Сделать это может каждый проживающий в Студенческом городке студент через ПК или мобильный телефон И не нужно спускаться на 1 этаж и записываться на ремонтные работы в журналах.
Рассказываем порядок действий:
Перейдите по ссылке https://students.kpfu.ru/
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел "Общежитие"
В левом поле раздела выберите тип услуги "Заявки на ремонт"
В правом поле, рядом с заголовком "Заявки на ремонт" нажмите «+».
В поле подачи заявки в пункте 1 "Место неполадки" выбирайте необходимое из выпадающего списка
В пункте 2 "Тип работ" - выбор необходимого типа ремонта из выпадающего списка
В пункте 3 "Повреждение" - выбор варианта из выпадающего списка.
Если в списке нет нужного повреждения, выбираем "Другое" и прописываем тип поломки ниже в пункте 4 "Сообщение"
Также в последнем пункте можно указать любые комментарии к заявке
После заполнения всех пунктов нажмите кнопку "Подать заявку"
Ваша заявка на ремонт отправлена специалисту
В течение 3-х рабочих дней неполадка будет исправлена!
Это как магия, только надёжнее
P.S. Вы можете отслеживать историю Заявок и статус выполнения в разделе "Заявки на ремонт" в личном кабинете.