Шакирова Кадрия Бариевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Шакирова Кадрия Бариевна (архив)
2023
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Конструктивные умения как основа профессиональной деятельности будущего учителя математики // Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции (Казань, 12 декабря 2022 г.) / под общ. ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - 266 с. - С. 214-216.
Фазлеева Э.И. Подготовка будущих учителей математики к обучению тригонометрии / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (IFTE - 2023) (24-26 мая 2023 г.) / отв. ред. Р.А. Валеева. - Казань: Изд-во Казанского университета, 2023. - Ч. II. - С. 432-436.
ТИМЕРБАЕВА Н.В. Особенности предметной подготовки будущих учителей математики/ Н.В.ТИМЕРБАЕВА, Э.И.ФАЗЛЕЕВА, К.Б. ШАКИРОВА// Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2023): материалы XII Международной научно-практической конференции в рамках IV Международного форума по математическому образованию (27 марта – 1 апреля 2023 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2023. – 451 с. - С. 399 - 405.
2022
Э.И. Фазлеева,Н.В. Тимербаева,, К.Б. Шакирова ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ / Э.И. Фазлеева,Н.В. Тимербаева,, К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2022) (28 марта – 2 апреля 2022 г.). Материалы XI Международной научно-практической конференции в рамках III Международного форума по математическому образованию (IFME'2022). Отв. редактор Л.Р. Шакирова. – Казань, 2022. – С. 327-335.
Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева,К.Б. Шакирова // Подготовка будущих учителей математики в современных условиях : Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - Киров, 2022. - 467 с. - С. 245-248.
2021
Шакирова К.Б., Кашапова Г.Р. Элементы математического анализа в составе ЕГЭ профильного уровня// Магариф № 3 2021 с. 71-75 .
Шакирова К.Б. О подготовке будущих учителей к развитию математических способностей учащихся / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU 2021): материалы X Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - 240 с. - С. 220-226.
Фазлеева Э.И. О подготовке будущих учителей к мотивации обучения математике / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции (Казань, 3 декабря 2021 г.) / под общей ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: «Отечество«, 2021. - 352 с. - С. 67-68.
Фазлеева Э.И., Тимербаева Н.В., Шакирова К.Б. О подготовке будущих учителей к мотивации обучения математике/К.Б.Шакирова// Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации,перспективы: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции.- Казань, 2021.- 352 с.
Шакирова К.Б. Таким должен быть урок математики по требованиям ФГОС второго поколения / К.Б. Шакирова // Магариф.- 2021.- № 7.- С.25-27.
Фазлеева Э.И. О развитии математических способностей учащихся / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов: Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. - 467 с. - С. 312-316.
2020
Nailya V. Timerbaeva, Kadriya B. Shakirova, Elmira I. Fazleeva. Independent Work as a Means of Activation Learning and Cognitive Activity of Future Mathematics Teachers / Proceedings IFTE-2019. - рр. 711-723.
Шакирова К.Б. Расстояние между скрещивающимися прямыми / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // Магариф. - 2020. - № 4 (1064). - С. 56-59.
Шакирова К.Б. Точки проблемности в профессиональной подготовке начинающих учителей математики / К.Б. Шакирова, Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: сборник научных трудов VI виртуального международного форума по педагогическому образованию: Часть 4. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 324 с. - С. 254-261.
Шакрова К.Б. Главное в преподавании математики - метод / К.Б. Шакирова // Магариф.- 2020.- № 11 (1071). - С.88-89.
Шакирова К.Б. Субъектный опыт учащихся при обучении математике / К.Б. Шакирова, Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева // «Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности»: сборник научных трудов II Международной научно-практической онлайн конференции (Казань, 30 ноября 2020 г.) / под общей ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. – Казань: «Отечество», 2020. – 318 с. - С. 290-292.
Kadriya B. Shakirova, Elmira I. Fazleeva, Nailya V. Timerbaeva. Beginning Math Teachers` Support / ARPHA Proceedings IFTE-2020. - Iss.3. - pp. 2263-2274.
Шакирова К.Б. Конкурс по современному уроку удался / К.Б. Шакирова, Ф.А. Халикова // Магариф.- 2020.- № 9 (1069).- С. 75-79.
2019
Mourat Tchoshanov, M. Cruz Quinones, Elena Ibragimova, Liliana Shakirova, Kadriya Shakirova. Lower Secondary School Mathematics Teachers' Topic-Specific Content Knowledge in the U.S. and Russia (Предметно-тематические знания учителей математики средней школы в США и России), EDUCATION AND SELF DEVELOPMENT, vol. 14, N 1, 2019, pp. 31-44.
Шакирова К.Б. Организация самостоятельной деятельности будущих учителей математики / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: ЧАСТЬ 2. - Казань: Отечество, 2019. - 388 с. - С. 321-326.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Точки проблемности математической подготовки учащихся и студентов // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019): материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 215-летию Казанского университета (Казань, 23-27 октября 2019 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2019. - 186 с. - С. 171-173.
Nailya V. Timerbaeva, Kadriya B. Shakirova, Elmira I. Fazleeva. Independent Work as a Means of Activation Learning and Cognitive Activity of Future Mathematics Teachers / Proceedings IFTE-2019. - рр. 711-723.
Шакирова К.Б. Гуманизация обучения математике в средней школе / К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева // «Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности«: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Казань, 12-13 ноября 2019 г.) / под общ. ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: Казанский федеральный университет, 2019. - 331 с. - С. 289-292.
Mourat Tchoshanov, Maria Quinones, Kadriya Shakirova, Elena Ibragimova, Liliana Shakirova. Mixed Methods Study of Middle School Mathematics Teachers' Content Knowledge in USA and Russia Using Sequential Nested Design // ARPHA Proceedings 1: V International Forum on Teacher Education : Part I: Teacher Education and Training. Рр. 687-700. doi: 10.3897/ap.1.e0651
Фазлеева Э.И. Применение программной среды GeoGebra при решении задачи с параметром / Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова, Н.В. Тимербаева // Математическое образование в цифровом обществе: материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов (26-28 сентября 2019 г.). - Самара: СФ ГАОУ ВО МГПУ, 2019. - 320 с. - С. 85-88.
2018
K.B. Shakirova. Motivation In Teaching Mathematics / K.B. Shakirova, N.V. Timerbayeva, E.I. Fazleeva // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. - 2018. - No: 24. - Pages: 206-215.
Шакирова К.Б. Проблема мотивации и качество обучения математике / К.Б. Шакирова, Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева // Российское математическое образование в XXI веке: Материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателй математики и информатики университетов и педагогических вузов (26-28 октября 2018 г.). - Набережные Челны: издательство ООО «ПринтЭкспрессПлюс«, 2018. - 352 с. - С. 90-91.
Тимербаева Н.В. Методическое сопровождение начинающего учителя математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: инновации в информационном пространстве(MATHEDU - 2018): материалы VIII Международной научно-практической конференции (Казань, 17-21 октября 2018 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - 368 с. - С. 257-260.
2017
Examination of Lower Secondary Mathematics Teachers' Content Knowledge and Its Connection to Students' Performance / M. Tchoshanov, M.D. Cruz, K. Huereca, K. Shakirova, L. Shakirova, E.N. Ibragimova // International Journal of Science and Mathematics Education. - 2017. - Vol.15, Is.4. - P.683-702. (SJR=0.893)
Тимербаева Н.В. Подготовка будущих учителей математики к активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22 октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России», VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2017)» / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - Т. 1. - 302 с. - С. 264-267.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Подготовка студентов к конструированию проблемных ситуаций и использованию целесообразных задач на уроках математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // 21 век: фундаментальная наука и технологии: сборник материалов XI международной научно-практической конференции. Том 1. - North Charleston, USA. - 23-24 января 2017 г. - C. 98-101.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Самооценка и оценка профессиональной подготовки будущих учителей математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - С. 213-222.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Самооценка и оценка профессиональной подготовки будущих учителей математики / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - С. 213-222.
Tchoshanov M, Quinones M.C, Shakirova K.B, Shakirova L.R. Analyzing connections between teacher and student topic-specific knowledge of lower secondary mathematics//Journal of Mathematical Behavior. - 2017. - Vol.47C, P.54-69 (SJR=0.923)
N.V. Timerbayeva. Title: Self-Esteem And Evaluation Of Future Math Teachers For Professional Development/N.V. Timerbayeva, E.I. Fazleeva, K.B. Shakirova //The European Proceedings of social Behavioural sciences e-PSBS.Full Text 96.Pages 841-849.
IFTE2017FA096F.pdf
Comparative analysis of mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia through the lens of TIMSS results / Mourat Tchoshanov, Maria Cruz Quinones, Kadriya Shakirova, Elena Ibragimova and Liliana Shakirova // Education and Self-Development, 2017, 12(1), 23-33. DOI: 10.26907/esd12.1.02
Cross-national study of lower secondary mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia / М. А. Tchoshanov, М. С. Quinones, К. В. Shakirova, Е. N. Ibragimova, L. R. Shakirova // Presentation at the American Educational Research Association (AERA) Annual Conference, San Antonio, USA, Apr. 27-30, 2017.
Comparative analysis of mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia through the lens of TIMSS results / Mourat Tchoshanov, Maria Cruz Quinones, Kadriya Shakirova, Elena Ibragimova and Liliana Shakirova. Presentation at the Congress of European Research in Mathematics Education (CERME) Biannual Conference, Dublin, Ireland, Feb. 1-5, 2017.
Tchoshanov M, Quinones M.C, Shakirova K., Ibragimova E., Shakirova L. Analyzing connections between teacher and student content-specific knowledge of lower secondary mathematics. Presentation at the Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense, Indianapolis, USA, oct. 5-9, 2017.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Подготовка будущих учителей математики к активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н.В. Тимербаева, Э.И. Фазлеева, К.Б. Шакирова // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22 октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России«, VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2017)« / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - Т. 1. - 302 с. - С. 264-267.
CONNECTION BETWEEN TOPIC SPECIFIC TEACHER KNOWLEDGE AND STUDENT PERFORMANCE IN LOWER SECONDARY SCHOOL MATHEMATICS / Tchoshanov M., Quinones M.C., Shakirova K., Ibragimova E., Shakirova L. // Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense, Indianapolis, USA, October 5-8, 2017. Pp. 559-567
Fazleeva Elmira Ildarovna, Shakirova Kadriya Barievna, Timerbaeva Nailya Vakifovna, THE TUTOR SUPPORT TO THE BEGINNING MATH TEACHERS//AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. - 2017. - Vol.7, Is.2. - P.87-99.
Tchoshanov, M. А. Cross-national study of lower secondary mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia / М. А. Tchoshanov, М. С. Quinones, К. В. Shakirova, Е. N. Ibragimova, L. R. Shakirova // CERME 10. 10th Congress of European Research in Mathematics Education. - Dublin, 2017. - TWG 11. Р. 1-9.
2016
Габдулхаков, В. Ф. Распределенная модель подготовки учителя в Казанском федеральном университете / В. Ф. Габдулхаков, Р. Г. Габдрахманова, Р. Р. Насибулов, Г. И. Гарнаева, К. Б. Шакирова, Л. У. Мавлюдова // Образование и саморазвитие. - Казань, 2016. - №2 (48). - С. 47-62.
statya_VAK_2.pdf
Study on Willingness of Future Math Teachers to Enhance the Learning and Cognitive Activity of Students / Nailya V. Timerbaeva, Elmira I. Fazleeva, & Kadriya B. Shakirova // International Electronic Journal of Mathematics Education. - 2016. - vol. 11. - NO. 6. - pp. 1901-1909.
Cross-national study of lower secondary mathematics teachers' content knowledge in USA and Russia / М. А. Tchoshanov, М. С. Quinones, К. В. Shakirova, Е. N. Ibragimova, L. R. Shakirova // Presentation at the British Educational Research Association (BERA) Annual Conference, Leeds, UK, Sept. 13-15, 2016.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Методическое портфолио будущего учителя математики / Н.В.Тимербаева, Э.И.Фазлеева, К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU- 2016): материалы VI Международной научно-практической конференции, 25 – 26 ноября 2016 года/ Отв. ред. Н.В. Тимербаева. – Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2016. – 316 с. – С. 165-169.
Timerbaeva N.V, Fazleeva E.I, Shakirova K.B., Study on willingness of future math teachers to enhance the learning and cognitive activity of students//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.6. - P.1901-1909.
Тимербаева Н.В., Фазлеева Э.И., Шакирова К.Б. Исследование готовности будущих учителей математики к применению методов, приемов и средств активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Э.И. Фазлеева, Н.В. Тимербаева, К.Б. Шакирова // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016. - С. 337-338.
2015
Шакирова К.Б.Аналогия в преподавании математики /К.Б.Шакирова // Математика. Образование. Информатизация.: XXIII межд. конф. Казань, 2015.- С.101-102
Tchoshanov, M. Examination of Lower Secondary Mathematics Teachers' Content Knowledge and Its Connection to Students' Performance / M. Tchoshanov, M. D. Cruz, K. Huereca, K. Shakirova, L. Shakirova, E. N. Ibragimova // International Journal of Science and Mathematics Education. - 2017. - Р. 683-702.
Шакирова К.Б., Фазлеева К.Б. Формирование конструктивных умений будущих учителей математики/ К.Б.Шакирова, Э.И.Фазлеева//Модернизация педагогического образования: сборник науч. трудов международного Форума. - Казань, 2015. - С.321-325.
Valeeva R.A. Development of the future mathematics teachers? constructive skills / R.A. Valeeva, K.B. Shakirova // International Electronic Journal of Mathematics Education. - 2015. - Vol.10. - № 3. - P.221-229.
MathEdu_102_article_570d64440ea21_Valeeva_Shakirova_K.2015.pdf
Шакирова К.Б., Фазлеева Э.И., Тимербаева Н.В. Развитие конструктивного мышления как условие совершенствования методической подготовки будущих учителей математики /К. Б. Шакирова, Э. И. Фазлеева, Н. В. Тимербаева // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU-2015): материалы V Международной научно-практической конференции, 27 – 28 ноября 2015 года/ Отв. ред. Н.В.Тимербаева. – Казань: Изд-во Ка-зан. ун-та, 2015. – 377 с., с. 250-255.
RAZVITIE_KONSTRUKTIVNOGO_MYShLENIYa_KAK_USLOVIE.pdf
2014
Тригонометрические функции числового аргумента. Магариф. - 2014.- № 1.С.29 - 33
Математика - царица наук. Магариф. - 2014.- № 7. С.14 - 17
Шакирова А.А. Роль коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку / А.А. Шакирова, К.Б. Шакирова // Академическая наука - проблемы и достижения: Материалы 5 международной науч.-практической конференции 1-2 декабря 2014 г., North Charleston, USA. Vol.2. - C. 62-65.
statya_charlston_2014.pdf
Shakirova K.B., Shakirova А.А. The role of communicative competence in foreign language learning. (Роль коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку. Академическая наука – проблемы и достижения) // Сб. материалов Межд. науч.-практ. конф. в 3-х томах. North Charleston, USA, 2014. Т. 2. P. 62-65.
Шакирова К.Б. Развитие конструктивных умений будущих учителей математики в процессе методической подготовки / К.Б. Шакирова // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика: IV Междунар. научно-практ. конф. Казань, 2014.- С. 248- 252.
2013
Математика. Учебно-методические материалы для учащихся по решению задач повышенной сложности ЕГЭ. / Сост. М. В. Фалилеева, Э. И. Фазлеева, Н. В. Тимербаева, К. Б. Шакирова. – Казань: Казанский федеральный университет, 2013. – 99 с.
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Неравенства".Магариф, 2013, № 1, с.53-56
2012
Из опыта организации дистанционного образования
Шакирова К.Б. Из опыта организации дистанционного обучения/ К.Б. Шакирова // Инфлрмационные технологии в образовании и науке: межд. научно-практ конф. ИТОН-2012. Казань, 2012.- С.150-151
Шакирова К.Б. О проектировании компетентностно-ориентированной системы методической подготовки будущего учителя математики/ К.Б. Шакирова//Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты: II всероссийская научно-практ. конф. с междунар. участием. Казань, 2012.- С.221-224.
2011
О.В.Разумова, К.Б. Шакирова, Е.Р. Садыкова. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий. информатика и образование / О.В.Разумова, К.Б. Шакирова, Е.Р. Садыкова // - 2011. - № 9. - C. 79 - 83.
Элементарная математика. Методическое пособие для подготовки к государственному аттестационному экзамену по математике / Е.Р. Садыкова, Н.В. Тимербаева, М.В. Фалилеева М.В., К.Б. Шакирова - Казань: ТТГПУ, 2011. - 32 с.
2010
Шакирова К.Б. Реализация компетентностного подхода в системе педагогической практики студентов математического отделения ФФМО ТГГПУ / К.Б. Шакирова // Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования: сборник Всероссийской научн. практ. конфер..- Казань, 2010.- С.312-314.
Шакирова К.Б. О технологиях обучения математике в старших классах / К.Б. Шакирова// Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты: сборник всероссийской научно-практ. конф. - казань. 2010. - С.96-98.
Рабочий адрес:
Казань, ул. Кремлевская, д. 35, Учебное здание №14 (Корпус №2)
Номер кабинета:
706
Телефон:
51-80-275
E-mail:
shakirova_ka@mail.ru
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=8iCwXz0AAAAJ
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Подготовка кадров
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация