Валиуллина Марина Евгеньевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Валиуллина Марина Евгеньевна
2024
Валиуллина М.Е. Опыт разработки анкет для изучения динамики психических состояний и способов саморегуляции в контексте временной перспективы / М.Е. Валиуллина // Психология психических состояний: сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 1–2 марта 2024 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Вып. 18. – С. 34-41
Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. (2024). Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17
Марина Е. Валиуллина, Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма / М.Е. Валиуллина // Образование и саморазвитие. - Том 19, - № 1, - 2024 - С. 92-110 DOI: 10.26907/esd.19.1.08
2023
Валиуллина М.Е. ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРИСТИК ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ С ДОМИНИРУЮЩИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОК / М.Е. Валиуллина, Ю.В. Лапухина //Психология психических состояний: сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16–17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. С 194-198
А.О. Прохоров, М.Е. Валиуллина, М.Г. Юсупов ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ПО СТРЕССОГЕННОСТИ СИТУАЦИЯХ// ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2023. Т. 33, вып. 2. С.113-126 DOI 10.35634/2412-9550-2023-33-2-113-126. – EDN DTWMGW. Редактировать
Валиуллина М.Е. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ МЕНТАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА. Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием (Казань, 8–10 ноября 2023 г.) / ред. кол.: А.О. Прохоров, Б.С. Алишев, А.В. Чернов, М.Г. Юсупов. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,40 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – 770 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https: //kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-obschej-psihologii/elektronnyeuchebnye-i-metodicheskie-materialy. ISBN 978-5-00130-746-4 С.149-155
2022
Валиуллина М.Е. Роль темперамента в структуре взаимосвязей между компонентами системы «Я» и способами саморегуляции психических состояний на примере студентов Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета/ М.Е. Валиуллина, М.И. Карташева, И.С. Басина //История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской Академии наук: Материалы Международ- ной юбилейной научной конференции, посвященной 50-летию со- здания Института психологии РАН, 16–18 ноября 2022 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, А. В. Махнач, Н. Е. Харла- менкова, А. В. Юревич, И. И. Ветрова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2022. – 947 с. - С. 422-424
2021
Артищева Л.В., Валиуллина М.Е. Cубъективный опыт психических состояний подростков // Личность в норме и патологии: Материалы Международной научно-практической конференции, Челябинск, Россия, 22-23 апреля 2021 г. / Под ред. В.Г. Рагозинской. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2021. – С. 19-20
Artishheva_Valiullina.pdf
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов «Я»-образа с психическими состояниями студентов в процессе учёбы во временнóй перспективе / М.Е. Валиуллина, И.С. Решетникова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. C.1-12, DOI 10.31483/r-99681
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов «Я»-образа с психическими состояниями студентов в процессе учёбы во временнóй перспективе / М.Е. Валиуллина, И.С. Решетникова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. C.1-12, DOI 10.31483/r-99681
2020
Валиуллина М.Е. Компоненты системы Я и опыт переживания учащимися познавательных состояний во время экзаменов / М.Е. Валиуллина, М.И. Карташева//Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2020, Т. 30, №2, -С. 143-150
Марина Е. Валиуллина / Динамика аффективно-когнитивных аспектов переживания в процессе изучения новой информации у старшеклассников и студентов /Марина Е. Валиуллина, Алиса Р. Халфиева// Образование и саморазвитие. Том 15. №2, 2020, С.42-56. DOI: 10.26907/esd15.2.05
2019
Решетникова И.С., Валиуллина М.Е. САМООТНОШЕНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ /И.С. Решетникова, М.Е. Валиуллина//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. С. 76-79.
merged__pdf.io__statya_Psikhologiya_sostoyanij_2019.pdf
Валиуллина М.Е., Габдрахманова Д.В. СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРАХИ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВТОРОГО КУРСА ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА /Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. С. 332-338
F_merged__pdf.io__Psikhologiya_sostoyanij_2019.pdf
Marina E. Valiullina, The Impact of Academic Motivation, School Anxiety and Self-Reflective Awareness on the Experience of High School Students' Cognitive States //ARPHA Proceedings 1, Proceedings IFTE-2019 (V International Forum on Teacher Education), pp. 1469-1478 http://doi.org/10.3897/ap.1.e1394 https://ap.pensoft.net/browse_journal_issue_documents.php?issue_id=2782&journal_name=ap&journal_id=91&p=1&p=0
F_AP_article_22234_en_1.pdf
Nazarov A., A. Prokhorov, A. Chernov, M. Yusupov, M. Valiullina, A. Khalfieva. Dynamics of students' cognitive states with different level of reflection // EUROPEAN PSYCHIATRY. - 2019. - Vol.56. - P.455-455. (WoS)
Артищева Л.В., Валиуллина М.Е. Структура взаимосвязи характеристик субъективного опыта психических состояний и антиципационной состоятельности студентов // Ананьевские чтения – 2019: Психология обществу, государству, политике: материалы международной научной конференции, 22-25 октября 2019 года / под редакцией А.В. Шаболтас, О.С. Дейнека. Отв.ред. И.А. Самойлова. – СПб.: Скифия-Принт, 2019. – С.298-299
F_Ananevskie_chteniya_Artishheva_Valiullina.pdf
Nazarov A., A. Prokhorov, A. Chernov, M. Yusupov, M. Valiullina, A. Khalfieva. Dynamics of mental states' representations in conditions of experimental influence // EUROPEAN PSYCHIATRY. - 2019. - Vol.56. - P. 455-455. (WoS)
2018
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Структура взаимосвязей мотивационного, познавательного и эмоционального аспектов переживаний студентов в контексте сдачи экзамена / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых /под ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12.- С. 36-41
F_zpsh2018_36_41.pdf
Валиуллина М.Е. Этапы процесса рефлексии и познавательные состояния учащихся в разных контекстах знакомства с новой учебной темой // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы : cб. статей Третьей Междунар. науч. конференции / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – C. 59-60.
F_statya_s_konferencii_sostoyanij_2018.pdf
Валиуллина М.Е. Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов.//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Вып. 12. С. 30-35.
tekst_stati_M._Valiullina.pdf
2017
Valiullina Marina, Chernov Albert, STUDY MOTIVATION, REFLECTION, EMOTIONAL AND COGNITIVE STATES IN THE PERCEPTION OF TRAINING SITUATION//NATIONAL ACADEMY OF MANAGERIAL STAFF OF CULTURE AND ARTS HERALD. - 2017. - Vol., Is.2. - P.260-264.
2016
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик и образа мира в контексте проблемы личностно-профессионального развития будущих педагогов. МФПО. II Международный форум по педагогическому образованию. Ежегодная конференция 2016 (19-21 мая). Казань : Куранты, 2016. – с.444, С. 225-226. Тираж – 500 экз.http://ifte.kpfu.ru/
Валиуллина М.Е. Образ мира, агрессивность и рефлексивность у студентов педагогического профиля. // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. 2016, Том 158, Кн. 4
Valiullina M.E., Interrelation of aggression with reflexivity and world image in students of the pedagogical profile as an opportunity to improve their psychological health//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.4. - P.559-568.
Валиуллина М.Е. Образ мира и защитные механизмы Эго у девушек с различной эмоциональной устойчивостью. /М.Е. Валиуллина// Филология и культура. Philology and Culture. 1(43)/2016., Изд. Казанского университета. С.332-337. Тираж 1000 экз.
2015
Valiullina M.E., Dependence of the social and psychological adaptability of religiosity among first-year students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.4. - P.153-160.
Валиуллина М.Е. Образ мира в контексте психологии человечности. // Бехтерев и современная психология человечности: сборник статей V Международной научно-практической конференции. 10-12 сентября 2015г. – Казань: Отечество, 2015. (С 49-58)
2014
Валиуллина М.Е. К вопросу о соотношении ценностных приоритетов и психических состояний в зависимости от образа мира и склонности к рефлексии. / Психология психических состояний: сб. статей/ Под ред. А.О. Прохорова. – Казань: Отечество, 2014. – вып.9. – 472. С 132-146
Валиуллина М.Е. Особенности восприятия образа мира в зависимости от рефллексии в период ранней зрелости. // Учёные записки Казанского университета. Серия Гуманитапрные науки. 2014. Том 156, кн.6, стр 155-164
Валиуллина М.Е. К вопросу о необходимости развития рефлексии психических состояний и образа мира в процессе саморазвития личности. / Образование и саморазвитие. Научный журнал. №2 (40) 2014. С. 28-33
Валиуллина М.Е. К вопросу о направленности саморазвития личности в зависимости от мировоззренческой позиции и способности к рефлексии психических состояний. /Образование и саморазвитие. Научный журнал. №1 (39) 2014. С 44-49.
2012
Валиуллина М.Е. Особенности рефлексивности у экстра- и интровертов. // Ученые записки Казанского университета. Т.154, кн.6., Гуманитарные науки. 2012. С.224-232
E-mail:
Marina.Valiullina@kpfu.ru
Вконтакте:
https://vk.com/al_feed.php
Google scholar:
https://scholar.google.is/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=8_KEPUYAAAAJ
Researcher ID:
https://www.researcherid.com/Register.action?returnCode=ROUTER.UnauthorizedqueryString=ZRW6WxiVMDETxxxocyu5fIMwL4%252Ffen7gFRjMeEDabOJ70%252FKGpUtwmLyAmCah4zEA%252F%252FZa86DPfds9%250Ao3jv7ofRJvIlXvIYLplZ&SrcApp=CR&Init=Yes
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
28 лет 10 месяцев с 01.09.1995
Научно-педагогический стаж:
28 лет 10 месяцев с 01.09.1995
Общий стаж:
31 год 10 месяцев с 01.07.1986
Непрерывный в КФУ:
27 лет 10 месяцев с 01.09.1996
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация