30.11.2020-12.12.2020 Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента (КФУ, г.Казань, Россия)
28.10.2020-31.10.2020 Проектирование, организация, осуществление образовательной деятельности по программам высшего образо (КФУ, г.Казань, Россия)
16.12.2019-27.12.2019 Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников учреждений ВШ (КФУ, г.Казань, Россия)
18.03.2019-19.03.2019 Информационная компетентность преподавателя в области применения IT в учебном процессе университета (КФУ, г.Казань, Россия)
04.12.2017-18.12.2017 Менеджмент качества образовательной организации на основе стандартов ISO 9001:2015 и ESG (КНИТУ-КАИ, г.Казань, Россия)
01.10.2017-12.10.2017 Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования (Казанский федеральный университет, г.Казань, Россия)
26.06.2017-27.06.2017 Информационная компетентность преподавателя в области применения IT в учебном процессе университета (КФУ, г.Казань, Россия)
01.12.2015-11.12.2015 Современные образовательные технологии: инструменты и методы (Санкт-Петербургский гос.экономический университет; Санкт-Петербург; Россия)
05.12.2012-15.12.2012 Базовый курс моделирования NX (Softline, Казань, Россия)
25.11.2012-05.12.2012 Training Features of specialists of Aircraft Industry on the example of Leading Universities (Aviation Training Center; Hamburg, Bremen, Berlin; Germany)
01.02.2012-30.05.2012 Современные направления развития вычислительных систем (квантовые компьютеры, параллельные системы) (КНИТУ-КАИ, г.Казань, Россия)
02.04.2008-05.04.2008 "2159 Установка и управление Microsoft Internet Security and Acceleration Server 2000" (Учебный центр SOFTLINE; Казань, Россия)
Профессиональная переподготовка
01.09.2018-31.07.2020 44.04.01 - Педагогическое образование
04.12.2017-18.12.2017 Менеджмент качества образовательной организации на основе стандартов ISO 9001:2015 и ESG
01.10.2017-12.10.2017 Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования