Муртазина Екатерина Олеговна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Муртазина Екатерина Олеговна
Муртазина Екатерина Олеговна
2024
Солодкова И. М..РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / И.М. Солодкова, Н.Р. Хайруллина, Е.О.Муртазина // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных трудов. Ялта - 2024.-85 (3) С.307-310
Муртазина Е.О. Роль иностранного языка в сохранении и передаче культурных ценностей/ Е.О. Муртазина, Н.Р. Хайруллина, А.Ф. Сиразеева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 2. – С. 395-397
F_Vypusk_83_chast_2__2024_god.pdf
F_Vypusk_83_chast_2__2024_god.pdf
F_Vypusk_83_chast_2__2024_god.pdf
2020
Муртазина Е.О. Терминологические новации английского языка в российской экономической лингвокультуре / Е.О. Муртазина, Н.Г. Крутых, Р.В. Нагуманова, // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2020. - № 9 (152). - С. 118-121
Izvestiya_VGPU_9__152_.pdf
2018
Murtazina Ekaterina O., Sungatullina Dilyana D. Gorelova Yulia N. Enhancing students' academic achievements via emi: myth or reality// 4th International forum on teacher education (IFTE 2018). - 2018. - Vol.45, - pp.135-142
2017
Муртазина Е.О. К вопросу о сложности учебных текстов: лингвистический аспект / Е.О. Муртазина // Научный диалог: филология, культурология, искусствоведение: сборник научн. трудов по материалам VII междун. конф. - 2017. - С. 13-15.
Dilyana D. Sungatullina, Ekaterina O. Murtazina and Yuliya N. Gorelova Graduate curriculum: A need for a change // SHS Web of Conferences 37, 01026 (2017)
Sungatullina D.D., Murtazina E.O., Gorelova Y.N. Time For A Change: Defining The Academic Teacher's Brand Pillars // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. – 2017. – Vol. XXIX. – Pp. 806-814
2016
Dilyana D. Sungatullina, Ekaterina O. Zalyaeva, and Yuliya N. Gorelova. Metacognitive awareness of TOEFL reading comprehension strategies. SHS Web of Conferences. 26. 01046 (2016). ERPA 2015
shsconf_erpa2016_01046.pdf
Dilyana D. Sungatullina, Ekaterina O.Zalyaeva, Yuliya N. Gorelova. Teaching Career-Oriented Majors in the English Language: Challenges and Opportunities (Kazan Federal University case study). The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS, Volume XII. IFTE 2016. P. 396-403 (проиндексирована в WoS)
63IFTE2016F.pdf
International trade/ Международная торговля
International tourism по дисциплине «Английский язык« для проведения практических занятий со студентами 1 курса направлений 43.03.01 «Сервис«, 43.03.02 «Туризм«, 43.03.03 «Гостиничное дело« / сост. М.А. Смирнова, А.О. Нарсова, Е.О. Заляева. - Казань: Казан. ун-т, 2016. - 56 с.
UMR__Zalyaeva__Narsova__Smirnova.pdf
Электронный образовательный ресурс «Tourism in Europe«
Ekaterina O. Zalyaeva, Marina I. Solnyshkina, Zarina N. Sirasieva, Diana F. Rakhimova. Pragmalinguistic parameters of a professional oath as a performative speech genre/ The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication - TOJDAC November 2016 Special Edition
Tarasova Alisa O., Zalyaeva Ekaterina O., Y LACUNARY UNITS IN THE SPANISH LANGUAGE (BIG MAMA'S FUNERAL by GG MARQUEZ CASE STUDY)//SGEM 2016, BK 1: PSYCHOLOGY AND PSYCHIATRY, SOCIOLOGY AND HEALTHCARE, EDUCATION CONFERENCE PROCEEDINGS, VOL III. - 2016. - Vol., Is.. - P.573-579.
A.O. Tarasova, E. O. Zalyaeva. LACUNARY UNITS IN THE SPANISH LANGUAGE (“BIG MAMA'S FUNERAL” BY G.G. MARQUEZ CASE STUDY)//3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2016, www.sgemsocial.org, SGEM2016 Conference Proceedings, ISBN 978-619-7105-72-8 / ISSN 2367-5659, 24-31 August, 2016, Book 1 Vol. 3, 573-580 pp, DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2016/B13/S03.074
Sungatullina D.D,,Gorelova Y.N., Zalyaeva E.O. Studying majors in English as a non-native language: the case of Generation Z in Russia// SGEM 2016 3rd International Scientific Conference on Social Sciences and Arts//www.sgemsocial.org, SGEM2016 Conference Proceedings, ISBN 978-619-7105-72-8 / ISSN 2367-5659, 24-31 August, 2016, Book 1 Vol. 3, 979-986 pp, DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2016/B13/S03.128
Sungatullina Dilyana D., Zalyaeva Ekaterina O., Gorelova Yuliya N., Metacognitive awareness of TOEFL reading comprehension strategies//ERPA INTERNATIONAL CONGRESSES ON EDUCATION 2015 (ERPA 2015). - 2016. - Vol.26, Is.. - Art. №UNSP 01046.
Sungatullina Dilyana D., Zalyaeva Ekaterina O., Gorelova Yuliya N., Teaching Career-Oriented Majors in the English Language: Challenges and Opportunities (Kazan Federal University case study)//IFTE 2016 - 2ND INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. - 2016. - Vol.12, Is.. - P.396-403.
Zalyaeva Ekaterina O., Solnyshkina Marina I., Sirazieva Zarina N., PRAGMALINGUISTIC PARAMETERS OF A PROFESSIONAL OATH AS A PERFORMATIVE SPEECH GENRE//TURKISH ONLINE JOURNAL OF DESIGN ART AND COMMUNICATION. - 2016. - Vol.6, Is.. - P.2530-2536.
D.D. SUNGATULLINA, Y.N.GORELOVA, E.O. ZALYAEVA. STUDYING MAJORS IN ENGLISH AS NON-NATIVE LANGUAGE: THE CASE OF GENERATION Z IN RUSSIA. SGEM2016 Conference Proceedings, ISBN 978-619-7105-72-8 / ISSN 2367-5659, 24-31 August, 2016, Book 1 Vol. 3, 979-986 pp, DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2016/B13/S03.128
2015
Yuliya N. Gorelova, Ekaterina O. Zalyaeva, Dilyana D. Sungatullina Semantic Context Clues in Expository Texts for TOEFL iBT Reading Section Preparation (Использование семантических контекстных ключей в информационных текстах при подготовке к сдаче экзамена TOEFL iBT (раздел - чтение)). Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No. 1, January 2015, p. 551-559
Yuliya N. Gorelova, Ekaterina O. Zalyaeva, Dilyana D. Sungatullina. Building Research Competence of Graduate Students by Means of Teaching English for Academic Purposes (Формирование исследовательской компетенции магистрантов по средствам дисциплины "Английский для академических целей"). Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No. 1, February 2015, Supplement 3. p. 352-356
Yuliya N. Gorelova, Ekaterina O. Zalyaeva, Dilyana D. Sungatullina Examination text structure as an indicator of examination task type and complexity (on the basis of GCSE English Language Unit 1 Section A Reading) (Экзаменационный текст и его структура в контексте экзамена). Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No. 3, May 2015, p. 430-436
6519_25208_1_PB.pdf
Yuliya N. Gorelova, Ekaterina O. Zalyaeva, Dilyana D. Sungatullina Semantic Context Clues in Expository Texts for TOEFL iBT Reading Section Preparation (Использование семантических контекстных ключей в информационных текстах при подготовке к сдаче экзамена TOEFL iBT (раздел - чтение)). Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No. 1, January 2015, p. 551-559
Заляева Е.О. Синтез семантического портрета Одина в английских номинациях с грамматической структурой словосочетания в "Эдде" / Е.О. Заляева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 10. - С. 68-74.
Yuliya N. Gorelova, Ekaterina O. Zalyaeva, Dilyana D. Sungatullina. Building Research Competence of Graduate Students by Means of Teaching English for Academic Purposes (Формирование исследовательской компетенции магистрантов по средствам дисциплины «Английский для академических целей«). Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No. 1, February 2015, Supplement 3. p. 352-356
Заляева Е.О. Синтез семантического портрета Одина в английских однословных номинациях в "Эдде" / Е.О. Заляева // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2015. - № 1. - С. 170-177.
2014
Teacher-student collaboration: Institute of economics and finance Kazan federal university approach//ERPA INTERNATIONAL CONGRESS ON EDUCATION (ERPA CONGRESS 2014). - 2014. - Vol.152, Is.. - P.1039-1044.
Zalyaeva E. O., Solodkova I.M. Teacher-student Collaboration: Institute of Economics and Finance Kazan Federal University Approach /Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 152, Pages 1-1308 (7 October 2014), ERPA International Congress on Education, ERPA Congress 2014, 6-8 June 2014, Istanbul, Turkey, Pages 1039-1044 (WoS)
2013
Заляева Е.О. Синтез семантического портрета Одина в англий-ских номинациях с грамматической структурой сверхфразового единства (на материале параллельных переводов «Старшей Эдды» и «Младшей Эдды» на английский язык)
Learningenglish2.ru: учебное пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей/ под. ред.Е.М. Галишниковой, Ю.Н. Горелова, Е.Е. Журавлева, Л.Р. Исмагилова, О.В. Р.М. Марданшиной, О.В. Поляковой, Л.В. Xафизовой. - Казань: Каза. ун-т, 2013. - 128 с.(в соавторстве)
Заляева Е.О. Английский вариант модели семантического портрета Одина в "Эдде" (на материале параллельных переводов "Старшей Эдды" и "Младшей Эдды" на английский язык)
2012
Финансы и финансовые институты
Заляева Е.О. Русский вариант модели семантического портрета Одина в «Эдде» (на материале параллельных переводов «Старшей Эдды» и «Младшей Эдды» на русский и английский языки)
Заляева Е.О. Инновационные образовательные технологии в обучении иностранному языку.
2011
Learningenglish1.ru: учебное пособие/ Е.М. Галишникова, Ю.Н. Горелова, Е.Е. Журавлева, Л.Р. Исмагилова, О.В. Полякова, Р.М. Марданшина Л.В. Xафизова. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. - 195 с.(в соавторстве; рекомендовано УМО по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям)
Рабочий адрес:
Казань, ул. Бутлерова, д. 4, Учебное здание №19, Здание главного учебного корпуса
Номер кабинета:
810
E-mail:
Ekaterina.Zalyaeva@kpfu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
16 лет 10 месяцев с 01.09.2007
Научно-педагогический стаж:
16 лет 10 месяцев с 01.09.2007
Общий стаж:
17 лет с 01.09.2007
Непрерывный в КФУ:
16 лет 2 месяца с 01.09.2008
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация