Голованова Инна Игоревна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Голованова Инна Игоревна

Руководство ВКР

Сунь Цихао «Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков» (2015г., 44.04.01 - Педагогическое образование) магистерская диссертация

Зверева Татьяна Валерьевна «Инновационные технологии в сфере профессиональной ориентации молодежи» (2016г.,  222000.62— инноватика) бакалаврская работа 

Ганиев Ришат Ризванович «Развитие управленческих компетенций на интерактивных занятиях по военной подготовке студентов-инженеров в вузе» (2017г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Преподаватель в системе среднего профессионального образования) магистерская диссертация

Танишева Розалия Талатовна «Формирование лидерских качеств студентов колледжа при изучении общественных наук» (2017г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Преподаватель в системе среднего профессионального образования) магистерская диссертация

Зверева Татьяна Валерьевна «Проект создания профориентационного центра на базе Казанского (Приволжского) федерального университета» ( 2018г., 27.04.05 – Инноватика) магистерская диссертация

Логачева Алла Григорьевна «Формирование профессиональных компетенций студентов энергетических вузов средствами кейс-технологии» (2019г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Сибгатуллин Искандер Равильевич «Формирование универсальных компетенций студентов вуза в условиях реализации тренинговых форм обучения» (2019г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Абрамов Сергей Николаевич «Педагогические условия развития творческого потенциала студентов вуза (на примере студентов-инноватиков)» (2019г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Фокеева Елена Анатольевна «Проектирование индивидуальной образовательной траектории студентов-участников WorldSkills (на примере Казанского колледжа технологии и дизайна)» (2019г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика профессионального образования) магистерская диссертация

Попроцкий Дмитрий Владимирович «Развитие практических умений по организации интерактивных занятий преподавателями вуза посредством виртуальной образовательной среды» (2020г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Плотников Владимир Витальевич «Развитие профессиональной культуры бакалавров технического вуза в интерактивной образовательной среде» (2020г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Венедиктова Дарина А «Групповое взаимодействие как средство формирования познавательной активности учащихся при изучении обществознания» (2020г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Обществоведческое образование) магистерская диссертация

Аюпов Тимур Анварович «Развитие метрологических умений студентов технических вузов при дистанционном обучении» (2021г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Краснова Анастасия Валерьевна «Социальная адаптация студентов-первокурсников к условиям обучения в поликультурной среде вуза» (2021г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Курочкин Артем Олегович «Эффективность программы профессиональной переподготовки педагогических кадров по реализации кластерного взаимодействия колледжа и вуза» (2021г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Лазарев Айнар Эдуардович «Интерактивная образовательная среда как мотивационный фактор к освоению учительской профессии» (2021г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Берникова Анастасия Владимировна «Организационно-педагогическое сопровождение развития психологической культуры студентов в условиях воспитательной деятельности» (2022г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Личжа Нюэрфулати «Развитие межкультурной компетенции китайских студентов в процессе интеграции в образовательное пространство российских вузов» (2022г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Сигачев Михаил Юрьевич «Развитие культуры взаимодействия в  цифровой образовательной среде у будущих педагогов» (2022г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Хамраева Анора «Развитие конфликтологических компетенций при решений виртуальных ситуационных задач в цифровой образовательной среде» (2022г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика высшего образования) магистерская диссертация

Ли Сяоюй «Открытый онлайн курс «Дороги химии в Казани: наука, образование, промышленность» как средство развития предметных компетенций китайских обучающихся» (2022г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Химическое образование) магистерская диссертация

Ярунова Алсу Сергеевна «Формирование метапредметных результатов обучающихся средствами внеурочной деятельности по химии» (2022г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Химическое образование) магистерская диссертация

Митрофанова Наталия Юрьевна «Развитие трансдисциплинарных компетенций студентов – будущих учителей химии» (2023г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика и психология высшего образования) магистерская диссертация

Миндубаев Айнур Ирекович «Формирования адаптационной готовности иностранных студентов к обучению в российском вузе средствами образовательного веб-сайта» (2024г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика и психология высшего образования) магистерская диссертация

Латипова Фаина Равильевна «Развитие речевой компетенции иностранных студентов в  цифровой образовательной среде» (2024г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика и психология высшего образования) магистерская диссертация

Гончарова Ксения Вадимовна «Формирование готовности студентов педагогического бакалавриата к реализации профориентационной деятельности» (2024г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика и психология высшего образования) магистерская диссертация

Лю Вэйи «Языковые средства развития ценностных ориентаций студентов при обучении в китайских и российских вузах» 2024г., 44.04.01 - Педагогическое образование, Педагогика и психология высшего образования) магистерская диссертация

Рабочий адрес: Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25
Номер кабинета: 301
Телефон: 2213475
E-mail: ginnag@mail.ru
Google scholar: https://scholar.google.ru/citations?user=4c4aYZkAAAAJ&hl=ru&authuser=1&oi=sra
Researcher Id: http://www.researcherid.com/rid/M-8614-2013
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-0001-3509
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
 20 лет 4 месяца   с 01.09.2003
Научно-педагогический стаж:
 20 лет 4 месяца   с 01.09.2003
Общий стаж:
 29 лет 9 месяцев   с 20.08.1986
Непрерывный в КФУ:
 28 лет 1 месяц   с 01.10.1996