Газизов Рим Радикович. Повышение эффективности процедурной генерации весовых коэффициентов вершин полигональной сетки для скелетной анимации на основе модульной системы. 2019...2025
Ярко Егор Игоревич. Методы детекции человека с динамическим отслеживанием позы тела в реальном времени в технологии дополненной реальности. 2021...2025
Шубин Алексей Витальевич. Проектирование системы принятия решений для прототипирования игровых механик видеоигр. 2022...2025
Большаков Эдуард Сергеевич. Генеративная симуляция игрового окружения от действий игрока в реальном времени. 2022...2026
Арсланов Тимур. Применение ИИ для создания играбельных персонажей в играх-сервисах. 2024...2028
Каюмов Булат Ильдарович. Интеллектуальный анализ игрового процесса для автоматической генерации формальных спецификаций игровых механик. 2024...2028
Изместьев Алексей Владимирович. Методы и алгоритмы машинного обучения для многомерного анализа эмоциональных состояний пользователей в виртуальной реальности. 2024...2028
Нурлыгаянов Никита Рамильевич. Разработка модели обработки сценариев компьютерных игр на естественном языке. 2020...(академ)
Козар Богдан Александрович. Балансировка параметров в видеоиграх с использованием нейронных сетей. 2022...2026
Сахибгареева Гульнара Фаритовна. Инструмент автоматизированного прототипирования компьютерных игр из текстовой документации. 2020...(академ)
Рабочий адрес:
Казань, ул. Кремлевская, д. 35, Учебное здание №14 (Корпус №2)