Габдрахманова Елена Владимировна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Габдрахманова Елена Владимировна (архив)
Габдрахманова Елена Владимировна
2018
Gabdrakhmanova E., Morozova T. CONTENT AND CONDITIONS FOR FORMING THE CLUSTER OF PEDAGOGIC COMPETENCES IN THE SYSTEM OF VALUES OF DESIGN STUDIES UNDERGRADUATES / E. Gabdrakhmanova, T. Morozova // Revista Publicando. - 2018. - 5 No 16. (1). pp. 229-236. ISSN 1390-9304
F_1498_5719_1_PB.pdf
F_1498_5719_1_PB.pdf
1498_5719_1_PB.pdf
2017
Rusakova, T. G. FORMING A CLUSTER OF UNIVERSITY STUDENTS' PEDAGOGICAL COMPETENCE: CHALLENGES AND SOLUTIONS / T. G. Rusakova, T. V. Morozova1, E. V. Gabdrakhmanova // 9th International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI2016) Proceedings. - 2016. - С. 3690-3697.
1874.pdf
MOROZOVA, T. V. CLUSTER OF EDUCATIONAL COMPETENCES IN THE SYSTEM OF VALUES OF DESIGN STUDIES STUDENTS / T. V. Morozova, T. G. Rusakova, E. V. Gabdrakhmanova // 9th International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI2016) Proceedings. - 2016. - С. 3698-3704.
1876.pdf
Духовно-нравственная культура российских студентов и проблемы ее формирования в высшей школе / Т.Г. Русакова, Т.А. Бреусова, Е.А. Лупандина, Е.В. Габдрахманова // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 56. – Ч. 10. С. 172 -180
F_Statya_Krym.pdf
Gabdrakhmanova E., Morozova T. SPIRITUAL AND MORAL COMPONENT AS PART OF THE PEDAGOGICAL COMPETENCE CLUSTER. THE CONTENT AND CONDITIONS DEVELOPED IN NONTEACHING ACADEMIC STUDENTS // EDULEARN17 Proceedings 9th International Conference on Education and New Learning Technologies July 3rd-5th, 2017 — Barcelona, Spain. P. 6438-6446
Салахов Р.Ф., Габдрахманова Е.В. ВЕХИ СУДЬБЫ В ТВОРЧЕСТВЕ БАКИ УРМАНЧЕ / Р.Ф. Салахов, Е.В. Габдрахманова // Tatarica. - 2017. - № 1 (8). - С. 185-192.
elibrary_29736318_28787667.pdf
Rusakova T., Morozova T., Gabdrakhmanova E. DEVELOPING SPIRITUAL AND MORAL CULTURE OF ACADEMIC STUDENTS. CASE STUDY OF THE RUSSIAN EDUCATION // EDULEARN17 Proceedings 9th International Conference on Education and New Learning Technologies July 3rd-5th, 2017 — Barcelona, Spain. P. 6429-6437
2016
Gabdrakhmanova Е. Role of the System of Values of Design Studies Graduates in Preparation for Educational Work / E. Gabdrakhmanova, T. Rusakova, T. Morozova, R. Salahov // INTED2016 Proceedings. - 2016. - Р. 8367-8374.
statya_WoS.pdf
E. Gabdrakhmanova, T. Rusakova, T. Morozova, R. Salahov (2016) Role of the System of Values of Design Studies Graduates in Preparation for Educational Work // INTED2016 Proceedings. Pp. 8367-8374
skopus_1.pdf
Габдрахманова Е.В. Трансформация содержания педагогических ценностей в условиях инновационного развития России (на примере педагогической практики студентов гуманитарного вуза) / Е.В. Габдрахманова // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России.-2016. - № 1.- С.56-60.
Transformaciya_statya_2016_g.pdf
Akhmetshina, G. R. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS FOR CREATIVE SELF-REALIZATION DEVELOPMENT AMONG HIGH SCHOOL STUDENTS BY NATIONAL APPLIED ART MEANS / G. R. Akhmetshina, R. F. Salakhov, E. V. Gabdrahmanova // TURKISH ONLINE JOURNAL OF DESIGN ART AND COMMUNICATION. - 2016. - Vol. 6. - P. 3055-3060.
tojdac_v060NVSE221.pdf
Габдрахманова Е.В., Салахов Р.Ф. Предметно-пространственный компонент социокультурной среды как фактор адаптации иностранного студента // Современные проблемы психолого-педагогических наук: межвуз. сб. научных трудов. Вып. 23 : [электронный ресурс] / редкол. :Т. И. Шукшина (отв. ред.) [и др. ] [материалы]; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016 - С. 112-116
PPK_sredy_vuza_kak_faktor_adaptacii_in._studenta.pdf
E. Gabdrakhmanova, T. Rusakova, T. Morozova (2016) Training Design Studies Graduates to Deal with Professional Matters: Case-Study of A Competency-Based Approach // INTED2016 Proceedings. Pp. 8353-8360
skopus_2.pdf
2015
Pomortseva N.P., Gabdrakhmanova E.V. Gifted Education in the Republic of Tatarstan: New Challenges and Innovative Decisions // Journal of Sustainable Development. - Vol.8, No.5. - P. 218-224.
skopus.pdf
Morozova T.V., Gabdrakhmanova E.V. Forms of Students' Intercultural Communication Development in a Multicultural Academic University // Journal of Sustainable Development. - 2015. - Vol.8, No.7. - P.199-207.
skopus.pdf
Габдрахманова Е.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 9-3. – С. 536-542; URL: http://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=35630
PP_kak_uslovie_cenn_orientk_PD_uchitelya.pdf
1.PDF
Габдрахманова Е.В, Конькова Д.В., Ахметшина Г.Р. Проектная деятельность как фактор реализации профессиональной подготовки студента-дизайнера//Сохранение художественно-исторической среды современного города как фактора культуры: Материалы междунар. конфер. -Казань: Отечество, 2015 - 144 с.
Materialy X mezinarodni vedecko-prakticka conference «Efektini nastroje modernich ved-2014».- Dil 17. Pedagogtka: Praha.Publishing House «Education and Science» s.r.o. – 72 stran Режим доступа: http://www.ukrnauka.ru/2014_EISN/2014-04-29_A4_tom-17.pdf. - С. 7-11.
1.pdf
2.pdf
oblozhka.pdf
3.pdf
Русакова Т.Г. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИЗАЙНЕРОВ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ / Т.Г. Русакова, Е.В. Габдрахманова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1 Режим доступа:http://www.science-education.ru/121-17737(ВАК);
2013
Gabdrahmanоva E. The tradining of the humanities of the university to the formation of students communicative competence in the period of pedagogical practice / Е.Gabdrahmanоva // Intellectual and moral values of the modern society. - California, USA.B&M Publishing San Francisco, California, USA. Аpar B&M Publishing 2013. – С. 81-83 – Режим доступа: http://www.colloquium-publishing.ru/l_doc/L_5.pdf
L_5_2013.pdf
Габдрахманова Е.В. Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми / Е.В. Габдрахманова // Актуальные проблемы теории искусства и художественного образования: сб. науч. тр./ ИФИ КФУ. - Вып. 3. – Казань, 2013. - С. 56-59.
Габдрахманова Е.В. Организационоо-педагогические условия организации педагогической практики студентов вуза в условиях реализации ФГОС // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 Режим доступа: http://www.science-education.ru/109-9587 (ВАК);
Символика орнамента как основа толерантности народов татарстана в контексте реализации задач педагогической практики студентов гуманитарного вуза
Габдрахманова Е.В., Мингазов И.Э. Сохранение национального достояния и архитектурного наследия в РТ (на примере дома К. Фукса, Казань) / Е.В. Габдрахманова, И.Э. Мингазов // Историческая память и диалог культур: сб. материалов Международной научной школы (Казань, 2012): в 3 т./ М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. - Т.2. - С. 31-36.
2012
Габдрахманова Е.В. Современный подход к подготовке педагогических кадров в области дизайна // Пути и средства повышения качества художественного образования и эстетического воспитания: межвуз. сб. науч. тр. /отв. ред. В.В.Корешков.- М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2012.- Вып.3. - C. 400-406.
Gabdrahmanоva E. The content of the as a condition for the implementation of upr student teaching students at the new school// Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach. – Tilusvile FL, USA 2012 .- С. 114-119. - Режим доступа: http://www.colloquium-publishing.ru/l_doc/L1_V_3.pdf
L1_V_3.pdf
Габдрахманова Е.В. Наследие Баки Урманче в интерактивных формах реализации задач педагогической практики студентов-дизайнеров гуманитарного вуза //Творчество Баки Урманче и актуальные проблемы национального искусства: материалы Междунар. науч.-практической конф. посвященной 115-летию со дня рождения Б.И. Урманче. - Казань, 2012. - С. 396-400.
Габдрахманова Е.В. Реализация задач педагогической практики студентов гуманитарного вуза в процессе изучения культуры родного края (на примере творчества Баки Урманче)// Этнопедагогические доминанты в образовании XXI века: проблемы, поиски, решения: сб. науч. трудов: в 2-х частях /Чуваш. гос. пед. ун-т.- Часть 2. – Чебоксары, 2012- С. 82-86
Габдрахманова Е.В. Эффективная педпрактика будущих педагогов профессионального обучения и условия ее реализации // Высшее профессиональное образование: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч.-методической конф. – Кемерово, 2012.- С. 21-25.
2011
Габдрахманова Е.В. Педагогическая практика как условие профессиональной подготовки студентов гуманитарного вуза (на примере отделения искусств) // Профессиональное образование: воспросы теории и инновационной практики: материалы Междунар. науч.-практической конф., посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО / под науч. ред. Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: Изд-во «Печать-Сервис», 2011. – С. 322-325.
2010
Старостина Е.В. Дистанционное обучение детей-инвалидов: к постановке проблемы// Актуальные проблемы художественного образования: сб. ст. ст-ов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. году учителя в России (Казань, сент. 2010 г.) / ТГГПУ, ред. З.М.Явгильдина, Д.Ф.Хайрутдинова.– Казань: Багира, 2010.- С. 153-157
Старостина Е.В. Развитие проектно-конструктивного мышления на занятиях по дисциплине "Академический рисунок" в рамках профессиональной подготовки дизайнеров// Педагогика художественного образования : история, методология, практика: материалы Всерос. науч.-практ. конф.( с международным участием), посвящ. 50-летию фак-та худож. образования ТГГПУ (Казань, 9-10 дек. 2010 г.): В 2 ч. / отв. ред. З.М. Явгильдина, Л.Г. Сафиуллина, Г.И. Батыршина. – Казань: ТГГПУ, 2011.- С. 480-486.
Вконтакте:
https://vk.com/id10453451
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=mSTg9MsAAAAJ&view_op=list_works&gmla=AJsN-F690B1xsWDdr11OrlziG4Vc226EnYbGiWr4ASv921F2v7Gr8ENyTLykiVzXx9UaYCY4_7JbQ_OHDR8fO8xRudX4Xp7N3_S4_26A24ycMwCcGiJAFw_OYUg-V63MKh267A_MhtDPwesjGsVseDpR6uTxfe4D_evVA6pVmrWg1QGZygxGMgYzNUOZPVaAC5ZDhw9XqflVXXR2oQnIjtp8
researchgate:
https://www.researchgate.net/profile/Elena_Gabrakhmanova
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Учебники и учебные пособия
Тезисы и материалы конференций
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация