Валиуллина Марина Евгеньевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Валиуллина Марина Евгеньевна
Валиуллина Марина Евгеньевна
2024
Валиуллина М.Е. Опыт разработки анкет для изучения динамики психических состояний и способов саморегуляции в контексте временной перспективы / М.Е. Валиуллина // Психология психических состояний: сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 1–2 марта 2024 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Вып. 18. – С. 34-41
Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. (2024). Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17
Марина Е. Валиуллина, Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма / М.Е. Валиуллина // Образование и саморазвитие. - Том 19, - № 1, - 2024 - С. 92-110 DOI: 10.26907/esd.19.1.08
2023
Валиуллина М.Е. ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРИСТИК ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ С ДОМИНИРУЮЩИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОК / М.Е. Валиуллина, Ю.В. Лапухина //Психология психических состояний: сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16–17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. С 194-198
А.О. Прохоров, М.Е. Валиуллина, М.Г. Юсупов ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ПО СТРЕССОГЕННОСТИ СИТУАЦИЯХ// ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2023. Т. 33, вып. 2. С.113-126 DOI 10.35634/2412-9550-2023-33-2-113-126. – EDN DTWMGW. Редактировать
Валиуллина М.Е. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ МЕНТАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА. Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием (Казань, 8–10 ноября 2023 г.) / ред. кол.: А.О. Прохоров, Б.С. Алишев, А.В. Чернов, М.Г. Юсупов. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,40 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – 770 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https: //kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-obschej-psihologii/elektronnyeuchebnye-i-metodicheskie-materialy. ISBN 978-5-00130-746-4 С.149-155
2022
Валиуллина М.Е. Роль темперамента в структуре взаимосвязей между компонентами системы «Я» и способами саморегуляции психических состояний на примере студентов Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета/ М.Е. Валиуллина, М.И. Карташева, И.С. Басина //История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской Академии наук: Материалы Международ- ной юбилейной научной конференции, посвященной 50-летию со- здания Института психологии РАН, 16–18 ноября 2022 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, А. В. Махнач, Н. Е. Харла- менкова, А. В. Юревич, И. И. Ветрова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2022. – 947 с. - С. 422-424
2021
Артищева Л.В., Валиуллина М.Е. Cубъективный опыт психических состояний подростков // Личность в норме и патологии: Материалы Международной научно-практической конференции, Челябинск, Россия, 22-23 апреля 2021 г. / Под ред. В.Г. Рагозинской. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2021. – С. 19-20
Artishheva_Valiullina.pdf
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов «Я»-образа с психическими состояниями студентов в процессе учёбы во временнóй перспективе / М.Е. Валиуллина, И.С. Решетникова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. C.1-12, DOI 10.31483/r-99681
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов «Я»-образа с психическими состояниями студентов в процессе учёбы во временнóй перспективе / М.Е. Валиуллина, И.С. Решетникова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. C.1-12, DOI 10.31483/r-99681
2020
Валиуллина М.Е. Компоненты системы Я и опыт переживания учащимися познавательных состояний во время экзаменов / М.Е. Валиуллина, М.И. Карташева//Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2020, Т. 30, №2, -С. 143-150
Марина Е. Валиуллина / Динамика аффективно-когнитивных аспектов переживания в процессе изучения новой информации у старшеклассников и студентов /Марина Е. Валиуллина, Алиса Р. Халфиева// Образование и саморазвитие. Том 15. №2, 2020, С.42-56. DOI: 10.26907/esd15.2.05
2019
Nazarov A., A. Prokhorov, A. Chernov, M. Yusupov, M. Valiullina, A. Khalfieva. Dynamics of mental states' representations in conditions of experimental influence // EUROPEAN PSYCHIATRY. - 2019. - Vol.56. - P. 455-455. (WoS)
Nazarov A., A. Prokhorov, A. Chernov, M. Yusupov, M. Valiullina, A. Khalfieva. Dynamics of students' cognitive states with different level of reflection // EUROPEAN PSYCHIATRY. - 2019. - Vol.56. - P.455-455. (WoS)
Marina E. Valiullina, The Impact of Academic Motivation, School Anxiety and Self-Reflective Awareness on the Experience of High School Students' Cognitive States //ARPHA Proceedings 1, Proceedings IFTE-2019 (V International Forum on Teacher Education), pp. 1469-1478 http://doi.org/10.3897/ap.1.e1394 https://ap.pensoft.net/browse_journal_issue_documents.php?issue_id=2782&journal_name=ap&journal_id=91&p=1&p=0
F_AP_article_22234_en_1.pdf
Валиуллина М.Е., Габдрахманова Д.В. СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРАХИ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВТОРОГО КУРСА ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА /Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. С. 332-338
F_merged__pdf.io__Psikhologiya_sostoyanij_2019.pdf
Артищева Л.В., Валиуллина М.Е. Структура взаимосвязи характеристик субъективного опыта психических состояний и антиципационной состоятельности студентов // Ананьевские чтения – 2019: Психология обществу, государству, политике: материалы международной научной конференции, 22-25 октября 2019 года / под редакцией А.В. Шаболтас, О.С. Дейнека. Отв.ред. И.А. Самойлова. – СПб.: Скифия-Принт, 2019. – С.298-299
F_Ananevskie_chteniya_Artishheva_Valiullina.pdf
Решетникова И.С., Валиуллина М.Е. САМООТНОШЕНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ /И.С. Решетникова, М.Е. Валиуллина//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. С. 76-79.
merged__pdf.io__statya_Psikhologiya_sostoyanij_2019.pdf
2018
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Структура взаимосвязей мотивационного, познавательного и эмоционального аспектов переживаний студентов в контексте сдачи экзамена / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых /под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12.- С. 36-41
F_zpsh2018_36_41.pdf
Валиуллина М.Е. Этапы процесса рефлексии и познавательные состояния учащихся в разных контекстах знакомства с новой учебной темой // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы : cб. статей Третьей Междунар. науч. конференции / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – C. 59-60.
F_statya_s_konferencii_sostoyanij_2018.pdf
Валиуллина М.Е. Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов.//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Вып. 12. С. 30-35.
tekst_stati_M._Valiullina.pdf
2017
Valiullina Marina, Chernov Albert, STUDY MOTIVATION, REFLECTION, EMOTIONAL AND COGNITIVE STATES IN THE PERCEPTION OF TRAINING SITUATION//NATIONAL ACADEMY OF MANAGERIAL STAFF OF CULTURE AND ARTS HERALD. - 2017. - Vol., Is.2. - P.260-264.
2016
Valiullina M.E., Interrelation of aggression with reflexivity and world image in students of the pedagogical profile as an opportunity to improve their psychological health//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.4. - P.559-568.
Валиуллина М.Е. Образ мира, агрессивность и рефлексивность у студентов педагогического профиля. // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. 2016, Том 158, Кн. 4
Валиуллина М.Е. Образ мира и защитные механизмы Эго у девушек с различной эмоциональной устойчивостью. /М.Е. Валиуллина// Филология и культура. Philology and Culture. 1(43)/2016., Изд. Казанского университета. С.332-337. Тираж 1000 экз.
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик и образа мира в контексте проблемы личностно-профессионального развития будущих педагогов. МФПО. II Международный форум по педагогическому образованию. Ежегодная конференция 2016 (19-21 мая). Казань : Куранты, 2016. – с.444, С. 225-226. Тираж – 500 экз.http://ifte.kpfu.ru/
2015
Валиуллина М.Е. Образ мира в контексте психологии человечности. // Бехтерев и современная психология человечности: сборник статей V Международной научно-практической конференции. 10-12 сентября 2015г. – Казань: Отечество, 2015. (С 49-58)
Valiullina M.E., Dependence of the social and psychological adaptability of religiosity among first-year students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.4. - P.153-160.
2014
Валиуллина М.Е. К вопросу о соотношении ценностных приоритетов и психических состояний в зависимости от образа мира и склонности к рефлексии. / Психология психических состояний: сб. статей/ Под ред. А.О. Прохорова. – Казань: Отечество, 2014. – вып.9. – 472. С 132-146
Валиуллина М.Е. Особенности восприятия образа мира в зависимости от рефллексии в период ранней зрелости. // Учёные записки Казанского университета. Серия Гуманитапрные науки. 2014. Том 156, кн.6, стр 155-164
Валиуллина М.Е. К вопросу о необходимости развития рефлексии психических состояний и образа мира в процессе саморазвития личности. / Образование и саморазвитие. Научный журнал. №2 (40) 2014. С. 28-33
Валиуллина М.Е. К вопросу о направленности саморазвития личности в зависимости от мировоззренческой позиции и способности к рефлексии психических состояний. /Образование и саморазвитие. Научный журнал. №1 (39) 2014. С 44-49.
2012
Валиуллина М.Е. Особенности рефлексивности у экстра- и интровертов. // Ученые записки Казанского университета. Т.154, кн.6., Гуманитарные науки. 2012. С.224-232
E-mail:
Marina.Valiullina@kpfu.ru
Вконтакте:
https://vk.com/al_feed.php
Google scholar:
https://scholar.google.is/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=8_KEPUYAAAAJ
Researcher ID:
https://www.researcherid.com/Register.action?returnCode=ROUTER.UnauthorizedqueryString=ZRW6WxiVMDETxxxocyu5fIMwL4%252Ffen7gFRjMeEDabOJ70%252FKGpUtwmLyAmCah4zEA%252F%252FZa86DPfds9%250Ao3jv7ofRJvIlXvIYLplZ&SrcApp=CR&Init=Yes
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
29 лет 2 месяца с 01.09.1995
Научно-педагогический стаж:
29 лет 2 месяца с 01.09.1995
Общий стаж:
32 года 2 месяца с 01.07.1986
Непрерывный в КФУ:
28 лет 2 месяца с 01.09.1996
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация