Осуществляет продвижение услуг и продукции на рынок, маркетинг образовательных и научно-исследовательских услуг.
Задачи отдела:
брендовая и рекламная политика;
разработка и проведение маркетинговой стратегии КФУ – комплексной системы мероприятий по планированию, ценообразованию, сбыту, информационно-рекламному обеспечению реализуемых на рынке продукции и услуг;
разработка концепции проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью различных средств рекламы, создание фирменного стиля КФУ;
планирование и осуществление рекламно-информационной деятельности КФУ;
консультативная помощь структурным подразделениям КФУ при организации внебюджетной деятельности;
разработка совместно с другими подразделениями КФУ предложений и рекомендаций по изменению характеристик и свойств продукции и услуг с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;
координация деятельности подразделений КФУ по сбору и анализу коммерческой информации, созданию банка данных по маркетингу образовательных услуг;
исследование существующих систем продвижения образовательной продукции и услуг на рынке;
прогнозирование объема продаж и формирования потребительского спроса на образовательную продукцию и услуги КФУ.