Международная научная конференция International Scientific Conference Global Challenges of Digital Transformation of Markets-2021 (GDTM-2021)
Казань КФУ
29.09.2021 - 30.09.2021
Название доклада
MARKETING SYSTEM: THEORETICAL AND METHODOLOGICAL APPROACH
The article reveals the theoretical and methodological aspects of formation a marketing system in the form of a conceptual model. The analysis of existing approaches to the definition of the essence and formation of the structure of the marketing system, which still remains the subject of discussion
2020
Международная научно-практическая конференция Международная научно-практическая конференция Маркетинг России
Казань КФУ
22.10.2020 - 23.10.2020
Название доклада
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по их совершенствованию
2017
Вузовская конференция Итоговая научная конференция Казанского университета
Казань КФУ
16.01.2017 - 17.02.2017
Название доклада
В целях совмещения достоинств качественных и количественных методов маркетинговых исследований, а также для минимизации их недостатков предложено совмещение фокус-группы с опросом.Практика совмещения фокус-групп с опросами подтверждает эффективность такого совмещения.
2016
Вузовская конференция Итоговая научная конференция Казанского университета
Казань КФУ
15.01.2016 - 17.02.2016
Название доклада
ФОРМИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
Формирование системы маркетинга должно соответствовать цели деятельности предприятия и обеспечивать поддержку принятия управленческих решений на уровне менеджмента.
Международная конференция XI Международная научно-практическая конференция Маркетинг и общество
Казань КФУ
15.12.2016 - 16.12.2016
Название доклада
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье приведена методика разработки стратегического плана маркетинга на основе анализа силы бизнеса, оценки привлекательности рынка (сегмента) и исследования жизненного цикла товарной группы. Затронуты также организационные основы разработки стратегии маркетинга.
Рабочий адрес:
Казань, ул. Бутлерова, д. 4, Учебное здание №19, Здание главного учебного корпуса