Латыпов Нияз Растамович. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Латыпов Нияз Растамович
Латыпов Нияз Растамович
2024
Боднар С.С., Латыпов Н.Р., Назарова И.П., Яценко Г.С. Лингвистические особенности индийского варианта английского языка // Казанская наука. - № 5. 2024. - С. 279-282. (ВАК)
2022
Сунгатуллина Д. Д., Горелова Ю. Н., Латыпов Н. Р. Прагматика текстовых трансформаций экзаменационного дискурса / L/L Сунгатуллина, Ю.Н. Горелова, Н.Р. Латыпов. // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. Том 15. Выпуск 4. С. 1101-1104
phil20220183.pdf
2020
E. Voronina, I. Kondrateva, D. Sabirova, N. Latypov, CORPUS METHODS IN STUDYING POLYSEMANTISM IN ENGLISH PHRASEOLOGICAL UNITS//INTED2020: 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. - 2020. - Vol., Is.. - P.1353-1358.
E. Voronina, I. Kondrateva, D. Sabirova, N. Latypov, APPLICATION OF LANGUAGE CORPS TECHNOLOGY IN TEACHING PROCESS//INTED2020: 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. - 2020. - Vol., Is.. - P.1359-1363.
2018
Diana R. Sabirova, Regina R. Khanipova, Niyaz R. Latypov. Preparing Teachers to Work in Multicultural Classrooms (in the USA and Tatarstan) // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018). Volume XLV (45). Future Academy, 2018. Pp. 454-462. eISSN: 2357-1330
E. Mukhametshina, N. Latypov, A. Timerkhanov (2018) TEACHING COMMUNITY INTERPRETING AT UNIVERSITY: A CHALLENGE OF THE MULTICULTURAL SOCIETY, INTED2018 Proceedings, pp. 6683-6686.
2017
Ageeva Anastasia Vladimirovna, Latypov Nyaz Rastamovich, FUNCTIONAL AND STYLISTIC STATUS OF FOREIGN INCLUSIONS IN THE RUSSIAN LITERATURE OF XIX - XXI CENTURIES//QUID-INVESTIGACION CIENCIA Y TECNOLOGIA. - 2017. - Vol., Is.28. - P.328-333.
2016
Latypov N.R. Neurolinguistic methods in the process of formulation and solution of translation problems / N.R. Latypov, A.B. Garipova // International scientific review, 2016. - 6 (16). - P. 33-34.
Liliya A. Latypova, Oksana V. Polyakova, and Niyaz R. Latypov / University Students' Peer Assessment in the Language Environment: From Rote to Meaningful Learning pp. 1911-1917 | Article Number: iejme.2016.170 (SCOPUS) Published Online: August 31, 2016
Agzam A. Valeev, Liliya A. Latypova, & Niyaz R. LatypovThe Use of Interactive Learning Technologies in Teaching a Foreign Language in High School pp. 1773-1785 | Article Number: iejme.2016.157 (SCOPUS) Published Online: August 31, 2016
Гарипова А.Б. Роль фиксации размышлений вслух, айтрекинга и кейлоггинга в идентификации и решении переводческих задач / А.Б. Гарипова, Н.Р. Латыпов // Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (8 ноября 2016 г, г. Новосибирск). В 3 ч. Ч.3. – Уфа: МЦИИ Омега Сайнс, 2016. – С. 77-78.
Valeev A.A, Latypova L.A, Latypov N.R., The use of interactive learning technologies in teaching a foreign language in high school//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.6. - P.1773-1785.
Латыпов Н.Р. Нейролингвистические методы в процессе постановки и решения переводческих задач / Н.Р. Латыпов, А.Б. Гарипова // International scientific review: Материалы XIV Международной научно-практической конференции International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education (Boston, 2016). - 2016. - №6 (16). - С. 33-34.
Гарипова А.Б. Роль фиксации размышлений вслух, айтрекинга и кейлоггинга в идентификации и решении переводческих задач / А.Б. Гарипова, Н.Р. Латыпов // Современные проблемы инновационного развития науки. - В 3 ч. Ч 3. - Уфа: МЦИИ Омега Сайнс,2016. - С.77-78
Ageeva A.V. On−line/Internet comments as the reflection of national mentality (case study of the French and Russian languages) / A.V. Aeeva, L.R. Abdullina, N.R. Latypov // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication - TOJDAC July 2016 Special Edition. - P. 1016-1021.
2015
Ageeva A.V. Semasiological relations between the lexical parallels in the French and Russian languages (a case study of the French borrowed vocabulary) / A.V. Ageeva, L.R. Abdullina, N.R. Latypov // Journal of Sustainable Development, 2015. - V. 8. - Issue 4. - PP. 53-60.
Bobyreva N.N, Latypov N.R., Special purpose languages as a tool of modern linguistic education//Journal of Language and Literature. - 2015. - Vol.6, Is.3. - P.119-122.
Bobyreva N.N, Latypov N.R., Lexicographic representation of architectural terms in the English-Russian dictionary//Journal of Language and Literature. - 2015. - Vol.6, Is.3. - P.91-94.
Ageeva A.V. Semasiological relations between the lexical parallels in the French and Russian languages (a case study of the French borrowed vocabulary) / A.V. Ageeva, L.R. Abdullina, N.R. Latypov // Journal of Sustainable Development, 2015. - V. 8. - Issue 4. - PP. 53-60.
2014
Студенческий научный форум: Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции. 2014.
2013
1. Competence-based Approach to Aeronautical Engineering Education: Language Aspect / International Conference: 'Interactive Collaborative Learning (ICL)', Kazan, 2013. - Page(s): 617 – 618.
2012
Н.Г. Мингазова, Н.Р. Латыпов. Плюральность в английском, арабском и татарском языках. - Вестник Черниговского национального педагогического университета им. Т. Г. Шевченко, выпуск №101. - Чернигов. - 2012, стр. 219 - 222.
Н.Р. Латыпов. Профессиональная подготовка педагогических кадров в Пакистане: исторический аспект. Педагогическое образование в России:прошлое, настоящее, будущее: матер.междунар.науч-практ. конф. - Казань. - 2012. - в печати
Л.Ф. Шангараева, Н.Р. Латыпов. Культурный аспект контрастивного исследования фразеологии (на материале фразеологических единиц, характеризующих трудовую деятельность в английском и русском языках). - Филология и культура, выпуск № 3. - Казань. - 2012
2011
Семантические трансформации в языке для специальных целей Иностранные языки в школе и вузе: модернизация содержания и технологии обучения: сб. науч. трудов. Выпуск 9. – Казань: КФУ , 2011.
Вторичная номинация в LSP (на материале профессионального подъязыка авиации) Иностранные языки и межкультурная коммуникация: роль и место в современном образовании. – Материалы международной конференции. – Абакан: Изд-во Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2011. – С. 110-114
Рабочий адрес:
Казань, ул. М.Межлаука, д. 3/45, Учебное здание 31
Номер кабинета:
213
E-mail:
Niyaz.Latypov@ksu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
16 лет 3 месяца с 01.08.2008
Научно-педагогический стаж:
16 лет 3 месяца с 01.08.2008
Общий стаж:
18 лет 11 месяцев с 11.07.2005
Непрерывный в КФУ:
17 лет 10 месяцев с 15.01.2007
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация