Латыпов Нияз Растамович. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Латыпов Нияз Растамович
Латыпов Нияз Растамович
2024
Боднар С.С., Латыпов Н.Р., Назарова И.П., Яценко Г.С. Лингвистические особенности индийского варианта английского языка // Казанская наука. - № 5. 2024. - С. 279-282. (ВАК)
2022
Сунгатуллина Д. Д., Горелова Ю. Н., Латыпов Н. Р. Прагматика текстовых трансформаций экзаменационного дискурса / L/L Сунгатуллина, Ю.Н. Горелова, Н.Р. Латыпов. // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. Том 15. Выпуск 4. С. 1101-1104
phil20220183.pdf
Горелова Ю.Н., Григорьева Е.В., Исмагилова Л.Р., Латыпова Л.А., Латыпов Н. Р., Полякова О.В., Сиразеева А.Ф., Солодкова И.М., Сунгатуллина Д.Д., Хафизова Л.В. // ЦОР 1 категории «Guide to higher education« по дисциплине «Иностранный язык« для студентов 1 курса направление подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.05.01 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности. [Электронный ресурс]/Казань: К(П)ФУ.2022
2020
E. Voronina, I. Kondrateva, D. Sabirova, N. Latypov, CORPUS METHODS IN STUDYING POLYSEMANTISM IN ENGLISH PHRASEOLOGICAL UNITS//INTED2020: 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. - 2020. - Vol., Is.. - P.1353-1358.
E. Voronina, I. Kondrateva, D. Sabirova, N. Latypov, APPLICATION OF LANGUAGE CORPS TECHNOLOGY IN TEACHING PROCESS//INTED2020: 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. - 2020. - Vol., Is.. - P.1359-1363.
2019
Основы теории первого иностранного языка (английский)
Agzam A. Valeev, Liliia A. Latypova, and Niyaz R. Latypov (2019). Pedagogical Conditions for Stimulating the Development of Students' Linguistic Competencies as Part of Their Self- Learning.In: Foreign Language Teaching and Learning: New Research. Terrell Welch (Ed.). Pp.101-152. NewYork: Nova Science Publishers, Inc., 2018 ISBN: 978-1-53615-530-3 (eBook)
2018
Diana R. Sabirova, Regina R. Khanipova, Niyaz R. Latypov. Preparing Teachers to Work in Multicultural Classrooms (in the USA and Tatarstan) // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018). Volume XLV (45). Future Academy, 2018. Pp. 454-462. eISSN: 2357-1330
E. Mukhametshina, N. Latypov, A. Timerkhanov (2018) TEACHING COMMUNITY INTERPRETING AT UNIVERSITY: A CHALLENGE OF THE MULTICULTURAL SOCIETY, INTED2018 Proceedings, pp. 6683-6686.
2017
Ageeva Anastasia Vladimirovna, Latypov Nyaz Rastamovich, FUNCTIONAL AND STYLISTIC STATUS OF FOREIGN INCLUSIONS IN THE RUSSIAN LITERATURE OF XIX - XXI CENTURIES//QUID-INVESTIGACION CIENCIA Y TECNOLOGIA. - 2017. - Vol., Is.28. - P.328-333.
2016
Latypov N.R. Neurolinguistic methods in the process of formulation and solution of translation problems / N.R. Latypov, A.B. Garipova // International scientific review, 2016. - 6 (16). - P. 33-34.
Liliya A. Latypova, Oksana V. Polyakova, and Niyaz R. Latypov / University Students' Peer Assessment in the Language Environment: From Rote to Meaningful Learning pp. 1911-1917 | Article Number: iejme.2016.170 (SCOPUS) Published Online: August 31, 2016
Agzam A. Valeev, Liliya A. Latypova, & Niyaz R. LatypovThe Use of Interactive Learning Technologies in Teaching a Foreign Language in High School pp. 1773-1785 | Article Number: iejme.2016.157 (SCOPUS) Published Online: August 31, 2016
Ageeva A.V. On−line/Internet comments as the reflection of national mentality (case study of the French and Russian languages) / A.V. Aeeva, L.R. Abdullina, N.R. Latypov // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication - TOJDAC July 2016 Special Edition. - P. 1016-1021.
Гарипова А.Б. Роль фиксации размышлений вслух, айтрекинга и кейлоггинга в идентификации и решении переводческих задач / А.Б. Гарипова, Н.Р. Латыпов // Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (8 ноября 2016 г, г. Новосибирск). В 3 ч. Ч.3. – Уфа: МЦИИ Омега Сайнс, 2016. – С. 77-78.
Латыпов Н.Р. Нейролингвистические методы в процессе постановки и решения переводческих задач / Н.Р. Латыпов, А.Б. Гарипова // International scientific review: Материалы XIV Международной научно-практической конференции International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education (Boston, 2016). - 2016. - №6 (16). - С. 33-34.
Гарипова А.Б. Роль фиксации размышлений вслух, айтрекинга и кейлоггинга в идентификации и решении переводческих задач / А.Б. Гарипова, Н.Р. Латыпов // Современные проблемы инновационного развития науки. - В 3 ч. Ч 3. - Уфа: МЦИИ Омега Сайнс,2016. - С.77-78
Латыпов Н.Р. Нейролингвистические методы в процессе постановки и решения переводческих задач / Н.Р. Латыпов, А.Б. Гарипова // International scientific review: Материалы XIV Международной научно-практической конференции International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education (Boston, 2016). – 2016. – № 6 (16). – С. 33-34.
Valeev A.A, Latypova L.A, Latypov N.R., The use of interactive learning technologies in teaching a foreign language in high school//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.6. - P.1773-1785.
2015
Ageeva A.V. Semasiological relations between the lexical parallels in the French and Russian languages (a case study of the French borrowed vocabulary) / A.V. Ageeva, L.R. Abdullina, N.R. Latypov // Journal of Sustainable Development, 2015. - V. 8. - Issue 4. - PP. 53-60.
Ageeva A.V. Semasiological relations between the lexical parallels in the French and Russian languages (a case study of the French borrowed vocabulary) / A.V. Ageeva, L.R. Abdullina, N.R. Latypov // Journal of Sustainable Development, 2015. - V. 8. - Issue 4. - PP. 53-60.
Bobyreva N.N, Latypov N.R., Special purpose languages as a tool of modern linguistic education//Journal of Language and Literature. - 2015. - Vol.6, Is.3. - P.119-122.
Bobyreva N.N, Latypov N.R., Lexicographic representation of architectural terms in the English-Russian dictionary//Journal of Language and Literature. - 2015. - Vol.6, Is.3. - P.91-94.
Special Discourse: Lexical Aspects of Translation = Специальный дискурс: лексические аспекты перевода: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика» / сост. Н.Н. Бобырева, Н.Р. Латыпов. Казань: Казан. ун-т., 2015. – 104 с.
2014
Студенческий научный форум: Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции. 2014.
История стран изучаемого языка
EOR_1069_Spravka_Latypova_N.R..pdf
2013
1. Competence-based Approach to Aeronautical Engineering Education: Language Aspect / International Conference: 'Interactive Collaborative Learning (ICL)', Kazan, 2013. - Page(s): 617 – 618.
2012
Н.Г. Мингазова, Н.Р. Латыпов. Плюральность в английском, арабском и татарском языках. - Вестник Черниговского национального педагогического университета им. Т. Г. Шевченко, выпуск №101. - Чернигов. - 2012, стр. 219 - 222.
Н.Р. Латыпов. Профессиональная подготовка педагогических кадров в Пакистане: исторический аспект. Педагогическое образование в России:прошлое, настоящее, будущее: матер.междунар.науч-практ. конф. - Казань. - 2012. - в печати
Л.Ф. Шангараева, Н.Р. Латыпов. Культурный аспект контрастивного исследования фразеологии (на материале фразеологических единиц, характеризующих трудовую деятельность в английском и русском языках). - Филология и культура, выпуск № 3. - Казань. - 2012
2011
Семантические трансформации в языке для специальных целей Иностранные языки в школе и вузе: модернизация содержания и технологии обучения: сб. науч. трудов. Выпуск 9. – Казань: КФУ , 2011.
Вторичная номинация в LSP (на материале профессионального подъязыка авиации) Иностранные языки и межкультурная коммуникация: роль и место в современном образовании. – Материалы международной конференции. – Абакан: Изд-во Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2011. – С. 110-114
2010
Закирова Л.Р., Латыпов Н.Р. English with favourite songs / Л.Р. Закирова, Н.Р. Латыпов. - Казань: ТГГПУ, 2010. – 192 с. The book is designed as a flexible and adaptable source of supplementary materials for students of different levels (from elementary to upper-intermediate). It contains introductory notes on using the songs at the lessons, a wide range of listening tasks, a glossary of useful musical terms. There are quizzes, not just to test your general knowledge, but rather to motivate students to learn the language and music subjects under review. You may treat this book as a cross between a textbook and a reference book. The songs are arranged in accordance with themes. A variety of musical styles may suit a range of musical tastes.
English.with.favourite.songs.pdf
English.with.favourite.songs.book.pdf
Рабочий адрес:
Казань, ул. М.Межлаука, д. 3/45, Учебное здание 31
Номер кабинета:
213
E-mail:
Niyaz.Latypov@ksu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
16 лет 3 месяца с 01.08.2008
Научно-педагогический стаж:
16 лет 3 месяца с 01.08.2008
Общий стаж:
18 лет 11 месяцев с 11.07.2005
Непрерывный в КФУ:
17 лет 10 месяцев с 15.01.2007
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация