Яшина Ольга Владимировна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Яшина Ольга Владимировна (архив)
Яшина Ольга Владимировна
2019
Педагогические технологии и механизм их реализации в университете/Габдулхаков В.Ф., Яшина О.В.//Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA - 2019). 4-5 июня 2019.
2018
Gabdulchakov V.F, Bashinova S.N, Yashina O.V, Integrative mechanisms for increasing efficiency of educational and methodological interaction between teacher and student//Integration of Education. - 2018. - Vol.22, Is.2. - P.248-261.
О.В. Яшина Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента / В. Ф. Габдулхаков, С.Н.. Башинова, О.В. Яшина // Интеграция образования. 2018. Т. 22, № 2. С. 248–261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 Gabdulchakov V.F., Bashinova S.N., Yashina O.V., Taraskina I.V. Integrative Mechanisms for Increas?ing Efficiency of Educational and Methodological Interaction between Teacher and Student. Integratsiya obrazo-vaniya = Integration of Education. 2018. 22(2):248-261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261
2017
Яшина О.В. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете/С.Н.Башинова, В.Ф.Габдулхаков, О.В.Яшина// Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. - 2017. - № 2. - С.20 - 27.
2016
Gabdulchakov V.F., Galimova E.G,, Yashina O.V. The Use of Problem-Based Technologies in Multicultural Education of Future Teachers / V.F. Gabdulchakov, E.G, Galimova ,O.V. Yashina // International electronic journal of mathematics education. - 2016. - VOL. 11, NO. 4. - P. 755-766.
IEJME_485_article_578a336a4a6ec.pdf
Габдулхаков, В. Ф. Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ / В.Ф. Габдулхаков, Э.Г. Галимова, О.В. Яшина // Образование и саморазвитие. - 2016. - №2 (48). - С. 75-90.
Gabdulhakov__Galimova__Yashina_2016.pdf
Gabdulchakov V.F. The use of problem-based technologies in multicultural education of future teachers / V.F. Gabdulchakov, E.G. Galimova, O.V. Yashina // Mathematics Education. - 2016. - Vol.11. - № 4. - P.755-766.
2015
Gabdulchakov V.F, Yashina O.V., Prevention of latent national aggression in the course of future teacher education//Asian Social Science. - 2015. - Vol.11, Is.2. - P.270-275.
Габдулхаков В.Ф. Национальная агрессия и технология поликультурной подготовки будущих педагогов / В.Ф. Габдулхаков, Ж.В.Антонова, А.М.Рафф-Ганачевский, Е.А.Сунцова, Р.И.Рассыпнова, Г.Г.Чанышева, О.В.Яшина // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 4. – С. 142-147.
Яшина О. В. Национальная агрессия и технология поликультурной подготовки будущих педагогов / В.Ф.Габдулхаков, Ж.В.Антонова, А.М. Раф-Ганачевский, Е.А.Сунцова, Р.И.Рассыпнова, Г.Г.Чанышева, О.В. Яшина // Образование и саморазвитие. – 2015. – №4(46). – С.142-147
2014
Яшина О. В. О создании вузовского иноязычного образовательного пространства / О. В. Яшина // Образование и саморазвитие – 2014. – № 1(39). – С. 179-185
2013
Яшина О. В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина // Высшее образование в России – М., 2013. – № 4. – С. 137-140.
Яшина О. В. Об индикаторах педагогического мастерства / О. В. Яшина, В. Ф. Габдулхаков // Образование и саморазвитие – Казань, 2013. – № 4(38). – С. 63-71
Яшина О. В. Структура технологии социально-педагогического проектирования развивающего социокультурного пространства / О. В. Яшина // Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы: Материалы республ. научно-метод. конференции, 19 апреля 2013г. – Казань, 2013. – С. 194-198
Яшина О. В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О. В. Яшина // Теория и практика развития творческой одаренности учащихся: Сборник статей и метод. материалов международной научно-практической конференции. 27 февраля 2013 г. – Казань, 2013. – С. 48-49
Яшина О. В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования: особенности социально-педагогического проектирования / О. В. Яшина, Образование и саморазвитие – 2013. – № 2(36). – С. 80-84
2012
Яшина О. В. Сущность и особенности социально-педагогического проектирования / О. В. Яшина // Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 29 марта 2012 г.: в 7 частях. Часть 7; Мин. обр. и науки РФ. Табов:, 2012. – С. 144-146
Яшина О. В. Категориальный статус, структура и содержание развивающего социокультурного пространства вузовского иноязычного образования: попытка осмысления / О. В. Яшина // Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления: Сб. статей и научно-метод. материалов научно-практ. конференции. 28 сентября 2012 г. – М.: , 2012. – С. 182-186
Яшина О. В. Формирование единого социокультурного пространства развивающих сред вузовского иноязычного образования / О. В. Яшина // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практ. конф. 28 сентября 2012 г. Тамбов, 2012. – С. 164-165
Яшина О. В. Понятие «социокультурное пространство» в современной педагогике / О. В. Яшина // Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы: Мат. респ. научно-методической конф., 13 апреля 2012г. – Казань, 2012. – С. 249-250
2011
Яшина О. В. Роль социокультурного пространства при обучении иностранному языку в современном обществе / О. В. Яшина // Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы: Материалы респ. научно-метод. конф. – Казань, 2011. – С. 208-209
Вконтакте:
https://vk.com/o_yashina
Общие сведения
Направления научной работы
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Участие в ассоциациях
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация