Международный научно-практический форум V Международный форум по педагогическому образованию Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности
Казань КФУ
29.05.2019 - 31.05.2019
Название доклада
English Medium Teaching in Russian Higher Education: challenges and expectations (KFU case study)
2018
Международная научно-образовательная конференция Международный Форум по педагогическому образованию
Казань КФУ
21.05.2018 - 26.05.2018
Название доклада
Enhancing students' academic achievements via EMI: myth or reality
2017
Международная научно-образовательная конференция ERPA International Congresses on Education 2017
Будапешт ERPA
18.05.2017 - 21.05.2017
Название доклада
Graduate curriculum: a need for a change. (Dilyana D. Sungatullina, Ekaterina O. Murtazina, Yuliya N. Gorelova).
Международная научная конференция III Международный Форум по педагогическому образованию
Казань КФУ
23.05.2017 - 25.05.2017
Название доклада
Time for a change: Defining the academic teacher's brand
2016
Международный научно-практический форум II Международный форум по модернизации педагогического образования
Казань КФУ
19.05.2016 - 21.05.2016
Название доклада
Использованиеанглийскогоязыкавпреподаваниипрофильныхпредметов: проблемы и перспективы (напримереКазанскогоФедеральногоУниверситета)
Было выявлено две основные проблемы низкой языковой компетенции среди ППС. Во-первых, доля преподавателей, способных использовать английский язык в качестве средства обучения на занятиях по профильным предметам составляет лишь 2% от общего числа ППС.
Международный научно-практический конгресс Международный научно-практический конгресс Международная научно-практическая конференция 3'd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social sciences and Arts Альбена 22.08.2016 - 31.08.2016
Албена BULGARIAN ACADEMY OF SCIENCES
22.08.2016 - 31.08.2016
Название доклада
Studying majors in English as a non-native language: the case of Generation Z in Russia
2015
Международный научный конгресс ERPA (Education Research and Publishing Association) Congress 2015
Афины ERPA
04.06.2015 - 07.06.2015
Название доклада
Metacognitive awareness of TOEFL reading comprehension strategies.
The aim of the present study is to determine students? metacognitive awareness of global academic reading strategies, namely the use of context clues, within the framework of preparation for TOEFL reading section.
Рабочий адрес:
Казань, ул. Бутлерова, д. 4, Учебное здание №19, Здание главного учебного корпуса