Шакирова Кадрия Бариевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Шакирова Кадрия Бариевна (архив)
Шакирова Кадрия Бариевна
2023
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Конструктивные умения как основа профессиональной деятельности будущего учителя математики // Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции (Казань, 12 декабря 2022 г.) / под общ. ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - 266 с. - С. 214-216.
Фазлеева Э.И. Подготовка будущих учителей математики к обучению тригонометрии / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (IFTE - 2023) (24-26 мая 2023 г.) / отв. ред. Р.А. Валеева. - Казань: Изд-во Казанского университета, 2023. - Ч. II. - С. 432-436.
ТИМЕРБАЕВА Н.В. Особенности предметной подготовки будущих учителей математики/ Н.В.ТИМЕРБАЕВА, Э.И.ФАЗЛЕЕВА, К.Б. ШАКИРОВА// Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2023): материалы XII Международной научно-практической конференции в рамках IV Международного форума по математическому образованию (27 марта – 1 апреля 2023 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2023. – 451 с. - С. 399 - 405.
2022
Э.И. Фазлеева,Н.В. Тимербаева,, К.Б. Шакирова ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ / Э.И. Фазлеева,Н.В. Тимербаева,, К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2022) (28 марта – 2 апреля 2022 г.). Материалы XI Международной научно-практической конференции в рамках III Международного форума по математическому образованию (IFME'2022). Отв. редактор Л.Р. Шакирова. – Казань, 2022. – С. 327-335.
Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева,К.Б. Шакирова // Подготовка будущих учителей математики в современных условиях : Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - Киров, 2022. - 467 с. - С. 245-248.
2021
Шакирова К.Б., Кашапова Г.Р. Элементы математического анализа в составе ЕГЭ профильного уровня// Магариф № 3 2021 с. 71-75 .
Шакирова К.Б. О подготовке будущих учителей к развитию математических способностей учащихся / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU 2021): материалы X Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - 240 с. - С. 220-226.
Фазлеева Э.И. О подготовке будущих учителей к мотивации обучения математике / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции (Казань, 3 декабря 2021 г.) / под общей ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: «Отечество«, 2021. - 352 с. - С. 67-68.
Фазлеева Э.И., Тимербаева Н.В., Шакирова К.Б. О подготовке будущих учителей к мотивации обучения математике/К.Б.Шакирова// Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации,перспективы: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции.- Казань, 2021.- 352 с.
Шакирова К.Б. Таким должен быть урок математики по требованиям ФГОС второго поколения / К.Б. Шакирова // Магариф.- 2021.- № 7.- С.25-27.
Фазлеева Э.И. О развитии математических способностей учащихся / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов: Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. - 467 с. - С. 312-316.
2020
Nailya V. Timerbaeva, Kadriya B. Shakirova, Elmira I. Fazleeva. Independent Work as a Means of Activation Learning and Cognitive Activity of Future Mathematics Teachers / Proceedings IFTE-2019. - рр. 711-723.
Шакирова К.Б. Расстояние между скрещивающимися прямыми / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // Магариф. - 2020. - № 4 (1064). - С. 56-59.
Шакирова К.Б. Точки проблемности в профессиональной подготовке начинающих учителей математики / К.Б. Шакирова, Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: сборник научных трудов VI виртуального международного форума по педагогическому образованию: Часть 4. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 324 с. - С. 254-261.
Шакрова К.Б. Главное в преподавании математики - метод / К.Б. Шакирова // Магариф.- 2020.- № 11 (1071). - С.88-89.
Шакирова К.Б. Субъектный опыт учащихся при обучении математике / К.Б. Шакирова, Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева // «Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности»: сборник научных трудов II Международной научно-практической онлайн конференции (Казань, 30 ноября 2020 г.) / под общей ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. – Казань: «Отечество», 2020. – 318 с. - С. 290-292.
Kadriya B. Shakirova, Elmira I. Fazleeva, Nailya V. Timerbaeva. Beginning Math Teachers` Support / ARPHA Proceedings IFTE-2020. - Iss.3. - pp. 2263-2274.
Шакирова К.Б. Конкурс по современному уроку удался / К.Б. Шакирова, Ф.А. Халикова // Магариф.- 2020.- № 9 (1069).- С. 75-79.
2019
Mourat Tchoshanov, M. Cruz Quinones, Elena Ibragimova, Liliana Shakirova, Kadriya Shakirova. Lower Secondary School Mathematics Teachers' Topic-Specific Content Knowledge in the U.S. and Russia (Предметно-тематические знания учителей математики средней школы в США и России), EDUCATION AND SELF DEVELOPMENT, vol. 14, N 1, 2019, pp. 31-44.
Шакирова К.Б. Организация самостоятельной деятельности будущих учителей математики / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: ЧАСТЬ 2. - Казань: Отечество, 2019. - 388 с. - С. 321-326.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Точки проблемности математической подготовки учащихся и студентов // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019): материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 215-летию Казанского университета (Казань, 23-27 октября 2019 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2019. - 186 с. - С. 171-173.
Nailya V. Timerbaeva, Kadriya B. Shakirova, Elmira I. Fazleeva. Independent Work as a Means of Activation Learning and Cognitive Activity of Future Mathematics Teachers / Proceedings IFTE-2019. - рр. 711-723.
Шакирова К.Б. Гуманизация обучения математике в средней школе / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // «Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности«: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Казань, 12-13 ноября 2019 г.) / под общ. ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: Казанский федеральный университет, 2019. - 331 с. - С. 289-292.
Mourat Tchoshanov, Maria Quinones, Kadriya Shakirova, Elena Ibragimova, Liliana Shakirova. Mixed Methods Study of Middle School Mathematics Teachers' Content Knowledge in USA and Russia Using Sequential Nested Design // ARPHA Proceedings 1: V International Forum on Teacher Education : Part I: Teacher Education and Training. Рр. 687-700. doi: 10.3897/ap.1.e0651
Фазлеева Э.И. Применение программной среды GeoGebra при решении задачи с параметром / Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева // Математическое образование в цифровом обществе: материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов (26-28 сентября 2019 г.). - Самара: СФ ГАОУ ВО МГПУ, 2019. - 320 с. - С. 85-88.
2018
K.B. Shakirova. Motivation In Teaching Mathematics / K.B. Shakirova, N.V. Timerbayeva, E.I. Fazleeva // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. - 2018. - No: 24. - Pages: 206-215.
Шакирова К.Б. Проблема мотивации и качество обучения математике / К.Б. Шакирова, Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева // Российское математическое образование в XXI веке: Материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателй математики и информатики университетов и педагогических вузов (26-28 октября 2018 г.). - Набережные Челны: издательство ООО «ПринтЭкспрессПлюс«, 2018. - 352 с. - С. 90-91.
Тимербаева Н.В. Методическое сопровождение начинающего учителя математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: инновации в информационном пространстве(MATHEDU - 2018): материалы VIII Международной научно-практической конференции (Казань, 17-21 октября 2018 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - 368 с. - С. 257-260.
2017
Examination of Lower Secondary Mathematics Teachers' Content Knowledge and Its Connection to Students' Performance / M. Tchoshanov, M.D. Cruz, K. Huereca, K. Shakirova, L. Shakirova, E.N. Ibragimova // International Journal of Science and Mathematics Education. - 2017. - Vol.15, Is.4. - P.683-702. (SJR=0.893)
Тимербаева Н.В. Подготовка будущих учителей математики к активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22 октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России», VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2017)» / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - Т. 1. - 302 с. - С. 264-267.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Подготовка студентов к конструированию проблемных ситуаций и использованию целесообразных задач на уроках математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // 21 век: фундаментальная наука и технологии: сборник материалов XI международной научно-практической конференции. Том 1. - North Charleston, USA. - 23-24 января 2017 г. - C. 98-101.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Самооценка и оценка профессиональной подготовки будущих учителей математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - С. 213-222.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Самооценка и оценка профессиональной подготовки будущих учителей математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - С. 213-222.
Tchoshanov M, Quinones M.C, Shakirova K.B, Shakirova L.R. Analyzing connections between teacher and student topic-specific knowledge of lower secondary mathematics//Journal of Mathematical Behavior. - 2017. - Vol.47C, P.54-69 (SJR=0.923)
N.V. Timerbayeva. Title: Self-Esteem And Evaluation Of Future Math Teachers For Professional Development/N.V. Timerbayeva, E.I. Fazleeva, K.B. Shakirova //The European Proceedings of social Behavioural sciences e-PSBS.Full Text 96.Pages 841-849.
IFTE2017FA096F.pdf
Comparative analysis of mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia through the lens of TIMSS results / Mourat Tchoshanov, Maria Cruz Quinones, Kadriya Shakirova, Elena Ibragimova and Liliana Shakirova // Education and Self-Development, 2017, 12(1), 23-33. DOI: 10.26907/esd12.1.02
Cross-national study of lower secondary mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia / М. А. Tchoshanov, М. С. Quinones, К. В. Shakirova, Е. N. Ibragimova, L. R. Shakirova // Presentation at the American Educational Research Association (AERA) Annual Conference, San Antonio, USA, Apr. 27-30, 2017.
Comparative analysis of mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia through the lens of TIMSS results / Mourat Tchoshanov, Maria Cruz Quinones, Kadriya Shakirova, Elena Ibragimova and Liliana Shakirova. Presentation at the Congress of European Research in Mathematics Education (CERME) Biannual Conference, Dublin, Ireland, Feb. 1-5, 2017.
Tchoshanov M, Quinones M.C, Shakirova K., Ibragimova E., Shakirova L. Analyzing connections between teacher and student content-specific knowledge of lower secondary mathematics. Presentation at the Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense, Indianapolis, USA, oct. 5-9, 2017.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Подготовка будущих учителей математики к активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22 октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России«, VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2017)« / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - Т. 1. - 302 с. - С. 264-267.
CONNECTION BETWEEN TOPIC SPECIFIC TEACHER KNOWLEDGE AND STUDENT PERFORMANCE IN LOWER SECONDARY SCHOOL MATHEMATICS / Tchoshanov M., Quinones M.C., Shakirova K., Ibragimova E., Shakirova L. // Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense, Indianapolis, USA, October 5-8, 2017. Pp. 559-567
Fazleeva Elmira Ildarovna, Shakirova Kadriya Barievna, Timerbaeva Nailya Vakifovna, THE TUTOR SUPPORT TO THE BEGINNING MATH TEACHERS//AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. - 2017. - Vol.7, Is.2. - P.87-99.
Tchoshanov, M. А. Cross-national study of lower secondary mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia / М. А. Tchoshanov, М. С. Quinones, К. В. Shakirova, Е. N. Ibragimova, L. R. Shakirova // CERME 10. 10th Congress of European Research in Mathematics Education. - Dublin, 2017. - TWG 11. Р. 1-9.
2016
Габдулхаков, В. Ф. Распределенная модель подготовки учителя в Казанском федеральном университете / В. Ф. Габдулхаков, Р. Г. Габдрахманова, Р. Р. Насибулов, Г. И. Гарнаева, К. Б. Шакирова, Л. У. Мавлюдова // Образование и саморазвитие. - Казань, 2016. - №2 (48). - С. 47-62.
statya_VAK_2.pdf
Study on Willingness of Future Math Teachers to Enhance the Learning and Cognitive Activity of Students / Nailya V. Timerbaeva, Elmira I. Fazleeva, & Kadriya B. Shakirova // International Electronic Journal of Mathematics Education. - 2016. - vol. 11. - NO. 6. - pp. 1901-1909.
Cross-national study of lower secondary mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia / М. А. Tchoshanov, М. С. Quinones, К. В. Shakirova, Е. N. Ibragimova, L. R. Shakirova // Presentation at the British Educational Research Association (BERA) Annual Conference, Leeds, UK, Sept. 13-15, 2016.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Методическое портфолио будущего учителя математики / Н.В.Тимербаева, Э.И.Фазлеева, К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU- 2016): материалы VI Международной научно-практической конференции, 25 – 26 ноября 2016 года/ Отв. ред. Н.В. Тимербаева. – Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2016. – 316 с. – С. 165-169.
Timerbaeva N.V, Fazleeva E.I, Shakirova K.B., Study on willingness of future math teachers to enhance the learning and cognitive activity of students//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.6. - P.1901-1909.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Исследование готовности будущих учителей математики к применению методов, приемов и средств активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016. - С. 337-338.
2015
Шакирова К.Б.Аналогия в преподавании математики /К.Б.Шакирова // Математика. Образование. Информатизация.: XXIII межд. конф. Казань, 2015.- С.101-102
Tchoshanov, M. Examination of Lower Secondary Mathematics Teachers' Content Knowledge and Its Connection to Students' Performance / M. Tchoshanov, M. D. Cruz, K. Huereca, K. Shakirova, L. Shakirova, E. N. Ibragimova // International Journal of Science and Mathematics Education. - 2017. - Р. 683-702.
Шакирова К.Б., Фазлеева К.Б. Формирование конструктивных умений будущих учителей математики/ К.Б.Шакирова, Э.И.Фазлеева//Модернизация педагогического образования: сборник науч. трудов международного Форума. - Казань, 2015. - С.321-325.
Valeeva R.A. Development of the future mathematics teachers? constructive skills / R.A. Valeeva, K.B. Shakirova // International Electronic Journal of Mathematics Education. - 2015. - Vol.10. - № 3. - P.221-229.
MathEdu_102_article_570d64440ea21_Valeeva_Shakirova_K.2015.pdf
Шакирова К.Б., Фазлеева Э.И., Тимербаева Н.В. Развитие конструктивного мышления как условие совершенствования методической подготовки будущих учителей математики /К. Б. Шакирова, Э. И. Фазлеева, Н. В. Тимербаева // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU-2015): материалы V Международной научно-практической конференции, 27 – 28 ноября 2015 года/ Отв. ред. Н.В.Тимербаева. – Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2015. – 377 с., с. 250-255.
RAZVITIE_KONSTRUKTIVNOGO_MYShLENIYa_KAK_USLOVIE.pdf
2014
Тригонометрические функции числового аргумента. Магариф. - 2014.- № 1.С.29 - 33
Математика - царица наук. Магариф. - 2014.- № 7. С.14 - 17
Шакирова А.А. Роль коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку / А.А. Шакирова, К.Б. Шакирова // Академическая наука - проблемы и достижения: Материалы 5 международной науч.-практической конференции 1-2 декабря 2014 г., North Charleston, USA. Vol.2. - C. 62-65.
statya_charlston_2014.pdf
Shakirova K.B., Shakirova А.А. The role of communicative competence in foreign language learning. (Роль коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку. Академическая наука – проблемы и достижения) // Сб. материалов Межд. науч.-практ. конф. в 3-х томах. North Charleston, USA, 2014. Т. 2. P. 62-65.
Шакирова К.Б. Развитие конструктивных умений будущих учителей математики в процессе методической подготовки / К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика: IV Междунар. научно-практ. конф. Казань, 2014.- С. 248- 252.
2013
Математика. Учебно-методические материалы для учащихся по решению задач повышенной сложности ЕГЭ. / Сост. М. В. Фалилеева, Э. И. Фазлеева, Н. В. Тимербаева, К. Б. Шакирова. – Казань: Казанский федеральный университет, 2013. – 99 с.
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Неравенства".Магариф, 2013, № 1, с.53-56
2012
Из опыта организации дистанционного образования
Шакирова К.Б. Из опыта организации дистанционного обучения/ К.Б. Шакирова // Инфлрмационные технологии в образовании и науке: межд. научно-практ конф. ИТОН-2012. Казань, 2012.- С.150-151
Шакирова К.Б. О проектировании компетентностно-ориентированной системы методической подготовки будущего учителя математики/ К.Б. Шакирова//Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты: II всероссийская научно-практ. конф. с междунар. участием. Казань, 2012.- С.221-224.
2011
О.В.Разумова, К.Б. Шакирова, Е.Р. Садыкова. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий. информатика и образование / О.В.Разумова, К.Б. Шакирова, Е.Р. Садыкова // - 2011. - № 9. - C. 79 - 83.
Элементарная математика. Методическое пособие для подготовки к государственному аттестационному экзамену по математике / Е.Р. Садыкова, Н.В. Тимербаева, М.В. Фалилеева М.В., К.Б. Шакирова - Казань: ТТГПУ, 2011. - 32 с.
2010
Шакирова К.Б. Реализация компетентностного подхода в системе педагогической практики студентов математического отделения ФФМО ТГГПУ / К.Б. Шакирова // Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования: сборник Всероссийской научн. практ. конфер..- Казань, 2010.- С.312-314.
Шакирова К.Б. О технологиях обучения математике в старших классах / К.Б. Шакирова// Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты: сборник всероссийской научно-практ. конф. - казань. 2010. - С.96-98.
Рабочий адрес:
Казань, ул. Кремлевская, д. 35, Учебное здание №14 (Корпус №2)
Номер кабинета:
706
Телефон:
51-80-275
E-mail:
shakirova_ka@mail.ru
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=8iCwXz0AAAAJ
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Подготовка кадров
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация