Валиуллина Марина Евгеньевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Валиуллина Марина Евгеньевна
Валиуллина Марина Евгеньевна
2022
Карташева М.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Я И ПЕРЕЖИВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТАМИ // Карташева М.И., Валиуллина М.Е., Решетникова И.С. // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. – 570 с. С 249-256
Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. Способы саморегуляции психических состояний студентов как объекты исследования методом семантического дифференциала // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. – С. 72-83.
2021
Валиуллина, М. Е. Самоотношение и воспоминания студентов о частоте переживаний непродуктивных состояний во время учёбы в режимах «online« и «offline« / М. Е. Валиуллина // Психология психических состояний : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов, Казань, 25–26 февраля 2021 года. Том Выпуск 15. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 111-118. – EDN DSJOMN.
2020
Решетникова И.С., Валиуллина М.Е. СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКЗАМЕНА В ВУЗЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА СТРУКТУРУ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ И САМООЦЕНКИ СТУДЕНТО //Психология психических состояний: сборник материалов XIV международнойнаучно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 20–21 февраля 2020 г.) [Электронный ресурс] / сост. А.Н. Назаров / под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 6636 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – Вып. 14. – 436 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/158353/sbornik-zpsh_2020.pdf – Загл.с титул. Экрана. С – 302-306
2019
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь факторов системы «Я» и когнитивных состояний студентов в различающихся по уровню стрессогенности ситуациях сдачи экзамена / М.Е. Валиуллина //Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Междунар. науч. конф. Кострома, 26–28 сент. 2019 г. : в 2 т. / отв. ред.: М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2019. – Т. 1. , С 32-37
2018
Валиуллина М.Е. Формирование процесса рефлексии и аффективно-когнитивная сфера переживаний у школьников и студентов при восприятии новой информации. //Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. 136 с.
psi_khologiya_sostoyanij__materialy_Valiullinoj.pdf
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98
ps2018_95_98.pdf
2017
Валиуллина М.Е., Артищева Л.В. Возрастная специфика познавательных психических состояний / М.Е. Валиуллина, Л.В. Артищева // Материалы съезда Российского психологического общества /сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 2 С. 247- 249.
dopolnennye__Valiullinoj_RPO_2017_tezisy.pdf
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов мотивации к учебе с познавательными состояниями у старшеклассников с различным восприятием новой информации на уроке. ///Материалы съезда Российского психологического общества /сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 2 С. 245- 247.
Валиуллина М.Е., Прохоров А.О. Различия в структуре взаимосвязей между познавательными состояниями и характеристиками мотивации к учебе в различных учебных ситуациях///Материалы съезда Российского психологического общества /сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 3 С. 45-47.
E-mail:
Marina.Valiullina@kpfu.ru
Вконтакте:
https://vk.com/al_feed.php
Google scholar:
https://scholar.google.is/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=8_KEPUYAAAAJ
Researcher ID:
https://www.researcherid.com/Register.action?returnCode=ROUTER.UnauthorizedqueryString=ZRW6WxiVMDETxxxocyu5fIMwL4%252Ffen7gFRjMeEDabOJ70%252FKGpUtwmLyAmCah4zEA%252F%252FZa86DPfds9%250Ao3jv7ofRJvIlXvIYLplZ&SrcApp=CR&Init=Yes
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
29 лет 2 месяца с 01.09.1995
Научно-педагогический стаж:
29 лет 2 месяца с 01.09.1995
Общий стаж:
32 года 2 месяца с 01.07.1986
Непрерывный в КФУ:
28 лет 2 месяца с 01.09.1996
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация