Производственная (педагогическая) практика обучающихся 4 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Химия» проходила с 6 сентября по 16 октября 2021 г. На протяжении шести недель студенты ощутили себя в статусе учителя химии, проявляя свои умения и навыки в работе с ученическим и учительским коллективами, а также с родителями учеников 10-11-х классов в общеобразовательных учреждениях г. Казани.
Комплексный анализ практики был проведен в ходе итоговой конференция в онлайн режиме на платформе Teams в команде «Производственная (педагогическая) практика студентов 4 курса, группа 07-811».
В работе конференции также участвовали преподаватели: Сурия Ирековна Гильманшина, заведующий кафедры химического образования, Светлана Сергеевна Космодемьянская, доцент, ответственный по практикам на кафедре, Ильнар Дамирович Низамов, доцент КХО, представители Института психологии и образования – Ильнар Фагимович Яруллин (доцент кафедры методологии обучения и воспитания) и Эдуард Григорьевич Волчков (доцент кафедры педагогической психологии).
Студенты представили презентационный отчет по педагогической деятельности в ходе практики, уделили внимание на организацию профориентационной работы и работе с одаренными детьми 10-11-х классах в базовых общеобразовательных учреждениях г. Казани – лицеях Казанского (Приволжского) федерального университета (лицей им. Н. И. Лобачевского и СУНЦ ОШИ «IT-лицей»), МБОУ «Лицей №116 им. Героя Советского Союза А.С. Умеркина», МАОУ «Лицей №131», МБОУ «Лицей №177», МАОУ CОШ №39 с углубленным изучением английского языка». Были проведены тематические вечера и классные часы, выступления на родительских собраниях по деятельности КФУ (и Химического института им. А.М. Бутлерова, в частности) и др.
Результаты комплексного анализа производственной практики будут использованы в ходе дальнейших практик на кафедре химического образования и самими обучающимися выпускного курса в своей педагогической деятельности.
Новых педагогических идей, будущие коллеги!