Просюкова Ксения Олеговна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Просюкова Ксения Олеговна (архив)
Просюкова Ксения Олеговна
2021
Prosyukova, Ksenia. (2021). The Ethics of the Syrian Migration Crisis. Intercultural Relations. 4. 63-75. 10.12797/RM.02.2021.10.05.
Alekseeva Ekaterina Mikhailovna, Prosyukova Ksenia Olegovna, Associative Language Represenration of Mental States: Phenomenological Characteristics//PROPOSITOS Y REPRESENTACIONES. - 2021. - Vol.9, Is.. - Art. №e848.
2020
Prosyukova K., (2020), The Syrian Post-revolutionary Art: The Lingua Franca of the EU, “Studia Migracyjne – Przegląd Polonijny”, 3 (177): 127–136
2018
G. Nurtdinova, K. Prosukova «Semantic Distance Coefficient for Semantic Field 'Food' of Tatar Culture-Specific Concepts and their equivalents in English« ISSN 1390-9304
2017
Nurtdinova Gulnara Mohtarovna, Prosyukova Ksenia Olegovna, Semantic Distance Coefficient for Semantic Field 'Food' of Tatar Culture-Specific Concepts and their equivalents in English//REVISTA PUBLICANDO. - 2017. - Vol.4, Is.13. - P.711-720.
Babenko O., Abrosimova N., Prosyukova K., Fominykh A. TEACHING FIRST-YEAR STUDENTS COLLABORATION SKILLS AND SHAPING ACADEMIC READINESS IN MULTI-CULTURAL SOCIETY//INTED2017: 11TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. - 2017. - Vol., Is.. - P.4979-4985.
2016
Al-Ammari M., Prosyukova K. / A virtual university: Characteristics of the concept (by the example of the syrian virtual university) / M. Al-Ammari, K. Prosyukova // Man in India. - vol.96 - N3 - pages 867-872.
SCOPUS00251569_2016_96_3_SID84969244132_a1.pdf
2015
Ибрагимов, Г.И., Просюкова, К.О. К вопросу организации виртуального образовательного пространства (на примере Сирийского Виртуального Университета) – 2015 - с. 154-157
2014
Просюкова, К.О. Диверсификация структуры и содержания среднего педагогического образования в Сирийской Арабской Республике /К.О. Просюкова// Теория и практика общественного развития – 2014 - №10 – с. 97-99
Просюкова, К.О. Основные тенденции развития структуры и содержания высшего педагогического образования в Сирии (на современном этапе) /К.О. Просюкова// Общество: социология, психология, педагогика – 2014 - №3 - с. 32-35
Просюкова, К.О. Модель виртуального университета как основная платформа для реализации программ повышения квалификации педагогов на примере Сирийского виртуального университета /К.О. Просюкова // Наука Красноярья – 2014 - №4(15) – с. 7-18
Ибрагимова, Е.М., Просюкова, К.О. Организация дистанционной формы обучения на примере Сирийского виртуального университета /Е.М. Ибрагимова, К.О. Просюкова// Вестник Казанского Технологического Университета – 2014 – Т.17 №24 – с. 339-341
2013
Просюкова, К.О. Организация дистанционных программ повышения квалификации педагогических кадров в Сирийском виртуальном университете /К.О. Просюкова// Казанский Педагогический Журнал – 2013. - №5 – с. 111-115
Просюкова, К.О. Демократизация педагогического образования в Сирии /К.О. Просюкова// Казанский Педагогический Журнал. – 2013. - №2 – с. 92-98
2012
Просюкова, К.О. Политические и социально-экономические предпосылки развития системы образования в Сирии /К.О. Просюкова// Казанский Педагогический Журнал. – 2012. - №3. – с. 179-185
Рабочий адрес:
Казань, ул. М.Межлаука, д. 3/45, Учебное здание 31
Номер кабинета:
245
E-mail:
KOProsjukova@kpfu.ru
Google scholar:
https://scholar.google.com/citations?authuser=1&user=xK5PofUAAAAJ
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Учебники и учебные пособия
Тезисы и материалы конференций
Электронные образовательные ресурсы
Подготовка кадров
Публикации в СМИ
Членство в организациях, другая деятельность
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация