Итоги III (Заключительного) тура в ПГУАС в 2024г. Всероссийского смотра-конкурса выпускных квалификационных работ
по направлению 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
13-15 ноября 2024 г. на базе «Автомобильно-дорожного института» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства» (ПГУАС) состоялся III (Заключительный) тур Всероссийского смотра-конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) подготовки бакалавров по направлению 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (профиль подготовки «Автомобили и автомобильное хозяйство»).
В конкурсе приняли участие более 108 работ обучающихся в 27 вузах Российской Федерации. Выпускные квалификационные работы соревновались в 27 номинациях.
Выпускники кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Набережночелнинского института Казанского федерального университета также приняли участие в конкурсе. По итогам заключительного тура из 14 заявленных работ:
В номинации «Проектирование АТП» первое место получил Фаварисов Рифат Тагирович (проект «Проект грузового автотранспортного предприятия на 350 автомобилей с разработкой шиномонтажного участка», руководитель – Радик Фанисович Илдарханов, к.т.н., доцент).
В номинации «Капитальный ремонт» первое место получил Павлов Семен Артемович (проект «Сравнительный анализ методов восстановления деталей кривошипно-шатунного механизма двигателей семейства КАМАЗ-740», руководитель – Алексей Юрьевич Барыкин, к.т.н., доцент).
В номинации «Исследование конструкций» первое место получил Асапов Илья Петрович (проект «Особенности эксплуатации и подготовки грузовых автомобилей для работы при низких температурах окружающей среды», руководитель – Александр Тихонович Кулаков, д.т.н., профессор).
В номинации «Исследование надежности» первое место получил Барсуков Артур Петрович (проект «Обеспечение ремонтопригодности турбокомпрессора ТКР-7Н-1 в эксплуатации», руководитель – Александр Тихонович Кулаков, д.т.н., профессор).
В номинации «Модернизация СТО» второе место – у Вылегжаниной Екатерины Александровны (проект «Модернизация зоны текущего ремонта в торгово-сервисном центре «CHANGAN-AUTO»», руководитель – Радик Фанисович Илдарханов, к.т.н., доцент).
В номинации «Модернизация ремонтных предприятий» второе место – у Зотова Максима Дмитриевича (проект «Проект модернизации участка кузовного ремонта автомобилей на базе предприятия ООО "ГК КОРИБ"», руководитель – Радик Фанисович Илдарханов, к.т.н., доцент).
В номинации «Модернизация технологического оборудования» второе место – у Белова Виктора Андреевича (проект «Разработка устройства и технологического процесса по восстановлению местных деформаций на элементах кузова автомобиля на примере СТО "УК ТранТехСервис"», руководитель – Радик Мирзашаехович Галиев, к.т.н., доцент).
В номинации «Диагностика» второе место – у Воробьева Олега Евгеньевича (проект «Разработка методики определения предельно допустимых и предельных значений параметров технического состояния деталей цилиндропоршневой группы двигателя КАМАЗ Р6», руководитель – Радик Мирзашаехович Галиев, к.т.н., доцент).
В номинации «Исследование рабочих процессов» второе место – у Зайцева Алексея Юрьевича (проект «Разработка стенда для исследования параметров масляного потока к шатунным подшипникам двигателя КАМАЗ-7403.09.10», руководитель – Александр Тихонович Кулаков, д.т.н., профессор).
В номинации «Эксплуатационные исследования» второе место – у Сабитовой Алсу Ильдаровны (проект «Оценка влияния режимов движения грузового автомобиля на эксплуатационные затраты», руководитель – Руслан Флюрович Калимуллин, д.т.н., зав. кафедрой эксплуатации автомобильного транспорта).
В номинации «Экология» второе место – у Хошимова Хамидуллы Хайрулло Угли (проект «Разработка методики испытания находящихся в эксплуатации транспортных средств категории N3 на соответствие экологическим требованиям», руководитель – Радик Мирзашаехович Галиев, к.т.н., доцент).
В номинации «Ресурсосбережение» второе место – у Хабирова Айрата Рамиловича (проект «Организация зоны ежедневного обслуживания грузовых автомобилей с учетом требований к экологической безопасности уборочно-моечных работ», руководитель – Алексей Юрьевич Барыкин, к.т.н., доцент).
Третье место в номинации «Модернизация транспортных средств» получил Хабибуллин Линар Ирекович (проект «Повышение тактико-технических характеристик МТЛБ путем переоборудования на дизельный двигатель КАМАЗ 740.50», руководитель – Зульфат Ахатович Аюкин, к.т.н., доцент).
Поздравляем победителей и призеров Всероссийского смотра-конкурса ВКР и их руководителей, и желаем им дальнейших успехов!