Фурсова Валентина Владимировна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Фурсова Валентина Владимировна (архив)
Фурсова Валентина Владимировна
2024
Фурсова В.В., Ишкинеева Ф.Ф., Фахретдинова Л.М. Социология образования: учебно-методическое пособие для студентов основной профессиональной образовательной программы 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / В.В. Фурсова, Ф.Ф. Ишкинеева, Л.М. Фахретдинова. – Казань, 2024. – 61 с.
F_Fursova_VV__Ishkineeva_FF__Fakhretdinova_LM_Sociology_of_education_2024.pdf
Vypiska.pdf
Фурсова В.В. Гимадеева Д.Р. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ИНДИВИДА // Человек в информационном обществе - Самара , 2023
F_Chelovek_v_informacionnom_obshhestve___2023.pdf
2023
Hoang H. V., Fursova V. V., Minh N. H., Tung T. V. FAMILY FACTORS AND ACCESS TO HIGHER EDUCATION OF STUDENT IN THE SUBURBS OF DANANG CITY, VIETNAM /Социокультурные факторы консолидации современ-ного общества : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 1 декабря 2022 г.) / под ред. д-ра социол. наук, доц. Е. В. Щаниной ; отв. секретарь Е. С. Тарханова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2023. – 430 с.
BAI_BAO___DA_TAC___1_.pdf
Маслова Л.П. Влияние музыки на психоэмоциональное и функциональное состояние студентов в процессе физической подготовки в вузе: учебное пособие / Л.П. Маслова, В.И. Петрова, В.В. Фурсова. – Казань: Казанский университет, 2023. – 95 с.
Uchebnoe_posobie._Finish..pdf
F_Vypiska_iz_protokola_7.pdf
Сборник материалов международной научно-теоретической конференции на тему «СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ» (г. Джизак, 7 июня 2023 г., Узбекистан)
Konferenciya_sbornik_Dzhizak.pdf
F_Konferenciya_sbornik_Dzhizak.pdf
2022
Фурсова В.В., Маслова Л.П. Социология девиантного поведения: учебное пособие / В.В. Фурсова, Л.П. Маслова. - Казань: КФУ, 2022. - 122 с.
F_Vypiska_UP.pdf
F_UP.pdf
2021
Фурсова В.В. Социальное самочувствие преподавателей вузов в современной России / Материалы международной конференции «АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ 15-16.апреля 2121. - Қызылорда, 2021.
Sbornik_mezhdunarodnoj_konferencii_Korkyt_Ata_Naberezhnye_Chelny.pdf
Фурсова В. В., Гимадеева Д. Р. О социальных последствиях эпидемии Covid-19 в российском обществе//КРИЗИСЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ КАК ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ, КУЛЬТУРЕ, ЧЕЛОВЕКУ Материалы XXIII Международной научно-практической конференции 15–16 апреля 2021 года Екатеринбург Гуманитарный университет 2021
Sbornik_konferencii_GU_10.05.2021.pdf
F_Sbornik_konferencii_GU_10.05.2021.pdf
1. Фурсова, В.В., Гимадеева, Д.Р. Образование как фактор социальной мобильности в меняющемся мире. /Фурсова В.В., Гимадеева Д.Р. // СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ХХI ВЕКЕ: ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: Материалы ХVII Международной весенней научной конференции, 14 мая 2021, Йошкар-Ола
statya_Obrazovanie_kak_faktor_socialnoj_mobilnosti__1_.pdf
В.В. Фурсова Л.П. Маслова Нормализация отношения к девиантному поведению в студенческом сообществе ( на примере традиционных и новых девиаций) // Казанский социально-гуманитарный вестник 01 2021 (1)
F_Kaz_soc_gum_vestnik_.pdf
Kaz_soc_gum_vestnik_.pdf
Фурсова В. В., Маслова Л. П. Здоровый образ жизни как профилактика девиаций в студенческой среде в условиях интернетизации: комплексный план физического развития на примере фитнес-аэробики.//Кризисы нашего времени как вызов обществу, культуре, человеку : ма- териалы XXIII Международной научно-практической конференции, 15– 16 апреля 2021 года : доклады / редкол. : Л. А. Закс и др. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2021. – 818 с.
F_Sbornik_konferencii_GU_10.05.2021.pdf
2020
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализа- ции: сборник материалов и научных статей Международной научно- практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Из- дательство Казанского университета, 2020. – 292 с.
Sbornik_trudov_Art_media__1___1_.pdf
Ефлова М.Ю., Фурсова В.В., Маслова Л.П.Девиации в студенческой среде в условиях информационного общества.- Сборник статей международного социологического конгресс Тюркского мира 12013 марта 2020 Казань, КФУ, c. 355-365.
Eflova_statya_kongress.pdf
В.В. Фурсова СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ //МАТЕРИАЛЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН «ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ АБАЯ»Кызылорда Қорқыт Ата атындағы Қызылорда университеті, 2020 с. 134-139
F_Sbornik_konferenciya.pdf
F_Sbornik_konferenciya.pdf
Фурсова В.В. Маслова Л.П. Девиации в студенческой среде. // Проблемы современного образования :Материалы XI международной научной конференции 10-11 сентября 2020.-Прага,Социосфера, 2020 .с. 24-36
statya_1__1___1_1.pdf
Fadeeva I.V, Kalita V.I, Komlev D.I, In vitro properties of manganese-substituted tricalcium phosphate coatings for titanium biomedical implants deposited by arc plasma//Materials. - 2020. - Vol.13, Is.19. - P.1-17.
Фурсова В. В., Сыздыкова М. Б. Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников//Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», s.r.o., 2020.
___Sociologie_cloveka___1_2_2020__2_.pdf
2019
Социология: видеокурс для студентов-бакалавров
Ха Ван Хоанг Доступность высшего образования в российском и вьетнамском обществах: сравнительный анализ / Ха Ван Хоанг, В.В. Фурсова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 188 с.
1._Dostup._vyssh._obraz._v_ros._i_vetn._obshhe_kh___Blok.pdf
Махамбетова М.А. СУБЪЕКТИВИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ К ПОНИМАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ / М.А. Махамбетова, В.В. Фурсова, М.Б. Сыздыкова, Т.Д. Бимаханов // ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ : сборник статей Международной научно-практической конференции (8 сентября 2019 г.) – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2019. –С. 176-179.
KOF_49_Sbornik.pdf
СУБЬЕКТИВИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ К ПОНИМАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ. (Махамбетова М.А., аспирант КФУ, Фурсова В.В. к.с.н.,доцент КФУ, Сыздыкова М.Б. аспирант КФУ, Бимаханов Т.Д. phD, КГУ им. Коркыт Ата) //Научный журнал «Kazakhstan Innovations» - 18: Кокшетау; 2019. с. 4-9.
ZhURNAL_Avgust2019__1_.pdf
Социология: видеокурс для студентов-бакалавров
МАХАМБЕТОВА М.А., ФУРСОВА В.В., СЫЗДЫКОВА М.Б., БИМАХАНОВ Т.Д ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ // ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Издательство: ООО «Институт управления и социально-экономического развития« (Саратов) № 8 (36) , 2019 С. 148-153
MakhambetovaSyzdykova_M_B.pdf
Минзарипов Р.Г.Фурсова В.В. Махамбетова М.А. МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ // КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40)
F_9_14_Minzaripov_Fursova_Makhambetova.pdf
F_9_14_Minzaripov_Fursova_Makhambetova.pdf
Р.Г. МинзариповВ.В. Фурсова М.А. Махамбетова ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ НА ИХ СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ// Казанский социально-гуманитарный Вестник №6 -2019-С. 43-49
43_49_Minzaripov_Fursova_Makhambetova.pdf
СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ (АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ) (Махамбетова М.А., аспирант КФУ, Фурсова В.В. к.с.н.,доцент КФУ, Сыздыкова М.Б. аспирант КФУ, Бимаханов Т.Д. phD, КГУ им. Коркыт Ата).//Kazakhstan Innovations» - 18: Кокшетау; 2019. –10-14
ZhURNAL_Avgust2019__1_.pdf
2018
Фурсова В. В., Гимадеева Д. Р. Блогерство как новый вид профессиональной деятельности // Информатизация и общество : социо-экономические, социокультурные и интернациональные аспекты информационного общества : Метериалы VIII международной научной конференции 15-16 января 2018г.- Прага,2018.-.с.17-25
F_K_01.15.18_Fursova_VV.pdf
Фурсова В.В. Потребности общества в кадрах и престиж профессий / В.В. Фурсова, М.Б. Сыздыкова, Т.Д. Бимаханов, М.А. Махамбетова // Социально-экономические явления и процессы. - 2018. - Т. 13. - № 1. - С. 12-16.
Syzdykova_ispravlenyj_statya.pdf
Сыздыкова М.Б. Анализ эффективности формы профессиональной подготовки молодежи в процессе трудоустройства на рынке труда / М.Б. Сыздыкова, В.В. Фурсова, Т.Д. Бимаханов // Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2018 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2018.
F_Action9_493.pdf
В.В.Фурсова, М.Б.Сыздыкова, Т.Д.Бимаханов, М.А.Махамбетова. Потребности общества в кадрах и престиж профессий. Международный научно-теоретический и прикладной журнал ?Социально-экономические явления и процессы?. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (Россия). Т. 13, № 1, 2018. с.12-16
Фурсова В.В. Специфика преподавания курса «Социология культуры» для будущих магистров журналистики в контексте мультимедийности //Мультимедийная журналистика Евразии – 2017: журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада: сборник материалов и научных статей XI Международной научно-практической конференции (Казань, 13–14 декабря 2017 г.) / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – 400 с.
F_statya.pdf
В.В. Фурсова Ха Ван Хоанг ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИОЛОГИИ ВЬЕТНАМА «Социальные инновации в жизни россиян: тенденции и парадоксы»: - Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2018. – с.79-84
F_SONFERENCE_CAPATOB.pdf
F_SONFERENCE_CAPATOB.pdf
ЭОР для магистров «Социология девиантности«
Сыздыкова.М.Б Фурсова В.В.Бимаханов Т.Д..Анализ эффективности формы профессиональной подготовки молодежи в процессе трудоустройства на рынке труда .// Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2018 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2018.
Action9_493.pdf
Фурсова В.В. Специфика преподавания курса «Социология культуры» для будущих магистров журналистики в контексте мультимедийности//Мультимедийная журналистика Евразии – 2017: журна-листская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада: сборник материалов и научных статей XI Международной научно-практической конференции (Казань, 13–14 декабря 2017 г.) / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.-с.96-102
F_statya.pdf
Ха Ван Хоанг,Фурсова В.В.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИОЛОГИИ ВЬЕТНАМА //Материалы научно-практической конференции Дыльновские чтения: Социальные инновации в жизни россиян: тенденции и парадоксы« - Саратов: Изд-во:Саратовский источник;, 2018. с.79-83
SONFERENCE_CAPATOB.pdf
Фурсова В. В., Гимадеева Д. Р. Блогерство как новый вид профессиональной деятельности // Информатизация и общество : социо-экономические, социокультурные и интернациональные аспекты информационного общества : Метериалы VIII международной научной конференции 15-16 января 2018г.- Прага,2018.-.с.17-25
K_01.15.18_Fursova_VV.pdf
Фурсова В. В., Сыздыкова М. Б., Махамбетова М. А., Бимаханов Т. Д. Подготовка молодежи к труду как социальная проблема//ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СОЦИОЛОГИЯ. ЭКОНОМИКА. ПОЛИТИКА № 2 (57) 2018.-с.77-85
Statya_Vak3.pdf
Statya_Vak3.pdf
Фурсова В.В. Молодые специалисты: некоторые проблемы социально-профессионального становления / В.В. Фурсова, М.Б. Сыздыкова, Т.Д. Бимаханов // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2018. - Т. 5. - № 34. - С. 60-64.
60_64_Fursova_Syzdykova_Bimakhanov.pdf
Фурсова В.В.. Анализ эффективности формы профессиональной подготовки молодежи в процессе трудоустройства на рынке труда / М.Б. Сыздыкова, В.В. Фурсова, Т.Д. Бимаханов // Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2018 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2018.
Action9_493.pdf
2017
Ишкинеева, Ф. Ф. Интернациональный характер современного образования:адаптация иностранных студентов российском вузе / Ф. Ф. Ишкинеева, К. Д. Озерова, А. Д. Кавеева, С. А. Ахметова, В. В. Фурсова // Вестник ИС РАН. - 2017. - № 1. - Т. 8. - С. 35-54.
Ishkineeva.pdf
Фурсова В. В., Сыздыкова М. Б. Кредитная система обучения (на примере Республики Казахстан) // Россия между модернизацией и архаизацией: 1917–2017 гг. : материалы XX Всерос. науч.-практич. конф. Гуманитарного университета / редкол. : Л. А. Закс и др. : в 2 т. – Т. 2. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2017. – C.400-404.
M1.pdf
ACCESSIBILITY OF HIGHER EDUCATION IN VIETNAMESE AND RUSSIAN SOCIETIES: A QUANTITATIVE ASPECT // CZECH JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES, BUSINESS AND ECONOMICS. - 2017. - Vol.6, Is. 2. - P. 32-39
Hoang_et_al_2017.pdf
Hoang_et_al_2017.pdf
ACCESSIBILITY OF HIGHER EDUCATION IN VIETNAMESE AND RUSSIAN SOCIETIES: A QUANTITATIVE ASPECT / Ha Van Hoang, V. Fursova, A. Shakirova // Czech Journal of Social Sciences, Business and Economics. - 2017. - Vol. 6, Is. 2. - P. 32-39. - doi: 10.24984/cjssbe.2017.6.2.4.
Hoang_et_al_2017.pdf
Shakirova Alla Yu. Economic capital of the family as a factor of availability of higher education. A comparative study of universities in Russia and Vietnam / Hoang Ha Van, Valentina Fursova, Alla Yu. Shakirova // QUID-INVESTIGACION. - 2017. - №1. - P. 292-298.
1779_5296_1_PB.pdf
Fursova, V., Shakirova, A., Nikitina, T., Spirchagova, T., & Syzdykova, M. (2017). Employment of University Graduates Across the Post-soviet Space: Problems and Solutions (The Example of Kazakhstan). Journal of History Culture and Art Research, 6(4), 470-478. doi:http://dx.doi.org/10.7596/taksad.v6i4.1115
F_1115_3449_1_PB.pdf
Aleksandrovna Olga Maksimova, Vladimirovna Valentina F., Alekseevna Anastasia F., DEVIANT SUBCULTURAL ACTIVITY OF THE YOUTH: FROM STREET GROUPINGS TO VIRTUAL COMMUNITIES//AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. - 2017. - Vol.7, Is.2. - P.301-305.
Nikitina, Т. Employment of University Graduates Across the Post-soviet Space: Problems and Solutions (The Example of Kazakhstan) / Fursova, V., Shakirova, A., Nikitina, T., Spirchagova, T., & Syzdykova, M. // Journal of History Culture and Art Research, 6(4), 470-478. doi:http://dx.doi.org/10.7596/taksad.v6i4.1115
Фурсова В.В. Девиантность человека в интерпретации представителей французской социологической школы // Человек в современных социально-философских концепциях: материалы Всерос. науч.-практич. конференции. – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2017. – 160 с.
V.V._Fursova_statya.pdf
Фурсова В. В., Сыздыкова М. Б. Кредитная система обучения (на примере Республики Казахстан) // Россия между модернизацией и архаизацией: 1917– 2017 гг. : материалы XX Всерос. науч.-практич. конф. Гуманитарного университета. - Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2017.– Т. 2. - С. 400-404.
mahpal.pdf
В.В. Фурсова Ха Ван Хоанг ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ И ВЬЕТНАМСКИХ ВУЗОВ) // Материалы III Международной научно-практической конференции «Государство, академическая наука и высшая школа: современное состояние и тенденции развития».- 10-11 ноября 2017 г. в г. Уфа. / Международный академический вестник №1 (19) , 2017.-с. 7-10
F_zhurnal_Ufa.pdf
Фурсова В.В. Социология предпринимательства: учеб.-метод. пособие / В.В. Фурсова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – 48 с.
F_soc._pred.pdf
Социология образования./ ЭОР для бакалавров по специальности: Социология
Ха Ван Хоанг, Фурсова В.В. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ И ВЬЕТНАМСКИХ ВУЗОВ) // Международный академический вестник. - 2017. - №1 (19). - с. 7-10.
F_zhurnal_Ufa.pdf
2016
Фурсова В.В. Ха Хоанг. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОНОГО ФАКТОРА НА ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ВЬЕТНАМЕ.-Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2016 - т.18.- №1 - с.31-35.
Fursova_1.pdf
Fursova_1.pdf
Фурсова В.В., Ключарев А.Г. Грани российского образования.М.: Центр социологических исследований, 2015 - 644 с.
Oblozhka_3.pdf
statya_moskva_2.pdf
Ха Хоанг В.В. Фурсова Институциональные барьеры доступа к высшему образованию в России и Вьетнаме. / Казанский педагогический журнал.-2016 - №2
vak_16.pdf
Фурсова В.В. Социология девиантности.- Казань, КФУ, 2015
В.В. Фурсова Современные теории образования: учебно-методическое пособие / В.В. Фурсова.-Казань, Изд-во Казан. ун-та, 2015.- 96с.
Фурсова В.В. СМИ в современном мире: сущность и социальные функции. АРТ-ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ// Международная конференция Казань 20-23 июня 2016.-Казань, КФУ, 2016.
o_razvitiju_kino_v_strane_mozhno_opredelit_sostoyanie_obschestva.pdf
Щелкунов М.Д. На пути к международному признанию: Казанский федеральный университет как субъект глобального пространства высшего образования/М.Д.Щелкунов, Е.М.Николаева, В.В.Фурсова.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016.- 140 с.
Щелкунов М.Д., Николаева Е.М., Фурсова В.В.На пути к международному признанию:Казанский Федеральный Университет как субьект глобального пространства высшего образования/ М.Д. Щелкунов, Е.М. Николаева, В.В. Фурсова.-Казань: Изд-во Казан. ун-та,2016.-140 с.
monografiya__novaya.pdf
Фурсова, В. В. Влияние социокультурного капитала семьи на доступность высшего образования (на примере России и Вьетнама) / В. В. Фурсова, Ха Ван Хоанг // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: материалы V Всероссийского социологического конгресса. — М.: Российское общество социологов, 2016. - С. 979-985.
statya_novaya.pdf
Современные теории образования
В. Фурсова Ха хоанг Доступность высшего образования.-Lambert, Германия,2016.-110с.
sbornik_novyi___2docx.pdf
2015
Фурсова В.В. Качество образования как фактор повышения конкурентноспособности университетского образования : зарубежный опыт и российские реалии. // Вестник экономики, права и социологии. - 2015 - №1
53.pdf
Фурсова В.В. Современные теории образования.- Казань, КФУ, 2015,-с.94
Фурсова В.В.Социология девиантности.-Казань, КФУ, 2015,100с.
Soc._deviantnosti_8_.pdf
Фурсова В.В.Ханнанова Д.Х.Социальная политика и российское образование в 20–30 гг. ХХ в. // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. — Москва: Новый хронограф, 2015. - №13. - с.153-172
statya_moskva.pdf
Фурсова В.В. Влияние культурного капитала семьи на формирование образовательных достижений учащихся. // Казанский социально-гуманитарный вестник .- Казань, 2015. - №2 - с.59-67.
vliyanie.pdf
ФУРСОВА В. В., ГОРБАЧЁВА О. В. Социология образования как отрасль социологического знания: сравнительный анализ российского и зарубежного образовательного дискурса // «Социологическая наука и социальная практика» - Институт социологии РАН., 2015.- №2(10). - С.88-111
FURSOVA.pdf
Фурсова В.В. Влияние культурного капитала семьи на формирование образовательных достижений учащихся. КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК #2 (ЛЕТО) 2015 (15) Казань: Издательство Казанский Издательский Дом: 80 c., 2015. - №2 - с.59-67 ISSN
vliyanie.pdf
Фурсова В.В., Гимадеева, Д.Р. Влияние информационного общества на трансформацию профессиональной сферы: теоретический анализ // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. - №12. – С.148-162
Gimadeeva_statya.pdf
V. Fursova, G. Simons. Social Problems of Modern Russian Higher Education: The example of Corruption // International Education Studies. - 2014.- Vol. 7. - No. 10. - p.25-31.
36441_138935_1_PB__2_.pdf
В.В. Фурсова, ха Хоанг. Доступность высшего образования // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2014 - №13. - с.127-135
STATYa_01.pdf
2014
Культурные индустрии в современном обществе // Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: сборник научных статей.-Казань, КФУ,2014
Ефлова М.Ю., Ишкинеева Ф.Ф., Фурсова В.В. Социальное самочувствие студенчества (опыт эмпирического исследования г. Казань) // Вестник Института социологии. - 2014. - № 10.
2013
Фурсова В.В. Ханнанова Д.Х.Социальное неравенство в системе образования: отечественные и зарубежные теории и исследования .-М.: Директ-Медиа, 2013. -184 с.
Kniga__6_.pdf
Фурсова В.В. Социология образования: зарубежные парадигмы и теории .- М. : Директ-Медиа, 2013.- 261с.
2012
Конфликты в российской системе образования с точки зрения радикально-гуманистической парадигмы.//Конфликты в социальной сфере : материалы V Всероссийской научно-практической конференции ( с международным участием)22-23 марта 2012 г.- Казань:КНИТУ,2012.с. 442-447.
Теоретико-методологические основы изучения института образования
Социология девиантности
Современные концепции образования
Современное российское образование: проблемы и перспективы развития/ под.ред. В.В.Фурсовой, О.В. Горбачевой.-Казань,Казан. Ун-т,2012,-238с.
Отношение студентов к условиям своего существования (по результатам социологического исследования) // Российский человек в "разломе эпох": quo vadis" : материалы XV Международной научно-практической конференции Гуманитарного университета, 26"27 апреля 2012 года :доклады / Редкол. : Л. А. Закс и др. : в 2 т. " Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2012. " Т. 1. " с.697-701
Коррупция в системе Российского образования как угроза модернизации страны. // Россия и Европа: связь культуры и экономике: Материалы II международной научно-практической конференции ( 15 февраля2012 года).-В 3-х частях.-Ч.3.- Прага, Чешская Республика: Изд-во Vorld Press- 2012.-с. 165-169
Теория школьного класса как социальной системы Т. Парсонса . // VI Международная заочная научно-практическая конференция "Модернизация российского образования: проблемы и перспективы": сборник материалов конференции (30 июня 2012 г.)." Краснодар, 2012. "с. 37-44
Методология повышения качества образования в образовательных учреждениях с точки зрения "новой социологии образования".// Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы 111 международной научно-практической конференции ( 22 июня 2012 года).- Прага, Чешская республика, Изд-во Vorld Press, 2012.- с.191-193.
Социальное самочувствие российского студенчества в контексте реформирования системы образования с точки зрения микроинтерпретативной парадигмы( на примере социологического исследования студенчества г. Казани). // Maтеriali VIII Mezinarodni Vedecko-Prakticka Konference "Dni Vedi-2012".-Praha " Education and Science".-с.12-17
Социальные проблемы Российского образования в контексте Болонского процесса ( на примере коррупции) // Экономика, политика, общественная жизнь Европейского Союза и отношения с Россией: вызовы современности. Международная научно-практическая конференция - Казань, 2012, с. 77-85
. СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ( НА ПРИМЕРЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ). // Материалы Международной научно-практической конференции "СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ" 12 - 13 сентября 2012 года.-Сочи " 2012, 5 стр.
Теоретико-методологические основы изучения института образования // Вестник экононики, права и социологии .-Июль, август, сентябрь.- № 3, 2012 -12-с.267-271.
Межэтническое и межконфессиональное взаимодействие в условиях глобализации: на пути к формированию гражданской идентичности 2011: Сборник материалов II-ой Междунар. науч.-практ. конф. 16-17 ноября 2011 г., г. Казань / SIGRI; оргкомитет: Л.Р. Усманова и др. Казань: Изд-во "ТАИ", 2012. 389 с.
Социология образования:зарубежные парадигмы и теории.-Германия.:Lambert AP.-2012,151p.
Социальное самочувствие студенчества с точки зрения микроинтерпретативной парадигмы (на примере социологического исследования студенчества г. Казани). ). // Материали за VIII международна научна практична конференция " Бьдешите изсследвания" 17-25 февриари 2012 .-том 18. Педагогические науки. София. "Бял ГРАД-БГ"-с. 50-55.
2011
. Социальное неравенство в Российской системе образования и пути его преодоления.// 20 лет постсоветской России: кризисные явления и механизмы модернизации. Материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции Гуманитарного Университета 19-20 апреля 2011 г. Екатеринбург, Гуманитарный Университет,2011- Т.1 С. 653-657.
Углубление социального неравенства в Российской системе образования как препятствие на пути экономического развития страны.// Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы международной научно-практической конференции (24 декабря 20120 г.)ч.1-Прага,2011.с.115-121
Современные проблемы российского образования и пути их решения //Материалы VII международной научно-практической конференции "Найновите постижения на европейската наука -2011.-17-25 июня 2011.Том 18. педагогические науки.-София, Бялград, Бял ГРАД "БГ ООД 2011.с.26-33.
Мультикультурная образовательная политика как фактор формирования межэтнической толерантности в условиях обострения международных конфликтов .- Международная научная конференция 9-12 мая. Украина., 2011 Терроризм и угрозы международной безопасности,с. 78-90.
. Введение в историю и методологию социологии образования и педагогики.-1 международная заочная научно-практическая конференция "Модернизация Российского образования: проблемы и перспективы" 30 сентября 2011 года " г. Краснодар,2011.-с. 47-53.
Социальные проблемы современного российского образования // Образование и наука 21 века -№10.-Руснаука,2011, с. 26-36.
МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // Международная научно-практическая конференция "Межэтничческое и межконфессиональное взаимодействие в условиях глобализации:на пути к формированию граждвнского общества.-Казань,16-18 ноября.-КФУ,с.48-60
Социальной взаимодействие преподавателей и учащихся в системе высшего образования с точки зрения микроинтерпретативной парадигмы.-Методология и технологии высшего образования в информационном обществе.- Материалы международной научно-практической конференции 6 сентября 2011 года.-Сочи: Издательство Международного инновационного университета, 2011.-с.114-118.
2010
Социология образования:Учебно-методическое пособие.Казань,КГУ,2010.-104с.
Социальные проблемы современного российского обазования в контексте интегации россии в европейский союз
Постмодернистские теории образования
Конфликты в процессе образования и пути их преодоления(на примере Казанского Государственного Университета)// Материалы 111 еждунаодного конгресса конфликтологов
Углубление социального неравенства в системе российского образования в условиях кризиса//Материалы Всероссийской научно-практической конференции Гуманитарного университета 8-9 ареля 2010
2009
Социология. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения/ Под ред. Р.Г.Минзарипова и Л.Г.Егоровой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2009.-239c/
Социология. Учебно-методическое пособие / Под ред. Р.Г.Минзарипова и Л.Г.Егоровой.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2009.- 214 с.
2008
Институт репетиторства в современной России
Доступность высшего образования в современном российском обществе (на примере высших учебных заведений г.Казани)
2007
Социальное неравенство в системе образования: отечественные и зарубежные теории и исследования
Постмодернистский этнокультурный дискурс
Постмодернистские интепретации этнического образовательного дискурса
2006
Социология образования: зарубежные парадигмы и теории
Социология: программа курса и планы семинарских занятий. - Казань: Казанский государственный университет, 2006. - 32 с.
2005
Сущность и функциональное содержание труда класса предпринимателей
Сущность и функциональное содержание труда класса предпринимателей
Рабочий адрес:
Казань, ул. Кремлевская, д. 35, Учебное здание №14 (Корпус №2)
Номер кабинета:
1609
Телефон:
(834)2331739
Факс:
(843)2927303
E-mail:
vafursova@yandex.ru
Google Scholar:
https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&pli=1&user=8NpLTjMAAAAJ
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Учебники и учебные пособия
Тезисы и материалы конференций
Электронные образовательные ресурсы
Подготовка кадров
Публикации в СМИ
Участие в ассоциациях
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация