алексей Николаевич
Панфилов Алексей Николаевич
2024
Панфилов, А. Н. Образование в киберпространстве: проблемы социальной интеракции / А. Н. Панфилов, В. М. Панфилова, И. А. Панфилов // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII Международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию университета, Гомель, 23–24 мая 2024 года. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2024. – С. 301-304. – https://elibrary.ru/item.asp?id=68485334
Panfilova, V., Panfilov, A., Shestitko, I., & Siraeva, M. (2024). A suggested training module for professional foreign language competence. Novitas-ROYAL (Research on Youth and Language), 18(1), 99–111. https://doi.org/10.5281/zenodo.10987290
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Генеративный искусственный интеллект – персональный помощник студента по освоению образовательной программы // Педагогическое образование.- 2024,Том 5, №5 .- С. 169-175
Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Панфилов И.А. Использование инструментов искусственного интеллекта как показатель цифровой компетентности учителя // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы III Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 сентября 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – С. 164-171.
Панфилов А.Н. Зависимость от технологий - угроза результативности образовательной деятельности студентов // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы III Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 сентября 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – С. 152-157.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Тьюторское сопровождение учителей школ с низкими результатами обучения // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы III Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 сентября 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – С. 158-163
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Цифровое отвлечение: угроза результативности образовательного киберпространства // Современные проблемы науки и образования. - 2024. - № 4 2024
2023
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Влияние аутентичности на проявления рискованного поведения подростков // Обществознание и социальная психология. - Выпуск No8-1 (52) 2023.- С. 888-895
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Использование чат-ботов в процессе освоения образовательной программы // Вестник педагогических наук. 2023. № 5. С. 119 – 124.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Методический подход к конструированию школьной антибуллинговой программы // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 7А. С. 137-143. DOI: 10.34670/AR.2023.79.52.027
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Мотивация достижения и успешность в учебнопрофессиональной деятельности бакалавров педагогического образования / XII Короленковские чтения : материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 170-летнему юбилею В. Г. Короленко (г. Глазов, 19–20 октября 2023 г.) /Гос. инженерно-пед. ун-т им. В. Г. Короленко ; гл. ред. Я. А. Чиговская-Назарова. — Казань: Бук, 2023. — С.365 - 368. — Текст : электронный.
Al-Said, K., Leontyeva, I., Gromov, E. & Panfilov, A. (2023). Comparative Analysis of Teachers' Assessments on the Traditional and Digital Educational Activities in a Resilient School // Global Social Welfare
Statya_skopus_2023.pdf
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Метод кейсов как средство погружения в профессиональную деятельность // Профессиональное образование и наставничество в период образовательных трансформаций XXI века. IX Махмутовские чтения: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (26-27 сентября 2023 г.). – Казань: КФУ, 2023. – С. 208 - 212
Панфилов А.Н. Cаногенное мышление: вопросы теории и практики формирования здоровьесберегающих компетенций // Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (25 октября 2023 г.). – Елабуга, 2023. – C. 96-100.
Cаногенное мышление: вопросы теории и практики формирования здоровьесберегающих компетенций // Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (25 октября 2023 г.). – Елабуга, 2023. – C. 96-100.
Pichugin V, Panfilov A and Volkova E (2023) Applications with memory load for lexical activation in foreign language learning. Front. Educ. 8:1278541.doi: 10.3389/feduc.2023.127854
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Личная эффективность как показатель резильентности // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2023. – С.79 -83
2022
Панфилов А.Н., Автономова А.А. Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения // Дневник науки.- 2022.-№3.- [электронный ресурс].- Режим доступа: http://dnevniknauki.ru/index.php/archive
Панфилов А.Н., Автономова А.А. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения // Дневник науки.- 2022.-№3.- [электронный ресурс].- Режим доступа: http://dnevniknauki.ru/index.php/archive
Бочкарева, Т.Н. Формирование и развитие проектной метакомпетенции у школьных учителей / Т.Н. Бочкарева, О.В. Шатунова, А.Н. Панфилов, Е.М. Любимова // Педагогическое образование. – 2022. – Т. 3. – № 2. – С. 124-130.
Panfilova V.M., Panfilov A.N. Formation of professional and pedagogical competences in network learning events // Материалы XXIX международной научно-практической конференции 21 век: фундаментальная наука и технологии.- 11-12 мая 2022 г. Bengaluru, Karnataka, India. - 231 с
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Прогнозирование собственного профессионального будущего в процессе освоения образовательной программы педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 3.
Panfilova V.M., Panfilov A.N. FORMATION OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCES IN NETWORK LEARNING EVENTS. В сборнике: 21 век: фундаментальная наука и технологии. Материалы XXIX международной научно-практической конференции. Bengaluru, 2022. С. 60-62.
МЫ – ВМЕСТЕ! : Проекты развития образовательных организаций Заинского муниципального района Республики Татарстан / Составители: В.Л. Виноградов, А.Н. Панфилов, О.В. Шатунова, И.А. Талышева. – Елабуга: ЕИ КФУ, 2022. – 114 с.
Шатунова, О.В. Учебный модуль как средство подготовки к работе в резильентной школе / О.В. Шатунова, А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 4. – С. 354-357
Pichugin, V., Panfilov, A., & Volkova, E. (2022). The effectiveness of online learning platforms in foreign language teaching. World Journal on Educational Technology: Current Issues, 14(5), 1357–1372
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Педагогические аспекты формирования резильентности как способности образовательной организации противостоять негативным факторам / Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 15о-153.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Исследование собственного профессионального будущего в процессе освоения образовательной программы // Образование в интересах будущего : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 3 июня 2022 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: С. И. Василец [и др.]. – Минск : БГПУ, 2022. С. 137-141 ISBN 978-985-29-0196-3.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Формирование функциональной грамотности как условие повышения качества образования/ Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник материалов VI Международной научнопрактической конференции, Елабуга, 21 октября 2022 г. / под ред. Е.М. Шастиной, А.М. Яхиной; Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». – Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2022.- С. 189-192
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Социально-психологический статус обучающихся младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями: Сборник статей Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение и создание специальных условий для получения образования школьниками с особыми образовательными потребностями в специальных и общеобразовательных школах», посвященной 30-летию Национального научно-практического центра развития специального и инклюзивного образования (07-08 июня 2022 года). г. Рудный, Костанайская область, Республика Казахстан. С 16-22.
2021
Панфилов А.Н. Практикум по психологии одаренности: учебно-методическое пособие / А.Н. Панфилов, О.М. Штерц, В.М. Панфилова. - Елабуга: Центр оперативной печати «Абак«, 2021. - 152 с.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н Словообразовательные тенденции современного немецкого языка на примере полуаффиксации // Modern Humanities Success (Успехи гуманитарных наук). 2021. – №9. – С. 125-129. ISSN: 2618-7175
Панфилова В.М., Панфилов А.Н Формирование глобальной компетентности как условие эффективного профессионального образования будущих педагогов // Педагогический журнал - 2021. Т.11. №2А. С. 250-258. DOI: 10.34670/AR.2021.67.45.034 ISSN: 2223-5434
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Диагностика зависимого поведения у обучающихся подросткового возраста / VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образованияв европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). – Казань: КФУ, 2021. – С. 235-241.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Влияние игровой деятельности в виртуальной реальности обучающихся подросткового возраста на эмоциональные переживания / VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образованияв европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). – Казань: КФУ, 2021. – С. 229-235.
Ekaterina Viktorovna Otts, Elena Pavlovna Panova, Yuliya Vladimirovna Lobanova, Natalya Victorovna Bocharnikova, Valentina Michailovna Panfilova, Aleksey Nikolaevich Panfilov. Modification of the Role of a Teacher under the Conditions of Distance Learning // International Journal of Emerging Technologies in Learning Vol 16. No.21, (2021), 219-225 (iJET, eISSN: 1863-0383). https://doi.org/10.3991/ijet.v16i21.25675
Panfilova V, Panfilov A, Gerasimova Y, Adolescent bullying prevention program in educational institutions: From comprehensive research to modification//Journal of Social Studies Education Research. - 2021. - Vol.12, Is.3. - P.343-367.
Панфилов А.Н., Кормильцева А.Л. Речевое внимание и фонематическое восприятие как фактор успешности освоения образовательной программы младшими школьниками /Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2021. – С. 159-162
Панфилов А.Н. , Панфилова В.М. Формирование глобальной компетентности как инструмент повышения качества педагогического образования / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2021. – С. 162- 165.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Взаимосвязь субъективного и объективного успешности обучения обучающихся подросткового возраста // Просветительские идеи Ыбырая Алтынсарина: истоки, развитие, современность: Материалы международной научно-практической конференции к 180-летию Ы. Алтынсарина (29 сентября 2021 г.) – Костанай: Костанайский региональный институт им. А. Байтурсынова, 2021. – с.280-283. ISBN 978-601-356-173-1
Valentina Panfilova, Aleksey Panfilov, Yulia Gerasimova, & Yulianna Enina. Adolescent Bullying Prevention Program in Educational Institutions: From Comprehensive Research to Modification // Journal of Social Studies Education Research, Vol 12, No 3 (2021), 343-367
2020
МООК. Виртуальная Школа приемных родителей: вместе к семье. https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2961
Ldokova G.M., Volkova K.R., Razzhivin O.A., Panfilov A.N. 14-18 / 18-23 year old powerlifting groups: trainer-trainee cooperation survey // Theory and Practice of Physical Culture. - 2020. - № 6. - С. 22-24.
Виноградов В.Л. Проектная деятельность школы: учебное пособие/ В.Л.Виноградов , А.Н.Панфилов. - Елабуга, 2020. - 108 с.
Панфилов А.Н., Панфилова В. М. Социализация младшего школьника в школьной социальной среде / Профессиональное самоопределение: современный аспект [Электронный ресурс]: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского учёного, профориентолога, академика РАО, доктора педагогических наук, профессора Светланы Николаевны Чистяковой (2 апреля 2020 г., г. Якутск) / [под ред. Т. А. Макаренко, С. В. Паниной
Льдокова Г.М., Волкова К.Р., Разживин О.А., Панфилов А.Н. Взаимодействие тренера со спортсменами-пауэрлифтерами юношеской и юниорской групп //Теория и практика физической культуры. 2020. № 6. С. 75-77.
Aleksey Panfilov, Valentina Panfilova and Olga Shterts Manifestations of Technical Giftedness in Senior High School Students .International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 2020. Volume 24, Issue 4, pp. 6148-6155
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Роль образовательной программы в трансформации профессионально-педагогических компетенций будущего учителя // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29992
Ldokova G.M., Volkova K.R, Razzhivin O.A, Panfilov A.N. Interaction between coaches and junior and young powerlifters // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. - 2020. - Vol.2020, Is.6. - P.75-77.
Панфилов А.Н. Диагностика лингвистической одаренности обучающихся: учебно-методическое пособие / А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 92 с.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Современный ученый. –2020. – №6. – С. 49-56 ISSN 2541-8459
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста в билингвальной среде // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2020. – С.181-184.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2020. – С.184-187.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста в билингвальной среде // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2020. – С.181-184. ринц
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2020. – С.184-187.
Виноградов В.Л. Эффективный урок: основы конструирования: учебное пособие/В.Л.Виноградов , А.Н.Панфилов. - Елабуга, 2020. - 56 с.
F_EFFEKTIVNYJ_UROK_osnovy_konstruirovaniya.pdf
2019
INTERRELATION OF PSYCHOEMOTIONAL STABILITY AND STRENGTH OR WEAKNESS OF NERVOUS SYSTEM IN THE ASPECT OF PROFESSIONAL OCCUPATION OF GLASS FIBER CONTINUOUS PRODUCTION OPERATORS / MAKAROVA, Oksana A.; MINAKHMETOVA, Albina Z.; PYANOVA, Ekaterina N.; PANFILOV, Alexey N.; SHAGIVALEEVA, Guzalia R. // Periodico Tche Quimica, Vol. 16, No. 31 – 2019. – PP 823-830. URL: http://www.deboni.he.com.br/Periodico31.pdf
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Влияние интеллектуальной лабильности на формирование регулятивных универсальных учебных действий //Новости науки 2019: сборник материалов VIII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции (15 марта 2019 г., г. Москва). / в 2 т. Т. 2: Издательство НИЦ «Империя», 2019. – 326 с.
Makarova Oksana A., Minakhmetova Albina Z., Pyanova Ekaterina N., INTERRELATION OF PSYCHOEMOTIONAL STABILITY AND STRENGTH OR WEAKNESS OF NERVOUS SYSTEM IN THE ASPECT OF PROFESSIONAL OCCUPATION OF GLASS FIBER CONTINUOUS PRODUCTION OPERATORS//PERIODICO TCHE QUIMICA. - 2019. - Vol.16, Is.31. - P.823-830.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н., Газизова А.И. ФОРМИРОВАНИЕ ФОРСАЙТ-КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 7. – С. 210-214; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=37615 (дата обращения: 03.08.2019).
Aleksey N. Panfilov, Valentina M. Panfilova The Formation of Foresight Competence as a Factor in Improving the Quality of Teacher Training //ARPHA Proceedings 1: V International Forum on Teacher Education : Part I: Teacher Education and Training. ARPHA Proceedings 1: 503-513 doi: 10.3897/ap.1.e0477 Published: 05 Nov 2019
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Диагностика лингвистических способностей студентов // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. 2019. С. 216-219.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Диагностика лингвистических способностей студентов //Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. 2019. С. 216-219.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. 2019. С. 211-216.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Влияние интеллектуальной лабильности на формирование регулятивных универсальных учебных действий //Новости науки 2019: сборник материалов VIII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции (15 марта 2019 г., г. Москва). / в 2 т. Т. 2: Издательство НИЦ «Империя», 2019. – 326 с.
Панфилова В. М., Панфилов А.Н. Формирование связанной речи дошкольников как фактор логико-смысловой организации речи // Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – С. 296-301
Панфилов А.Н., Панфилова В. М. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. 2019. С. 211-216.
Панфилова В. М., Панфилов А.Н. Формирование связанной речи дошкольников как фактор логико-смысловой организации речи. Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 416 с.
2018
Психология ребёнка для родителей: от дошкольника до старшеклассника: учебно-методическое пособие / А.Н Панфилов, Г.М. Льдокова и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова. – Елабуга, 2018. – 159 с.
SPSh_2018.pdf
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Условия реализации программ педагогического образования в сетевом взаимодействии вуз-школа // Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.): сборник статей / науч. ред. Д.М. Шакирова. – Казань: Отечество, 2018. – С.113-120.
Панфилов А. Н., Аблуллаева Л. Р. Развитие ответственности детей дошкольного возраста в игровой форме.- Actual aspects of pedagogy and psychology of elementary education: materials of the III international scientific conference on April 18–19, 2018– Prague : Vědecko vydavatelské centrum «So-ciosféra-CZ», 2018. – 70 p. – ISBN 978-80-7526-293-6
Л.Р. Абдуллаева, А.Н. Панфилов Развитие ответственности у детей дошкольного возраста в процессе реализации комплексной психолого-педагогической программы.- Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции (28 апреля 2018г., г. Барнаул). В 5 ч. Ч.5 / – Уфа: Изд. Дендра, 2018. – 174 с.- С. 33-37
Заболонская Е.О. Панфилов А.Н. Динамика формирования самостоятельности у детей младшего школьного возраста.- Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование», сборник статей, часть 2, май 2018 .- 155 с.- С. 45-50
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Модель формирования профессионально-личностных компетенций учителя для работы с одаренными обучающимися // Современные научные исследования и разработки.- №5(22).- Том 2.- 2018.- С. 431-433
Изучение локус контроля у обучающихся старших классов //Вестник науки / материалы 8 международной конференции «Перспективы развития науки в современном мире« часть 3 19.05.18. Уфа 2018: издательство Дендра, 2018.-142с.-С.106-110
Уровень социального контроля и успешность в школьном обучении в раннем юношеском возрасте //Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей 9 международной практической конференции в 3ч. Ч.3.- Пенза :МЦНС Наука и просвещение. -2018.- С.270-272.
Ценностные ориентации обучающихся старших классов //Актуальные вопросы современной науки/ Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Вестник науки« (23.05.2018г.,г.Томск) С.139-143
Шатунова, О.В. Особенности организации работы с детьми и подростками с признаками технической одаренности / О.В. Шатунова, А.Н. Панфилов, О.М. Штерц // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2018 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2018 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. - Режим доступа: https://phsreda.com/e-articles/14/Action14-11329.pdf
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Условия реализации программ педагогического образования в сетевом взаимодействии вуз-школа / Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.): сборник статей / науч. ред. Д.М. Шакирова. – Казань: Отечество, 2018. – С.113-120
Pyanova E.N, Minakhmetova A.Z, Panfilov A.N., Coherent speech features of over-Fives in the context of communication with equals and adults//Education 3-13. - 2019. - Vol., Is.. - Р. 589-598 .
Основы психологического прогнозирования и коррекции деструктивно-агрессивного поведения осужденных лиц за экстремистскую и террористическую деятельность: учебник/ П.Н. Казберов, С.В. Куликова, А.В. Новиков, А.Н. Панфилов, Д.Н. Слабкая; под общ. ред. доктора педагогических наук, кандидата юридических наук, доцента А.В. Новикова: ФКУ НИИ ФСИН России М.: 2018.- 96 с.
Ignatyeva Galina Aleksandrovna, Panfilov Aleksey Nikolaevich, Druzyanova Varvara Petrovna, Kondakova Nadezhda Ivanovna The role of the educational club in contemporary pedagogical reality / Opción, Año 34, Especial No.14 (2018):777-792 ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385
Профессиограмма специалиста «Правоохранительная деятельность». Том 1. Профессиограмма пенитенциарного психолога в уголовно-исполнительной системе: учебник / [С.В. Кулакова и др.]; под общ. ред. д.п.н., к.ю.н., доцента А. В. Новикова; ФКУ НИИ ФСИН России, 2018. - 175 с. ISBN 978-5-9904244-0-1
Психолого-педагогическое противодействие процессу профессионального выгорания сотрудников уголовно-исполнительной системы: учебник / С.В. Кулакова, А.В. Новиков, А.Н. Панфилов, Д.Н. Слабкая, под общ. редакцией д.п.н., к.ю.н., доцента А.В. Новикова; ФКУ НИИ ФСИН России М.: 2018. - 191 с. ISBN 978-5-9904244-8-7
Экспертная психокоррекция в пенитенциарной сфере. Т. 1. Психолого-педагогические аспекты проведения экспертами коррекционной работы с лицами, осужденными за преступления против общественной безопасности (экстремистской и террористической направленности): учебник /П.Н. Казберов, А.В. Новиков, А.Н. Панфилов, Д.Н. Слабкая: под общ. ред. А.В. Новикова.- Москва: РУСАЙНС, 2018.- 180 С.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal.- 2018.- № 8.- С. 264-273
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Практико-ориентированная подготовка будущего учителя в сетевом взаимодействии вуз- школа // Современные научные исследования и разработки.- №4(21).- Том 1.- 2018.- С. 398-400
2017
Панфилова В.М, Панфилов А.Н Иноязычная компетентность как интегративное личностно-профессиональное образование // Теория и практика современной науки.- 2017.- 1(19) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – http://modern-j.ru/domains_data/files/19/Panfilova%20V.M%20(obrazovanie%20i%20pedagogika).pdf
Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов М.А., Панфилова В.М, Панфилов А.Н Понимание успешности человека старшеклассниками и студентами // Теория и практика современной науки.- 2017.- 3(21) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – http://modern-j.ru/domains_data/files/21/Panfilov%20M.A.%20(obrazovanie%20i%20pedagogika).pdf
Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Льдокова Г.М., Козинец Л.А. Образовательная программа как средство перехода от учебной деятельности к профессиональной. Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного Форума по педагогическому образованию: часть 2. – Казань: Отечество, 2017. – с. 101-110.
Valentina Panfilova, Alexej Panfilov, Alfia Gazizova, Nataliya Samarina. Professional and Communicative Foreign Language Competence of Future Teachers. SHS Web of Conf. ERPA International Congresses on Education 2017 (ERPA 2017). Volume 37, 2017. DOI: https://doi.org/10.1051/shsconf/20173701081
Valentina Panfilova, Alexej Panfilov, Alfia Gazizova, Nataliya Samarina. //Professional and communicative foreign language competence of future teachers.- ERPA International Congresses on Education 2017. Abstracts Book, p.177
Панфилов А.Н., Панфилов М.А. Матрицы взаимодействия в сети вуз-школа.- Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. /Под.ред. Р.А. Валеевой.- Казань: Отечество, 2017.- С. 220-226
Универсальные учебные действия подростков: учебно-методическое пособие / Н.Г. Гайфуллина, Н.И. Исмаилова, А.Н. Панфилов. - Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2017. - 159 с.
Универсальные учебные действия старшеклассников:учебно-методическое пособие/Ав.-сост. А.Н.Панфилов,Г.М.Льдокова, А.З.Минахметова.-Елабуга, 2017.-196с.
Панфилов М.А., Панфилов А.Н. Саморегуляция как фактор форсайта в педагогической деятельности.- Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов / Под ред. В.М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ.– 2017.- С. 145-148
Императивный подход в психококоррекционной работе с лицами, отбывающими наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления террористической и экстремистской направленности против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Экспертные оценки, выводы и заключения: учеб. пособие (учебное) / [П.Н. Казберов и др.]; под общ. ред. А.В. Новикова - Москва: ФКУ НИИ ФСИН, 2017. - 136 с.
Biserova G.K, Gaifullina N.G, Ldokova G.M.,Panfilov A.N. Psychological and Pedagogical conditions of formation of Bases of suBjective identity of the student//Man in India. - 2017. - Vol.97, Is.20. - P.345-355.
Panfilova Valentina, Panfilov Alexej, Gazizova Alfia, Professional and communicative foreign language competence of future teachers//ERPA INTERNATIONAL CONGRESSES ON EDUCATION 2017 (ERPA 2017). - 2017. - Vol.37, Is.. - Art. №1081.
Panfilov Alexey, Panfilova Valentina, Ljdokova Gallia, THE EDUCATIONAL PROGRAM FOR TRANSITION FROM TRAINING TO PROFESSIONAL WORK //IFTE 2017 - 3RD INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. - 2017. - Vol.29, Is.. - P.610-622.
Льдокова Г.М., Исмаилова Н.И., Макарова О.А., Гайфуллина Н.Г., Ермолаева А.Ю., Панфилов А.Н. Развивающая функция в модели форсайт-компетенций учителя: монография // Высшая школа в России и за рубежом: проблемы и их решения. отв. ред. А.Ю. Нагорнова. -Ульяновск, 2017. С. 302-313.
2016
Панфилова В.М. Интерактивное обучение как основа формирования иноязычной компетентности /В.М. Панфилова, А.Н. Панфилов / Теория и практика развивающего обучения // Сборник статей и методических материалов Восьмой международной научно-практической конференции. 16 февраля 2016 г./ Под ред. проф. В.Ф. Габдулхакова. Казань: Отечество, 2016. С. 15-18
Шавельева Д.М., Панфилов А.Н. Динамика самосознания в подростковом возрасте // «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам XL студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». – 2016. – № 3 (40)/ [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.sibac.info/archive/guman/3(40).pdf.
Льдокова Г.М., Панфилов А.Н. Cтуденческие волонтерские организации как фактор развития позитивного сообщества // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3.
Льдокова Г.М., Панфилов А.Н., Исмаилова Н.И., Бисерова Г.К. Развивающая функция в модели форсайт-компетенций учителя //Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016.-С.129-130.
Makarova O.A, Pianova E.N, Panfilov A.N, External criteria of success in the professional activities of representatives of socio-technical professions//Journal of Language and Literature. - 2016. - Vol.7, Is.2. - P.364-370.
Хасанова Н.М. Панфилов А.Н. Этнопсихологические особенности проявления фрустрации // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: Электронный сборник статей по материалам XLI студенческой международной научно-практической конференции.– Новосибирск: Изд. АНС «СибАК».– 2016.– № 4(41) [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://sibac.info/archive/guman/4(41).pdf.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Педагогическая модель формирования иноязычной компетентности // Успехи современной науки. – 2016. – №10. – Том 1. – С. 107-110
Универсальные учебные действия младших школьников: учебно-методическое пособие /Авт.-сост. – А.Н. Панфилов, В.Р. Бильданова, Г.К. Бисерова, Г.Р. Шагивалеева; науч. ред. Г.М. Льдокова. – Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2016. – 175 с.
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов формирования иноязычной компетентности//Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.- Казань,2016. С. 151-152
2015
Панфилов А.Н., Панфилова В.М Пространственное мышление как основа формирования технического интеллекта в подростковом возрасте [Электронный ресурс] // Путь науки Международный научный журнал, № 1 (11), 2015. – С 137 – 139.- .http://scienceway.ru/arhiv
Vinogradov V.L., Panfilov A.N., Panfilova V.M., Rakhmanova A.R. Integrated Educational Environment of the University and the School as a Basis for Practice Oriented Teachers Training // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie = Psychological Science and Education, 2015, vol. 20, no. 5, pp. 142–152 (In Russ., аbstr. in Engl.). doi: 10.17759/pse.2015200513
Ismailova, N.I., Ljdokova, G.M., Panfilov, A.N., Gaifullina, N.G., Makarova, O.A. Individual psychological singularities of persons with disabling diseases //Biology and Medicine, 7(1), 2015 (Indexed by Scopus (Elsevier) Volume 7, Issue 1, Article ID: BM-063-15, 2015 eISSN: 09748369)
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719
Признаки технической одаренности подростков.- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / под науч. ред. Г.М. Льдоковой.- Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015.- С. 114-120
Панфилова В.М, Панфилов А.Н., Газизова А.И.ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ //Фундаментальные исследования.- № 2 (часть 14) 2015, стр. 3164-3169.
Панфилов А. Н., Панфилова В. М., Мерзон Е. Е. Оценка критериев технических способностей как основание организации развивающей деятельности подростков.- Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга: Изд- во ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. – 305 с.
Gallia Mikhaelovna Ljdokova, Naila Irkinovna Ismailova, Alexey Nikolaevich Panfilov and Kaviev Ayrat Farhatovich Gender Aspects of Confounding Factors in the Preparation of Powerlifters .- Biosciences biotechnology research asia, April 2015. Vol. 12(1), p. 393-399 DOI: http://dx.doi.org/10.13005/bbra/1678
BIOSCIENCES.BIOTECHNOLOGY.RESEARCH.ASIA_.April.2015..Vol..12_1__.393_399.pdf
Панфилова В. М. Педагогические условия формирования иноязычной компетентности лингвистически одаренных студентов [Текст] / В. М. Панфилова, А. Н. Панфилов // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – ISSN 2411-9679.
Панфилов, А.Н., Панфилова В.М., Виноградов В.Л. Практико-ориентированная подготовка педагогических кадров на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования/ А.Н.Панфилов,В.М. Панфилова, В.Л. Виноградов// Международный научный журнал Инновационная наука. 2015. Том 1. №6.- С. 234-238
Панфилов, А.Н. Практико-ориентированная подготовка педагогов на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций/А.Н.Панфилов, В.М. Панфилова, В.Л. Виноградов// Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 30 мая 2015 г.: в 10 томах. Том 4. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком«, 2015. С.114-117
Психология учителя: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. - А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова, Н.Г. Гайфуллина и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова. - Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2015. - 384 с.
Психология старшеклассника: учебное пособие / Авт.-сост.- А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова.- Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2015.-368 с.
Виноградов В.Л. Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей /В.Л.Виноградов , А.Н.Панфилов ,В.М. Панфилова , А.Р. Рахманова // Психологическая наука и образование. - 2015. -Том. 20. № 5. - С. 142-152
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Иноязычная компетентность будущих педагогов. // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков ЕИ К(П)ФУ (23 октября 2015 г.): Сборник научных трудов. – Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2015. – С. 165-168
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Лингвистическая креативность студентов неязыковых специальностей. // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков ЕИ К(П)ФУ (23 октября 2015 г.): Сборник научных трудов. – Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2015. – С.163-165
Ljdokova, G.M., Ismailova, N.I., Panfilov, A.N., Farhatovich, K.A. Gender aspects of confounding factors in the preparation of powerlifters//Biosciences Biotechnology Research Asia Volume 12, Issue 1, 1 April 2015, Pages 393-399.
Ljdokova, G.M.,Ismailova, N.I., Panfilov, A.N., Gaifullina, N.G., Makarova, O.A. Individual psychological singularities of persons with disabling diseases//Biology and Medicine. Volume 7, Issue 1, 2015, Article number BM063.15
Кудрявцева Е.Л., Утехина А.Н., Панфилов А.Н. Измерительные инструменты для дошкольников в германии: оценка уровня лингвокультурной компетенции в системе проверки общего развития мигрантов, история вопроса и актуальное состояние // Сборник трудов конференции Проблемы онтолингвистики - 2015: механизмы усвоения языка и становление речевой компетенции: материалы международной конференции Санкт-Петербург, 18-20 мая 2015 г.. С-Пб, 2015. С. 148-154.
Панфилов А.Н., Панфилов М.А. Реализация ОПОП на основе сетевого взаимодействия вуз-школа // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции (с международным участием).- Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – С. 288-293
Panfilova, V. M., Panfilov, A. N., & Merzon, E. E. (2015). Organizational-pedagogical conditions to form the foreign competence in students with the features of linguistic giftedness. International Education Studies, 8(2), 176-185. doi:10.5539/ies.v8n2p176
Valentina Michailovna Panfilova, Alexej Nikolaevich Panfilov, Elena Efimovna Merzon, Olga Michailovna Shterts, Alfia Ildusovna Gazizova. Foreign language competence of the future pedagogues. // JOURNAL OF LANGUAGE AND LITERATURE. ISSN: 2078-0303 Vol. 6. No. 3 .DOI: dx.doi.org/10.7813/jll.2015/6-3/8. http://www.eu-print.org/filo.php?go=jll-august2015
JLL2015_3_8__Foreign_language_competence__1_.pdf
Vinogradov V. L., Panfilov A. N., Panfilova V. M., Integrated Educational Environment of the University and the School as a Basis for Practice Oriented Teachers Training//PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE. - 2015. - Vol.20, Is.5. - P.142-152.
Panfilova, V. M., Panfilov, A. N., Merzon, E. E., Shterts, O. M., & Gazizova, A. I. (2015). Foreign language competence of the future pedagogues. Journal of Language and Literature, 6(3), 38-41. doi:10.7813/jll.2015/6-3/8
Panfilovа V.M., Panfilov A.N., Merzon E.E. Organizational-Pedagogical Conditions to Form the Foreign Competence in Students with the Features of Linguistic Giftedness // International Education Studies; Vol. 8, No. 2; 2015 p.176-185
2014
Методология и методы психолого-педагогической диагностики одаренности: учебно-методическое пособие / Ав.-сост.- Е.Е. Мерзон, А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова, О.М. Штерц.- Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2014.- 522 с.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Лингвистическая одаренность студентов как основа построения иноязычной образовательной среды //Наука и мир международный научный журнал, №3(7), 2014, Том 3, с.87-90
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Вуз как ресурсный центр развития технической одаренности подростков // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 28 февраля 2014 г.: Часть 4. Тамбов, 2014. http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_02_28_04.pdf
Merzon E.E., Shterts O.M., Shatunova O.V., Panfilov A.N. Sex-age dynamics of development of technical giftedness signs. Life Sci J 2014;11(6):539-542] (ISSN:1097-8135).
Психология старшеклассника для учителя и родителей: учебно-методическое пособие / Авт.-сост.- А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова.- Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2014.-368 с.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Создание интегрированной образовательной среды развития технической одаренности детей и молодежи. - Современное образование в России и за рубежом: сборник статей II Междунар. науч.–практ. конф. 28 мая 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 138 с.
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Лингвистическая одаренность студентов как основа построения иноязычной образовательной среды // Наука и мир. международный научный журнал, №3(7), 2014, Том 3, с.87-90
A. N. Panfilov, V.R. Bildanova, L.F. Isaeva, G.M. Ljdokova, I. A.Talysheva, G.R. Shagivaleeva Organ-ization of volunteer-ing for the prevention of using psychoactive Life Science Journal. 2014;11(12): 287-290. http://www.lifesciencesite.com
Показатели склонности к риску и психоэмоциональная устойчивость у водителей//Международный журнал экспериментального образования, №6,2014, Часть I. с. 71
Исследование взаимосвязи технических способностей и избирательного внимания у студентов// Международный журнал экспериментального образования, №6,2014, Часть I. с. 82
Модель центра развития технической одаренности детей и подростков// Международный журнал экспериментального образования, №6,2014, Часть I. с. 96
Психология подростка: учебное пособие /Авт.-сост. – А.Н. Панфилов, Г.М., Льдокова, и др.; науч.ред. Г.М. Льдокова.- Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2014. – 410 с.
Merzon, E. E., Shterts, O. M., Shatunova, O. V., & Panfilov, A. N. (2014). Sex-age dynamics of development of technical giftedness' signs. Life Science Journal, 11(6), 539-542.
Психолого-педагогическая диагностика лингвистической одаренности: учебно-методическое пособие / Ав.-сост.- А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова.- Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2014.- 170 с.
2013
Психические состояния студентов в усложненных условиях учебной деятельности//Концепт. – 2013. – Спецвыпуск № 01. – ART 13503. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13503.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
Merzon, E. F., Panfilov, A. N., Panfilova, V. M., & Shterts, O. M. (2013). The multifactor pedagogical model of the development of giftedness in children and youth. Middle East Journal of Scientific Research, 16(12), 1694-1699. doi:10.5829/idosi.mejsr.2013.16.12.12098
Мерзон Е.Е., Штерц О.М., Панфилов А.Н. Лабильность и гибкость мышления как факторы развития технической одаренности личности // Современные проблемы науки и образования.- 2013.- №3 URL: www:science-education.ru/109-9381
Mental health of students in the complicated conditions of training activities // DOAJ - Lund University: Koncept : Scientific and Methodological e-magazine. - Lund, Sweden. Vol. 4. - №5, 2013. - URL: http://www.doaj.org/doaj"func=issueTOC&isId=160526 (дата обращения: 02.07.2013)
Nailya Irkinovna Ismailova, Gallia Mikhaelovna Ljdokova and Alexey Nikolaevich Panfilov Psychological Ways of Coping with Difficult Life Situations of Men of All Ages - Middle-East Journal of Scientific Research 14 (12): 1618-1622, 2013 ISSN 1990-9233.Scopus
Как человек познает мир.Детский университет Приволжского федерального округа: Занимательные и методические материалы. Выпуск 1.- Елабуга.- С.104 -115
Формирование регулятивных умственных действий//Современные наукоемкие технолонии.-№7.-2013
Формирование метапрофессиональных компетенций при подготовке учителя// Современные наукоемкие технологии.- №7, 2013, С.121-126
Негативные эмоциональные состояния у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных школах// Современные наукоемкие технологии.- №7, 2013, С. 127-130
Мерзон Е.Е., Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Штерц О.М. Реализация педагогической модели развития одаренности детей // Вестник развития науки и образования.- №4. - 2013.- С.232-238
Психология младшего школьника: учебное пособие / Авт. сост. А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова.- Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2013.-314 с.
Merzon E.E., Panfilov A.N.,Panfilova V.M.,Shterts O.M.The Multifactor Pedagogical Model of the Development of Giftedness in Children and Youth //Middle-East Journal of Scientific Research 16 (12): 1694-1699, 2013 ISSN 1990-9233
Merzon E.E., Shterts O.M., Panfilov A.N. Comparative Analysis of Development of Technical Giftedness of a Person Depending on its Engagement into Specialized Educational Environment// Middle-East Journal of Scientific Research 16 (12): 1686-1689, 2013 ISSN 1990-9233
Исследование смысложизненных ориентаций и тенденций суицидального поведения подростков// Тюменский медицинский журнал.- №3.- Том 15, 2013 – С.22- 23
Психологическая служба вуза как ресурсный центр практической психологии// Хрестоматия по социальной психологии: учебное пособие/ авт.-сост. Г.Р.Шагивалеева, О.М. Штерц.2-е издание, дополненное.- Елабуга: изд-во ЕИ К(П)ФУ в г. Елабуга, 2013.- С.321-333
Психология подростка для учителя и родителей: учебно-методическое пособие /Авт.-сост. ; А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова. Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2013. - 410 с.
В начале пути: из истории факультета психологии и педагоги-ки/ Малые и средние города России: прошлое, настоя-щее, будущее: Ма-териалы VI Между-народных Стахеев-ских чтений (Ела-буга, 22-23 ноября 3023 г.).- Елабуга, Изд-во Елабужско-го института КФУ, 2013. -С.127-132
Ismailova N.I, Ljdokova G.M, Panfilov A.N., Psychological Ways of Coping with Difficult Life Situations of Men of All Ages//Middle East Journal of Scientific Research. - 2013. - Vol.14, Is.12. - P.1618-1622.
Merzon, E. E., Shterts, O. M., & Panfilov, A. N. (2013). Comparative analysis of development of technical giftedness of a person depending on its engagement into specialized educational environment. Middle East Journal of Scientific Research, 16(12), 1686-1689. doi:10.5829/idosi.mejsr.2013.16.12.12096
Психолого-педагогическое сопровождение школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования/ Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:теория и практика: Материалы регионального научно-практического семинара. Выпуск 6.- Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2013. - С. 69-77
2012
Психология младшего школьника для учителя и родителей: учебно- методическое пособие / Авт.-сост. А.Н. Панфилов,Г.М. Льдокова, доц. Г.Р. Шагивалеева и др.; науч. ред. Г.М. Льдокова. Елабуга: Изд-во К(П)ФУ (филиал в г. Елабуга), 2012. - 312 с.
Эмоциональное состояние лич-ности в ситуациях вынужденной смены профессии//Международный журнал приклад-ных и фундамен-тальных исследований. " 2012. - №1.С.146
Панфилов А.Н., Льдокова Г.М. Исследование этнокультурной социализации студентов в многонациональной среде образовательного учреждения. Ученые записки филиала КФУ в г. Елабуга. Том 20. Серия "Педагогика".- Елабуга: Изд-во филиала КФУ в г. Елабуга, 2012 - С.92-98
Психологические последствия репрофессионализации//Международный журнал приклад-ных и фундамен-тальных исследований. - 2012. - №1.С.146
Исмаилова Н.И., Льдокова Г.М., Панфилов А.Н. "Исследование этнокультурной социализации студентов в многонациональной среде образовательного учреждения" - Materialy VIII mezinarodni vedecko - prakticka konference "Veda a technologie: krok do budoucnosti - 2012" - Dil 15. Psychologie a sociologie: Praha. Publishing House ((Education and Science" s.r.o - 104 stran. С. 75-78 Чехия
Особенности удовлетворенности трудом сотрудников, имеющих различный статус работника в организации.// Академический журнал Западной Сибири. 2012.-№ 4.- С. 46-47.
Возможности студенческих организаций в профилактике наркомании (на примере деятельности студенческой волонтерской психологической службы "Аэлита") // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2012. - № 1. - С. 148
Личностный рост ребенка в про-цессе взаимодействия со взрослым.-Организация образовательного пространства по само-развитию учащихся в условиях учреждения дополни-тельного образования детей: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции 22 мая 2012 г./ По дед. С.Ф. Тазиева.- Ела-буга, 2012.- С.74-78
Личностный рост ребенка в процессе взаимодействия со взрослым.- Организация образовательного пространства по саморазвитию учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции 22 мая 2012 года/ под ред. С.Ф. Тазиева. - Елабуга, 2012.- С.74-78
2011
Особенности отношения подростков к компьютерным технологиям//Международный журнал экспериментального обра-зования.- 2011.- № 8.
Взаимосвязь уровня интеллекта и успешности студентов в обуче-нии //Международный журнал экспери-ментального обра-зования.- 2011.- № 8.С. 44
Склонность к риску руководите-лей в ситуациях принятия реше-ний//Международный журнал приклад-ных и фундамен-тальных исследований. – 2011. - №7
Упражнения и контрольно-измерительные материалы по психологии//Международный журнал приклад-ных и фундамен-тальных исследований. – 2011. - №7.
Психологическая готовность к репрофессионализации//Академический журнал Западной Сибири.- 2011.- № 1.
Удовлетворенность работой как важнейший компонент личностно-профессионального развития и самореализации специалиста.-Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции разви-тия: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, 28 февраля 2011 г. /Гл. ред.А.Н. Ярутова.- Чебокса-ры: Учебно-методический центр, 2011.- С.147-153
Realo, A., Mõttus, R., Pullmann, H., Trifonova, A., McCrae, R.R., Yurina, A.A., Shebanets, E.Y., Fadina, A.G., Tikhonova, E.V. Troitskaya, I.Y., Fatyhova, R.M., Petrova, I.F., Tudupova, T.T., Tsiring, D.A., Panfilov, A.N., L'dokova, G.M., Aristova, I.L., Mescheryakov, B.G. Personality profiles and the «russian soul»: Literary and scholarly views evaluated//Journal of Cross-Cultural Psychology Volume 42, Issue 3, April 2011, Pages 372-389.(Scopus)
Психологические и социальные последствия репрофессионализа-ции.-Актуальные про-блемы подготовки будущих специали-стов: сборник науч-ных трудов/ под нуч. Ред. Доктора пед. Наук, профес-сора Максимовой О.Г.- Чебоксары: ЧИЭМ СПбГПУ, 2011
Удовлетворенность работой как компонент личностно-профессионального развития учителя.-Проблемы инновационности, конкурентноспособности и саморазвития личности в условиях модернизации педагогического образования: материалы XXI Всерос. Науч. Конф. / по науч. Ред. В.И. Андреева.- Казань: Центр инновационных технологий, 2011
Упражнения и контрольно-измерительные материалы по психологии//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011.-№7. - С.76-77
Personality profiles and the "Russian soul":literary and scholarly views evaluated//Journal of Cross-Cultrul Psychology.2011.Т.42.№3 С.372-389
Упражнения и контрольно измерительные материалы по психологии: учебное пособие./ Авт.-сост. – Панфилов А.Н., Льдокова Г.М., Шагивалеева Г.Р., Минахметова А.З., Макарова О.А. и др. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2011. – 412 с.
Развитие личностно-профессионального потенциала учителя в процессе профессиональной подготовки: монография. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2011., - 94 с.
Национальный характер и личность в многонациональной социокультурной среде (на примере наций Республики Татарстан): монография -2-е изд., испр. и перераб. - Елабуга: изд-во ЕГПУ, 2011.-156с.
2010
Холуева К.А., Панфилов А.Н. Проблема насилия в семье//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований-2010. - №3 - С.49
Развитие толерантности как условие профилактики межэтни-ческих конфликтов.-Формирование то-лерантности меж-этнических отно-шений в процессе образовательного взаимодействия: материалы Всерос-сийской научно-практической кон-ференции.- Томск : Томский ЦНТИ, 2010, с 128- 130
Социальная психология: учебное пособие/ Авторы состав.- доц.А.Н. Панфилов, доц. Г.М. Льдокова и др.; науч. ред Г.Р. Шагивалеева.- Елабуга, Изд-во ЕГПУ.- 2010. - 220 с.
Удовлетворенность работой как важнейший компонент личност-но-профессионального развития и саморазвития учителя. //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Труд учителя и педагогическое образование в условиях реформирования общеоб-разовательной и высшей школы».Ч2.- Курск, 2010.-С.66-72
2009
Задачи и упражнения по психологии. Учебно-методическое пособие./Авт.-сост.- А.Н. Панфилов и др.; науч. Ред. Г.Р. Шагивалеева.-Елабуга:Изд-во ЕГПУ, 2009. 176 с.
Методология и методы этнопсихологических исследований: учебно-методическое пособие/Авт.-сост.: А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова, Н.Г. Гайфуллина, Н.И. Исмаилова, Е.Н. Кулакова. - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2009. - 212 с.
Задачи и упражнения по психологии: учебно-методическое пособие. /Авт.-сост. – А.Н. Панфилов, Г.М. Льдокова, О.А. Гаврилюк и др.; науч. ред. Г.Р. Шагивалеева. - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2009. – 176 с.
Негативные психические состояния студентов в ситуациях с неопределенным исходом// Ученые записки. Т.17. Серия Психология. - Елабуга, 2009. - С.61-83
Методология и методы этнопсихологических исследований. Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2009. – 212 с.
Конструирование национального характера: свойства личности, приписываемые типичному русскому// Международный научный журнал "Культурно-историческая психология". - 2009. - №1.
How national character is constructed: personality traits atributed to the typical Russian// Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека "Дубна". - 2009. - №1. С.1-23. (www.psyanima.ru)
Personality Traits of Russians from the Observers Perspective// European journal of Personality//Eus.j.Pers.23: 567-588 (2009).
Студенческая волонтерская психологическая служба как фактор сохранения психологического здоровья// Материалы Международной научно-практической конференции "Психологическое здоровье подрастающего поколения: проблемы и пути решения" - Астрахань, 2009. - С.227-229
2008
Тесты контроля знаний по психологическим дисциплинам: тесты/Авт.-сост.- А.Н. Панфилов и др.; науч. Ред. Г.Р. Шагивалеева. - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2008.- 262 с.
Исследование ценностных ориентаций и личностных черт характера у лиц, находящихся в процессе репрофессионализации//Материалы XXXIX научной конференции преподавателей Елабужского государственного педагогического университета. Часть I. - Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2008. - 332 с.
Идентичность маргиналов в полиэтническом обществе// Материалы III Всероссийской научной конференции «Национальная идентичность России и демографический кризис«. - Москва, 2009. - С.1538-1544
Панфилов А.Н., Льдокова Г.М. Национальный характер и личность в многонациональной социокультурной среде (на примере титульных наций Республики Татарстан)/ Монография. - Елабуга, 2008.-76 с.
Панфилов А.Н., Льдокова Г.М., Шагивалеева Г.Р., Минахметова А.З., Бильданова В.Р., Исмаилова Н.И. и др.Психологическая наука в лицах/ Учебное пособие. -Елабуга, 2008. -130 с.
Панфилов А.Н., Льдокова Г.М. Национальный характер и личность в многонациональной социокультурной среде (на примере титульных наций Республики Татарстан)/ Монография. - Елабуга, 2008.-76 с.
Этническая идентичность маргиналов и национальных меньшинств// Материалы Международного Форума по проблемам науки, техники и образования "III тысячелетие - новый мир". - Москва, 2008. - С.161-162
2007
Конькина Н.Г., Панфилов А.Н. Феномен толерантности в многонациональной социокультурной среде малого города //Нравственность и религия: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, 2007.- 43-45 С.
Исмаилова Н.И., Панфилов А.Н., Льдокова Г.М., Гайфуллина Н.Г.Студенческая волонтерская психологическая служба и ее роль в организации успешной социально-психологической адаптации первокурсников к условиям обучения Воспитание, развитие и саморазвитие личности студента-первокурсника: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научно-методических статей и материалов из опыта работы ВУЗов РТ и Свердловской области. – Казань: Издательство «Познание», 2007. – С. 33-38
Центр психологической поддержки как модель функционирования психологической службы вуза// Хрестоматия по социальной психологии. - Елабуга, 2007. - С.302-312
Развитие интереса к национальному языку в многонациональной социокультурной среде// Сборник научных трудов "Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе". - Чебоксары, 2007. - С.57-61
Исследование авто- и гетеропредставлений русской личности// "Этнопсихологическое взаимодействие воспитательных систем: история и современность". Международная научно-практическая конференция. - Стерлитамак, 2007. - С.321-324
2006
Панфилов А.Н.,Льдокова Г.М., Минахметова А.З., Штерц О.М. Введение в специальную психологию/Учебное пособие. - Елабуга, 2006.-90 с
2003
Мухаметзянова Ф.Г.,Льдокова Г.М., Панфилов А.Н., Закирова Л.М., Чернова О.В., Яхина З.Ш., Миннахметова А.З. Социальная психология/ Учебно-методическое пособие. - Елабуга, 2003.-90 с.
2001
Особенности организации тренинговых занятий с подростками, состоящими на специальном социально-психологическом учете/ Тезисы Международной научно-практической конференции «Современные психосоциальные технологии: проблемы освоения и использования». – Москва, 2001. – С.112-113.
Психические состояния в ситуациях неопределенности как субъективные факторы эффективности деятельности// Материалы межрегиональной научно-практической конференции "Психология субъектности". - Киров,2001. - С.90-93
1999
Аболин Л.М., Льдокова Г.М., Панфилов А.Н., Закирова Л.М., Пухачева Л.И., Чернова О.В. и др. Введение в специальную психологию/Учебное пособие. - Елабуга, 1999. -156 с.
1998
Образование как ценность приобщения к культуре// Материалы 5 Международной научно-практической конференции "Преемственность народных традиций". - Казань - Наб.Челны, 1998. - С.84-85
1997
Рейтинговая система оценки достижений как условие осуществления индивидуального подхода а профессиональном обучении// Материалы Международной научно-практической конференции "Теория и практика современного образования". - Тула, 1997. - С.181-183.
1995
Льдокова Г.М., Панфилов А.Н. Активные социально-психологические методы коррекции поведения девиантных подростков/ Тезисы Всероссийской научно-практической конференции «Научное обеспечение государственной молодежной политики». – Казань, 1995. – С. 33.
Формирование ценностно-нормативных представлений у подростков с девиантным поведением// Сборник научных трудов "Вопросы укрепления здоровья населения, теории, методики и психодиагностики физического воспитания и спорта". - Чебоксары, 1995, Т.2. -С.389-392
Рабочий адрес:
Елабуга, ул. Азина, д. 98, ЕИ ИТФ(1)
Номер кабинета:
15
Телефон:
8(85557) 78704
Факс:
8(85557)7-54-21
E-mail:
ANPanfilov@kpfu.ru
Google scholar:
http://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=_ymbwnsAAAAJ&view_op=list_works
Общие сведения
Направления научной работы
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Участие в ассоциациях
Общий стаж:
8 месяцев с 01.05.2014
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация