В статье приводится описание понятия устойчивого развития и формулируются критерии устойчивого развития территории. Описывается алгоритм формирования маркетинговых стратегий развития городов. Проводится анализ развития малых городов Республики Татарстан: Альметьевск, Болгар, Нижнекамск.
2020
Международная научно-практическая конференция Международная научно-практическая конференция Маркетинг России
Казань КФУ
22.10.2020 - 28.10.2020
Название доклада
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Рассматривается значимость управления контентом в современной коммуникационной политике предприятия. Определяется эффективность интернет-продвижения и тенденции коммуникационных технологий. Определяется суть контент-менеджмента в коммуникационной политике. Выделяются задачи по управлению контентом.
2016
Всероссийская научно-практическая конференция XI Международная научно-практическая конференция Маркетинг и общество
Казань КФУ
15.12.2016 - 16.12.2016
Название доклада
Landing page как современный
инструмент по управлению продажами
В статье рассмотрено использование
предпринимательскими структурами в целях управления продажами
инструмента landing page. В современных условиях применение таких
инструментов обусловлено активным применением малобюджетных
инструментов в маркетинге, а также переориентированием на наиболее
эффек
2014
Всероссийская научно-практическая конференция IX Международная научно-практическая конференция Маркетинг и общество
Казань КФУ
04.06.2014 - 05.06.2014
Название доклада
Маркетинг территории г.Казани как инструмент повышения инвестиционной привлекательности региона
2013
Всероссийская научно-практическая олимпиада Всероссийская студенческая олимпиада по маркетингу
Казань КФУ
25.03.2013 - 26.03.2013
Название доклада
Краудфандинг как инструмент маркетинга
Рабочий адрес:
Казань, ул. Бутлерова, д. 4, Учебное здание №19, Здание главного учебного корпуса