Мефодьева Марина Анатольевна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Мефодьева Марина Анатольевна

НИРС - 2018

 

1. Mefodeva M.A Pomotion of Social Sport Objects by SMM on the Example of the Kazan Marathon-2017 / M.A.Mefodeva, P.V.Chuvaeva // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Оренбург, 2018. - Том 2. - С.40-43.

2. Mefodeva M.A. Advertising and Public Relations as a Tool for Promoting Goods and Image of an Industrial Enterprise / M.A.Mefodeva, D.I. Zakirova, R.H. Mullakhmetova // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Оренбург, 2018 - Том 2. - С. 38-40.

3. Саттаров Т.А. How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands / Т.А. Саттаров, Л.В. Гатауллина, М.А. Мефодьева // Образование и наука в современных реалиях : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 170-171. – ISBN 978-5-6040732-7-8

4. Mefodeva M.A. Political PR in Social Media / M.A.Mefodeva, A.I. Gorokhova, D.P. Masalskaya // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: Сборник статей по итогам Международной научно - практической конференции (Новосибирск, 12 марта 2018 г.). / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2018. - С.65-68

5. Минуллина Р.Р. Neuro-linguistic programming in the practice of political PR / Р.Р. Минуллина, А.Ю. Авдеева, М.А. Мефодьева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018.

6. Babrasheva D. Corporate identity as an element of PR communication / D.Babrasheva , G.Gabdulkhakova , M.Mefodeva , M. Shaitanova // Тенденции развития науки и образования. - 2018. - Часть 1. - C.33-35